0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Залился в области бензином, залил полный бак.После этого поехал менять сцепление дома.Отдал машину, а в сервисе отключали АКБ.
Сегодня только сделал адаптацию ДЗ, и что-то машина не фига не хочет ехать.Едет, но плоховато.Я полез в Ваг-ком, ошибок нет, ползе по блокам ваг-кома.В 13 блоке ретард зажигания меня удивил.При нажатии в пол в 3-ем цилиндер ретард 7, и в других скачет от 0 до 5.Думал, что бензин гуано.Почти весь спалил(литров 15 осталось), заехал на БП и залил на 500рэ 95 бензина.Сразу поехала лучше, но все равно сразу после чиповки ехала еще лучше, аж прямо выскакивала из упражки.Доехал до дома(около 2 км пути), глянул на комп...все равно ретард бешенный, не изменился вообще.Адаптацию Дз я делал на холодном моторе.Ну и решил еще раз сделать, мотор горячией...ну сделал.завел...и что-то опять перестала ехать.Ретард остался.
Сразу после чиповки(3 недели назад) смотрел ретард...его не было вообще, во всех котлах было 0.А сейчас труба полная, и потом после чиповки температура входящего воздуха была около 50С, а сейчас 24-25С.![]()
Короче расскажите мне про этот ретард и как сделать, чтобы она опять начала ехать хорошо.![]()
Спасибо: |
Получено: 2,645 Отправлено: 1,049 |
мотор горячией...ну сделал.завел...и что-то опять перестала ехать.
Я же говорил тебе еще тогда : проблему в двигателе чиптюнингом не поправишь , можно еще больше обострить.На встречу ты не подъехал, что я могу сказать ... После адаптации может до 100 км обороты подколбашивать, это оговорено. Самое лучшее - проехать их спокойно по трассе без резких ускорений.
Ретард по всем горшкам или по нескольким только ? На каких оборотах (в каком их диапазоне) ? Какие значения аддитивной и мультипликативной лямбды после пробега ?
«Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
А ты о чем?Сообщение от rummi
Я же говорил тебе еще тогда : проблему в двигателе чиптюнингом не поправишь , можно еще больше обострить.На встречу ты не подъехал, что я могу сказать ...О каких проблемах?У меня вроде до чиповки все было ОК.Чипанул, т.к цена вкусная у апсолюта была.
![]()
Ретард по всех горшкам.Примерно на всем диапазоне оборотов.Особенно большой около 2000 об/м, даже с ХХ на пятой не такой сильный, например при троганье с низкими оборота доходит в 3-ем котле до 4.Сообщение от rummi
Ретард по всем горшкам или по нескольким только ? На каких оборотах (в каком их диапазоне) ?
Больше всего ретарда в 3-ем котле.Меньше всего в 2-ом котле.
Это я так понимаю 8 блок, значения add и mult?Сообщение от rummi
Какие значения аддитивной и мультипликативной лямбды после пробега ?![]()
Тогда add стоит мертво на 1,6%(знак не помню только), а mult на -0,8%.
Обороты у меня вообще мертво стоят всегда, ровно 840 и никуда не колыхаются.Даже без адаптации стояли мертво.Сообщение от rummi
После адаптации может до 100 км обороты подколбашивать, это оговорено. Самое лучшее - проехать их спокойно по трассе без резких ускорений.
Я вот щас думаю выкатать весь бак бензина, может быть просто там гуано было, и смешалось с более-менее нормальным топливом, а ему все равно что-то не нравится.![]()
Но когда с БП выехал так вроде пошла сразу заметно лучше.А то до заправки тяжеловато ехала(но лучше чем до чипа).
Добавлено спустя 3 минуты 20 секунд:
А вообще что такое этот РЕТАРД?
Что будет если он выйдет за 12?Звенеть начнет?![]()
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 8 |
В данном случае- меньше знаешь, лучше спишьНе обижайся...
Retard - задержка, а именно это градусная мера угла по маховику, служащая для корректировки угла опережения зажигания вследствии избежания детонации.
Во первых система регулирования детонации начнет работу когда нагрузка на двигатель превысит 40%. До достижения этого значения показываются значения записанные ранее.
