0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Добрый день!
Ребята, прошу прощения, возможно, не правильно создал тему - обещаю исправиться. Просто я новенький.
давно читаю Ваш форум, частенько нахожу полезные и инетерсные советы, спасибо
Сегодня у меня случилась очень неприятная ситуация. Ехал на работу и заметил, что при переключении на драйв, происходит сильный удар.
Немного предыстории. Пару недель назад загорелась ламочка "чек". Будучи аккуратным и бережливым хозяином своего любимого Пассатика, рванул на диагностику. Сказали, что там неправильно количество воздуха в какой-то вторичной выпускной системе (прошу прощения за "мой французский" - не очень понимаю во внутренностях авто). Сказали, что ездить можно, грозит только катализатором, но ремонт не горит. Ну, я решил, что доработаю до отпуска - осталось всего 3 недели, и поеду сделаю, чтобы не остаться в разгар рабочего времени без колёс. Сегодня начались вот эти вот жутки удары. Когда включаю "R" - всё нормально, попу немного приоднимает, но ударов никаких нет, как ласточка. При езде тоже, кажется, ничего. И с места нормалёк, и едет не плохо...
А, да, ещё. Не уверен, что это что-то плохое, скорее всего просто паранойя на почве сегодняшних ударов - когда кладу руку на металлическую окантовку селектора АКПП - он тёплый. Не горячий, а просто чуть тёпленький. Это плохо? Или так и должно быть?
В любом случае, если расскажите, что это может быть, буду очень признателен.
СПАСИБО!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Script_Ph
Удары при включении это плохо.Либо АКПП капут настал либо проблемы с мотором.
Добавлено спустя 30 секунд:
А машина какого года и какой мотор?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Пум-пум-пум. Форум читаете давно, кнопку поиск ни разу не видели?
Зря. Внизу посмотрите - там кое-что есть для Вас.
Не надо пугать человека. Это уже десяток раз на форуме обсуждали.Сообщение от Aztek
Script_Ph
Удары при включении это плохо.Либо АКПП капут настал либо проблемы с мотором.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Serg_I, ещё раз извиняюсь. Я уже читал темы, которые созданы ранее. Просто симптомы немного другие. Ни разу не нашёл человека, у которого при всём этом горел бы "чек"...
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Ммм.. увидеть кого-то здесь можно на "сходке". Вам столько баек там раскажут, на год впред впечатлений будет. Проверяйте ДМРВ для начала. Чек может быть напрямую не связан с толчками.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Причем здесь пугать?Сообщение от Serg_I
Не надо пугать человека. Это уже десяток раз на форуме обсуждали.
Удар может быть следствием конченной АКПП, а может быть из-за мотора.Или хочешь сказать удар на 100% это вина неисправности мотора?![]()
Script_Ph
Чек горит на пендосах при любом чихе в моторе...т.к что это не нонсонс.![]()
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
Script_Ph
если есть жесткий сильный удар при включении Драйва - первым делом я бы советовал проверить ДМРВ...
система вторичного воздуха практически НИКАК на мотор и на АКПП не влияет...а вот ЧЕК из-за неё загорится однозначно...Сообщение от Script_Ph
Сказали, что там неправильно количество воздуха в какой-то вторичной выпускной системе
проверяй ДМРВ!!!!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Serg_I, ход мыслей был таков. Когда загорелся чек - читал в форуме, что кто-то поменял ДМРВ и проблема исчезла. Сегодня начала читать форум и узнал, что часто такие удары могут быть из-за неисправного ДМРВ. Даже успокился немного, понимая, что отдаль 4000 рублей и получить новый датчик взамен старого, намного приятнее, чем отдать пару тысяч денег той страны, откуда приехала моя машинкаНо всё же, волнение осталось.
Кстати, как он диагностируется? На сколько я понимаю, датчик полностью электрический, соответственно, в нём должна стоять какая-то микроплата. В сервисе говорят, что диагностировать - гиблое дело. ЧТо надо ставить новый и смотреть на результат. Может научите меня умуразуму?
1967s, если тоже можете что-то конкретное посоветовать в плане его проверки, буду очень признателен:-)
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
Сообщение от Script_Ph
Кстати, как он диагностируется? На сколько я понимаю, датчик полностью электрический, соответственно, в нём должна стоять какая-то микроплата. В сервисе говорят, что диагностировать - гиблое дело. ЧТо надо ставить новый и смотреть на результат. Может научите меня умуразуму?
при наличии такого удара - ДМРВ должен уже "выпасть" в ошибку!..
если ошибок по нему нет - диагностируется он под нагрузкой на ходу с помощью ВАГ-кома...![]()
верность такого диагноза - 99%...![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Попробуйте поставить заведомо исправный ДМРВ, и посмотрите на результат. А ошибки сбросили в сервисе? Проверить на ходу ВАГом можно.
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 0 |
1967s
+1
Удар+чек = неисправен ДМРВ.
АКПП на 95 процентов не причем.
Диагностика рулит.
VW Passat B6 Variant SportKomfort_10; VW Transporter T4 2,5TDI_01; VW Tiguan 2,0TDI_11
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
в плане проверки - только заменой на заведомо исправный...Сообщение от Script_Ph
если тоже можете что-то конкретное посоветовать в плане его проверки, буду очень признателен:-)![]()
либо подключаем ВАГ-ком, на минимально возможных оборотах, в ручном режиме включаем 3-ю передачу и с педалью В ПОЛ начинаем разгон до примерно 6000 оборотов двигателя...
ДМРВ показывает расход воздуха в граммах..при исправном должно быть в максимуме не менее 120 грамм...
предварительно советую сделать диагностику компом...на ошибки...
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Слушайте, ИМХО тему по удару в D надо в ФАК выносить......
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
ОФФ-ТОП
Это данные для любого двигателя или только для 1,8Т?Сообщение от 1967s
ДМРВ показывает расход воздуха в граммах..при исправном должно быть в максимуме не менее 120 грамм...
А то у меня показывает 157гр...я уж начал дырки искать в системе.![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Pirogoff, спасибо! Потихоньку начинаю успокаиваться. Очень надеюсь, что это тот самый ДМРВ. Очень не хотелось бы сливать свою машинку, больно уж я её люблю.
Кстати, сколько по времени и по деньгам может выйти замена этого датчика? Естественно, понимаю, что кто-то ездит к официалам, кто-то просто в знакомые сервисы, но цены, думаю, усреднённо одинаковые.
Да, и что такое этот "ВАГ"?![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Компьютерная программа для диагностики. Все прилагающиеся компоненты искать по слову KKL адаптер.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Serg_I, стопЕсди это компьютерная программа, то как я могу ехать? Комы ж стоят в мастерских? Или это с ноутой надо?
P.S.: Понимаю, что вопросы идиотские и дилетантские, но не судите строгоопыта ещё не поднабрался...;)
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
http://www.passatworld.ru/phpBB2/viewtopi ... ght=vagcom
Нашел по слову Vag-Com в поиске.![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Serg_I, это, вроде как, можно купить и самом диагностировать? Прикольно! Только страшновато самому туда залезать...
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
"...Как страшно жить!.." © Рината Литвинова.