0
-
21.02.2007, 16:55 #1
- Регистрация
- 07.03.2006
- Адрес
- Россия, Москва, ЮАО
- Возраст
- 40
- Сообщений
- 779
Спасибо: Получено: 1
Отправлено: 0
Моторное масло AVIA(Германия). Ваши мнения!!!
Очень мне советовали использовать именно это масло AVIA Turbo CFE PD 5W40 , допуски по VW 501 01, 500 00, 505 00. C допуском все нормально у меня 505 00. Вопрос в другом- кто использовал и какие у вас мнения по поводу масла AVIA.
-
21.02.2007, 17:09 #2
- Регистрация
- 25.01.2006
- Адрес
- Украина, Харьков
- Возраст
- 50
- Сообщений
- 1,092
Спасибо: Получено: 1
Отправлено: 0
0Сообщение от Жека
-
21.02.2007, 17:27 #3
- Регистрация
- 06.02.2007
- Адрес
- Россия, Калининград
- Возраст
- 57
- Сообщений
- 1,139
Спасибо: Получено: 7
Отправлено: 2
0А зачем тебе 5w?Ты что на север ездишь?
Помоему Shell Helix Plus 10w40 вполне.....?B5,AEB.,97, GOLF PLUS 1.6 BSE. 2008/ Евгений skype -auto.39
-
21.02.2007, 18:23 #4
- Регистрация
- 07.03.2006
- Адрес
- Россия, Москва, ЮАО
- Возраст
- 40
- Сообщений
- 779
Спасибо: Получено: 1
Отправлено: 0
0Сообщение от ruzina
Добавлено спустя 34 секунды:
Кто пользовал AVIA отзовитесь!!!!!
-
21.02.2007, 19:07 #5
- Регистрация
- 06.02.2007
- Адрес
- Россия, Калининград
- Возраст
- 57
- Сообщений
- 1,139
Спасибо: Получено: 7
Отправлено: 2
0Этож полусинтетика!!!! Его нельзя на АЕВ применять!!!!
обоснуй....
Добавлено спустя 18 минут 27 секунд:
Взял рекомендации по Shell, для 1,8Т,20V- Helix Plus...., кстати допуски по нему vw 500.00,502.00,505.00. Хотя если продовец рекомендует Авиа да еще и турбо......B5,AEB.,97, GOLF PLUS 1.6 BSE. 2008/ Евгений skype -auto.39
-
21.02.2007, 19:59 #6
- Регистрация
- 16.03.2005
- Адрес
- Россия, Москва, ВАО
- Возраст
- 53
- Сообщений
- 3,097
Спасибо: Получено: 60
Отправлено: 48
0ruzina, в Москве 10W мерзнет! Сам видел, как при -25 это масло превратилось почти в желе, в канистре магазинной.
B3->B4->B5.5->B6 15 лет был с пассатами! Из-за кидалова Atlant-M больше не на Фольксвагене. Volvo XC70 D3 AWD 163 л.с. momentum+ 2012 MY
-
21.02.2007, 20:01 #7
- Регистрация
- 15.11.2004
- Адрес
- Россия, Москва, ЮАО
- Сообщений
- 8,991
Спасибо: Получено: 52
Отправлено: 32
0Жека Я б лил 0-40.
-
21.02.2007, 20:53 #8
- Регистрация
- 08.08.2006
- Адрес
- Россия, Москва, Дубна
- Возраст
- 44
- Сообщений
- 2,649
Спасибо: Получено: 257
Отправлено: 410
0Сообщение от СанСанычVW Passat B5+, 2004г., AWT, 150 л.с., tiptronic, климат, кожа, в миру Сергей
-
22.02.2007, 09:53 #9
- Регистрация
- 07.03.2006
- Адрес
- Россия, Москва, ЮАО
- Возраст
- 40
- Сообщений
- 779
Спасибо: Получено: 1
Отправлено: 0
0Сообщение от СанСаныч
А кто нибудь использовал именно AVIA???