Во вторых если показания одного цилиндра сильно отличаются от других, то это может быть:
1. Датчик плохо закреплен
2. Коррозия в раззъеме
3. Вибрация
В третьих: допуск max 15 градусов по КВ
04/AWT/GFY
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Mex@n!K
Я уже ничего не понимаю в этой машине.Слишком много электроники после В3.
Короче чем меньше тем лучше этот ретард?
А можно по-проще?Как нибудь на примере В3 пассата объясни.Я так понял, что мозги сами как бы крутят трамблер, чтобы не было детонации?А ретард это типо угла на которое поворачивается трамблер?Сообщение от Mex@n!K
Retard - задержка, а именно это градусная мера угла по маховику, служащая для корректировки угла опережения зажигания вследствии избежания детонации.![]()
Я не могу понять, почему её не было раньше.![]()
С чего бы её появиться?Может из-за тех 15-20 литров фигового бензина она еще есть?Бензин реально был фиговый, ехала тяжело.
Спасибо: |
Получено: 2,645 Отправлено: 1,049 |
А ты о чем? О каких проблемах?У меня вроде до чиповки все было ОК.Чипанул, т.к цена вкусная у апсолюта была.
Разве не ты жаловался , что у тебя машина плохо ехала, потом сделал чип и она ожила ?А на встречу не поехал потому, как с папой на дачу собрались ? А в ДЗ от AGU у тебя чопик забит ?
Ретард по всех горшкам.Примерно на всем диапазоне оборотов.Особенно большой около 2000 об/м, даже с ХХ на пятой не такой сильный, например при троганье с низкими оборота доходит в 3-ем котле до 4.
Больше всего ретарда в 3-ем котле.Меньше всего в 2-ом котле.
Это не смертельно если не постоянный он , а коротковременный. Проблемы могут быть в плохом топливе, подсосе воздуха, вялом расходомере (занижены реальные значения), плохом факеле распыла форсунок, неисправном ДТОЖ, плохих свечах. Есть еше варианты , но это самые очевидные. Попробуй полностью до лампочки откатать бак и заправиться 98 бензином , хотябы на 30-40 литров, откатать километров 100, потом еще раз глануть ретард.
Было бы не плохо увидеть фото твоих свечей.
Тогда add стоит мертво на 1,6%(знак не помню только), а mult на -0,8%.
Нормально, в принципе.
А вообще что такое этот РЕТАРД?
При регистрации детонации в цилиндре , угол опережения зажиганием отодвигается назад для ее предотвращения, величина этого угла зависит от силы детонации и ее продолжительности.
Легкая кратковременная детонация не опасна.
Что будет если он выйдет за 12?Звенеть начнет?
12 критическое значение, за которое ЭБУ не в состоянии уменьшить угол опережения зажиганием . Это уже может быть опасно, особенно при продолжительном воздействии на ЦПГ.
Хочешь гонять с чипом - лей только 98 бенз, ты знал на что шел. Либо не дави на педаль резко, тогда возникновение детонации отодвинется.
«Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 8 |
Aztek
Катализатора я полагаю у тебя нет...
04/AWT/GFY
Спасибо: |
Получено: 2,645 Отправлено: 1,049 |
Кирилл говорит , что 15. Я точно не помню , счаз гляну.
«Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Сообщение от rummi
Разве не ты жаловался , что у тебя машина плохо ехала, потом сделал чип и она ожила ? А на встречу не поехал потому, как с папой на дачу собрались ? А в ДЗ от AGU у тебя чопик забит ?![]()
Спутал к кем-то.![]()
У меня ехала нормально, заслонка стоит родная АЕБ-шная, и ничего не забито там.![]()
Если ехать равномерно, не топать педаль в ограничитель то нет детонации, а елси начать топтать то сразу циферка скачут.Сообщение от rummi
Это не смертельно если не постоянный он , а коротковременный.![]()
130грСообщение от rummi
вялом расходомере (занижены реальные значения)
Так и сделаю, щас в баке около 40л бензина, где-то 15л гуана и остача от БП.Сообщение от rummi
Попробуй полностью до лампочки откатать бак и заправиться 98 бензином , хотябы на 30-40 литров, откатать километров 100, потом еще раз глануть ретард.
Mex@n!K
неа нету, кусок трубы вварен.
Добавлено спустя 3 минуты 12 секунд:
Эт я в курсе...я мотор ремонтировал на В3 RP(ГБЦ капут был) после года езды с звенелкой.Сообщение от rummi
Это уже может быть опасно, особенно при продолжительном воздействии на ЦПГ.![]()
Добавлено спустя 3 минуты 19 секунд:
Свечи менял когда промывал впрыск.Было это 1.5 года назад, проехал уже 40тысячь после промывки.Свечи платиновые, бошовские что-ли или НЖК..короче фирму не помню.Сообщение от rummi
Было бы не плохо увидеть фото твоих свечей.Да вроде бы еще рано им на покой, я на В3 по 90 тысячь катал на свечах.
![]()
Спасибо: |
Получено: 2,645 Отправлено: 1,049 |
Спутал к кем-то.
Извини![]()
а елси начать топтать то сразу циферка скачут.
Чип работает на гране детонации (углы более злые) , поэтому не любит плохого бензина. У меня на 98 если и бывает, то в короткий момент и не более 1-2 градусов и только в момент очень резкого набора оборотов, кстати , если перед этим ты переключишься на передачу вниз, то можно часто избежать даже короткой детонации. Обычно она возникает, когда идет резкий набор оборотов при недостаточном крутящем моменте (неважная эластичность, что и свойственно прошивке Апсолют) Например, если на пятой передаче на 100 км/ч резко давануть тапку до упора, а если переключиться перед этим на 4 , то все будет хорошо. Потом ,правда, она может возникнуть на самом верху, особенно если нехватает топлива, а много кислорода , да и углы при этом задраны. Погоняй в разных режимах и сними лог по ретарду в зависимости от оборотов и нагрузки (времени впрыска)
Mex@n!K
Кир, 15 градусов - это максимальное значение УОЗ перед вмт на прогретом двигателе на XX.
Что касается углов ретарда, то четкой цифры у себя я не нашел, но, если судить по промежутку отображаемых значениях в таблицах групп (из руководства), то для моего двигателя это всего 9*
Добавлено спустя 6 минут 49 секунд:
Да вроде бы еще рано им на покой, я на В3 по 90 тысячь катал на свечах.
Тем более , ты с B3 не путай - здесь нагрузки на порядок выше. 40 тыков на нашем бензине - imho, на покой пора уже. Я на 40 такие и меняю. Фото было бы очень познавательным, поверь.По свечам многое можно сказать о двс. Не хочешь брать дорогие PFR6Q , поставь оригинальные F7LTCR - они дешевые. Но свечи я бы заменил однозначно, расход тоже от их состояния зависит, как и конечная мощность и чистый выхлоп.
«Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
rummi
Чиполвка апсолюта странная немного.
У меня до чипа ехал неплохо, с 3000 припирал хорошо.После чипа до 3000 ничего не измелось, едет так же.А после 3000 это что ППЦ![]()
как впирает, что аж просто в кресло вжимает.Колеса(новая конти 205) проворачивает на второй на сухом асфальте со свистом.