-
22.02.2007, 09:57 #10
- Регистрация
- 07.10.2004
- Адрес
- Deutschland, NRW
- Возраст
- 49
- Сообщений
- 8,571
Спасибо: Получено: 38
Отправлено: 11
0SilverPass
я лью 10ц50 уже 5 лет. пока ничего>> B5 1997 AEB >> 2003-2009
-
22.02.2007, 10:00 #11
- Регистрация
- 07.01.2007
- Адрес
- Россия, Москва, ЮЗАО
- Возраст
- 43
- Сообщений
- 9
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0Сообщение от SilverPass
-
22.02.2007, 10:11 #12
- Регистрация
- 07.03.2006
- Адрес
- Россия, Москва, ЮАО
- Возраст
- 40
- Сообщений
- 779
Спасибо: Получено: 1
Отправлено: 0
0Сообщение от FarBarСообщение от FarBar
-
22.02.2007, 10:13 #13
- Регистрация
- 07.01.2007
- Адрес
- Россия, Москва, ЮЗАО
- Возраст
- 43
- Сообщений
- 9
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0Жека
Ему хоть Мобил подавай, все равно не заведется
-
22.02.2007, 10:17 #14
- Регистрация
- 10.01.2006
- Адрес
- Россия, Москва, ВАО
- Возраст
- 43
- Сообщений
- 2,695
Спасибо: Получено: 501
Отправлено: 97
0Lucky3D
А что это за масло такое- 10 w50?
Может 5w50?
я в свой тоже лью 5w50-и все ок.
в b3 в свое время лил как и 10 w 40,так и 5 w40- и все ок!!!
ни разу не было проблем при заводках-в любые морозы
кстати все масла были mobil 1электротяга
-
22.02.2007, 10:24 #15
- Регистрация
- 06.02.2007
- Адрес
- Россия, Калининград
- Возраст
- 57
- Сообщений
- 1,139
Спасибо: Получено: 7
Отправлено: 2
0в Москве 10W мерзнет! Сам видел, как при -25 это масло превратилось почти в желе, в канистре магазинной
температура замерзания 0w-(-45),5w-(-36),10W-(33), прикольный магазинB5,AEB.,97, GOLF PLUS 1.6 BSE. 2008/ Евгений skype -auto.39
-
22.02.2007, 11:07 #16
- Регистрация
- 27.12.2006
- Адрес
- Москва без москвичей
- Возраст
- 51
- Сообщений
- 16,664
Спасибо: Получено: 2,645
Отправлено: 1,049
0Теперь мне понятно почему турбированные движки в таком непотребном состоянии после вскрытия бывают . Зато какой оптимизм :
А зачем тебе 5w?Ты что на север ездишь?
Помоему Shell Helix Plus 10w40 вполне.....?
Я опущу температурные градиенты этого масла ,понятно что в Калининграде почти всегда теплее чем в той же Москве, хотя фраза :
температура замерзания 0w-(-45),5w-(-36),10W-(33), прикольный магазин
меня порадовала еще больше
Возьмите 3 кружки , налейте в одну масло 0-w, во вторую 5w и в третью 10w . Поместите все три в морозильную камеру с температурой -25 на несколько часов , а потом сравните их консистенцию. Думаю, Вас это сразу отрезвит. А потом представьте : как это можно протолкнуть сквозь микронный зазор подшипника скольжения в турбине и какое в этот момент создается давление.
Про коксуемость этого масла в особонагруженных условиях турбодвигателя даже не упоминаю. Какие проблемы : лейте вообще минералку. Съэкономьте 300 рублей и потеряйте тысячи в последствии.
Mixxxa
в b3 в свое время лил как и 10 w 40,так и 5 w40- и все ок!!!
ни разу не было проблем при заводках-в любые морозы
В принципе , я могу сказать, что я в Москвич 412 заливал - и ничего, заводился
Но лить то масло в турбированные двигатели я бы не стал , даже если бы мне еще приплатили за это [-X
Жека
По SAE температурные режимы у 5W40 шире чем у 0W40!!!
Так это как раз и плохо
Вот тебе таблица сравнения двух масел одной марки с общей основой.
Одного из лучщих масел ,на мой взгляд :
http://www.motul.ru/catalog/auto/engine ... lite_0W30/
http://www.motul.ru/catalog/auto/engine/8100_xmax_5W30/
Обрати внимание на такой пареметр как температура вспышки и точка изменения текучести
И сравни вот с этим (я на нем и езжу. Цена за 5 литров - 2100 рублев):
http://www.motul.ru/catalog/auto/engine/8100_etech/
Как ты увидешь - температура вспышки практически одинакова.