Щас хочу попалить 95 от БП, может чего измениться.Раньше смотрел так мельком, вроде стояло на 0, иногда до 2-3 взлетало(в разныех котлах), но ехала она отлично.Бензин наверно сыграль роль.А до чипа на любом бензина стояло 0, как не ужимайся на любых передачах.Сообщение от rummi
Погоняй в разных режимах и сними лог по ретарду в зависимости от оборотов и нагрузки (времени впрыска)
Щас покатаюсь.Время нагрузки это где в мс указывается?Там циферки типо расчетное и фактическое?Сообщение от rummi
нагрузки (времени впрыска)
Добавлено спустя 3 минуты 27 секунд:
Не знал.Сообщение от rummi
Тем более , ты с B3 не путай - здесь нагрузки на порядок выше. 40 тыков на нашем бензине - imho, на покой пора уже. Я на 40 такие и меняю. Фото было бы очень познавательным, поверь.По свечам многое можно сказать о двс. Не хочешь брать дорогие PFR6Q , поставь оригинальные F7LTCR - они дешевые. Но свечи я бы заменил однозначно, расход тоже от их состояния зависит, как и конечная мощность и чистый выхлоп.![]()
Родные они не дорогие, надо бдует купить.Я бы свечу выкрутил...но нет ключей вообще никаких.Все на даче.![]()
Спасибо: |
Получено: 2,645 Отправлено: 1,049 |
Mex@n!K
Кир, нашел все-таки : у меня это 12* для одного цилиндра .![]()
Кстати , нашел еше такую шнягу , что при полной нагрузке воизбежании перегрева двигателя и при достижении суммарного значения по всем цилиндрам 10* (например 3*+4*+2*+1* . Значения в конкретных цилиндрах не важны, главное - общая сумма углов по всем четырем), будет происходить принудительное дополнительное обогащение топливом. Так что не удивительно, что при даже небольшой детонации по всем горшкам, расход порядком увеличивается : уменьшение УОЗ (более позднее зажигание) + дополнительное обогащение топливом. Помимо этого, еще и мощность теряется.
Imho, я еще больше убеждаюсь в правильности выбора октанового числа 98 для этих двигателей, да еще и с чипом.
Добавлено спустя 2 минуты 48 секунд:
Щас покатаюсь.Время нагрузки это где в мс указывается?Там циферки типо расчетное и фактическое?
да , у меня 25 группа, там в 4 окне еще цикл работы соленоида n75. Сними еще 27 , если они у нас совпадают.Мотроники -то похожи.
«Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Пока замеров не делал, но вчера ездил и сегодня утром.Нормально ездит, лучше чем вчера.![]()
Я вообще эту машину уже не понимаю![]()
![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
rummi
Все проср*** машина![]()
Вчера летела как самолетДетонацию опять таки не смотрел, лень бук подключать.
У меня такое подозрение, что после отключения АКБ машине нужно было какое-то время для адаптации или чего-то еще(чего не знаю![]()
), потому как во вторник менял сцепку, а вчера полетела как ураган.
![]()
![]()
Спасибо: |
Получено: 2,645 Отправлено: 1,049 |
У меня такое подозрение, что после отключения АКБ машине нужно было какое-то время для адаптации
Точно : набрать обученные значения, сброшенные после снятия клеммы. Даже рекомендуют делать так для того, чтобы машина порезвее ехала : на горячей машине сбрасываешь клемму на 5 минут, после этого цепляещь ее обратно, делаешь адаптацию ДЗ через Вагкомом (тож должна быть не ниже 80-85*) , заводишь и сразу начинаешь очень сильно отжигать , чем резче-тем лучше. Желатильно делать на загородной или малозагруженной трассе , чтобы не попасть в пробки. 30-50 кило в таком режиме достаточно, чтобы тачила какое-то время очень резво летала.
«Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Народ, а где вы такую информацию берете, интересно почитать было бы! И, вообще, про мотроник азы!Сообщение от rummi
Mex@n!K
Кир, нашел все-таки : у меня это 12* для одного цилиндра .![]()
Кстати , нашел еше такую шнягу , что при полной нагрузке воизбежании перегрева двигателя и при достижении суммарного значения по всем цилиндрам 10* (например 3*+4*+2*+1* . Значения в конкретных цилиндрах не важны, главное - общая сумма углов по всем четырем), будет происходить принудительное дополнительное обогащение топливом. Так что не удивительно, что при даже небольшой детонации по всем горшкам, расход порядком увеличивается : уменьшение УОЗ (более позднее зажигание) + дополнительное обогащение топливом. Помимо этого, еще и мощность теряется.
Imho, я еще больше убеждаюсь в правильности выбора октанового числа 98 для этих двигателей, да еще и с чипом.
Добавлено спустя 2 минуты 48 секунд:
Щас покатаюсь.Время нагрузки это где в мс указывается?Там циферки типо расчетное и фактическое?
да , у меня 25 группа, там в 4 окне еще цикл работы соленоида n75. Сними еще 27 , если они у нас совпадают.Мотроники -то похожи.