А вязкость при 100 градусах различается между 0-w30 и 0-w40 незначительно, а при отрицательных температурах преимущество 0 перед 5 - огромно . Я уже молчу про 10w-40 : кому-то видимо нравится использовать масло ,которое в мороз из ложки ,как деготь стекать будет.Дело вкуса .
Что такое AVIA - воще не знаю , но лучше залить его чем 10-w40 ОДНОЗНАЧНО.
Можете еще ознакомится с линейкой их СПОРТИВНЫХ масел и обратить внимание на рекомендации по области применения каждого в зависимости от требуемого результата :
http://www.motul.ru/catalog/auto/engine/
Это ,imho, единственный производитель , дающий возможность "гражданскому" прикоснутся к раллийным технологиям в производстве масел . Причем купить его можно в Москве без проблем. Цена ,конечно, будет выше чем у "гражданского" масла.
СанСаныч
+1 Respect«Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.
-
22.02.2007, 12:18 #17
- Регистрация
- 06.02.2007
- Адрес
- Россия, Калининград
- Возраст
- 57
- Сообщений
- 1,139
Спасибо: Получено: 7
Отправлено: 2
0rummi
Убедил, особенно про экономию в 300 руб, , но все равно Shell.
Добавлено спустя 31 секунду:
5w40.....B5,AEB.,97, GOLF PLUS 1.6 BSE. 2008/ Евгений skype -auto.39
-
22.02.2007, 12:30 #18
- Регистрация
- 26.10.2005
- Адрес
- Африка, Лимпопо
- Возраст
- 51
- Сообщений
- 8,577
- Записей в дневнике
- 2
Спасибо: Получено: 1,293
Отправлено: 939
0Жека, я не понял про 505.00 [-X
это ДИЗЕЛЬЛНЫЙ допуск, твой, турбированный 503.01VW B5 1,8T APUtronic, EBUtronic, Climatronic; VW 5GP 1,8T AWM кожа-рожа люк
VW B6 1,8T BZB Highline, заглядывает за угол; VW B7 1,8T CDAB DQ200 пенсия
-
22.02.2007, 12:32 #19
- Регистрация
- 27.12.2006
- Адрес
- Москва без москвичей
- Возраст
- 51
- Сообщений
- 16,664
Спасибо: Получено: 2,645
Отправлено: 1,049
0ruzina
Предлагаю компромис :
Shell Helix Ultra 0-w40 (для Калининграда и 5w-40 сгодится) В данный момент оно у меня и залито(0-w40) : Motul кончился на точке , а брать где-то в незнакомом месте стремно.
Тока лаковых отложений оно больше оставляет чем Мotul (по личным наблюдениям при сравнении с двигателем приятеля : ему как раз его на СТО постоянно заливают), зато очень хороший моющий эффект.«Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.
-
22.02.2007, 12:32 #20
- Регистрация
- 26.10.2005
- Адрес
- Африка, Лимпопо
- Возраст
- 51
- Сообщений
- 8,577
- Записей в дневнике
- 2
Спасибо: Получено: 1,293
Отправлено: 939
0AVIA Turbo CFE PD 5W40
да и маслице, не твое [-X
http://www.avialub.ru/_good_img/18TURBO ... _5W_40.pdfVW B5 1,8T APUtronic, EBUtronic, Climatronic; VW 5GP 1,8T AWM кожа-рожа люк
VW B6 1,8T BZB Highline, заглядывает за угол; VW B7 1,8T CDAB DQ200 пенсия
Похожие темы
-
Моторное масло
от в разделе VW Passat B5/В5+Ответов: 13069Последнее сообщение: 22.07.2024, 11:26 -
VW и моторное масло.
от Eugene Ivanov в разделе Архив 2008г.Ответов: 78Последнее сообщение: 15.06.2008, 20:29 -
Ваши мнения о размере зимней шины, 205/60 R16
от Ed в разделе Архив 2007г.Ответов: 31Последнее сообщение: 19.11.2007, 14:18 -
моторное масло Fuches
от zhenich в разделе Архив 2006г.Ответов: 22Последнее сообщение: 23.08.2006, 11:04 -
"Крутое" моторное масло... оно надо?
от SANYAB5 в разделе Архив 2005г.Ответов: 22Последнее сообщение: 28.01.2005, 15:11