0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Если байан ногами не бейте, в поиске не нарыл.
Вобщем кто и что льет? Как я понял идет масло 50501 и 50601 в нашем городке в 120-150т. жителей. Не найти масло с этой маркировкой...есть 50500 50600 50200...дохера какое есть но тока не то что нада.
Нашел 50601 ЛиквиМоли одна канистра на весь мля "город"![]()
3500р. правда говорят что расчитано оно на 30т.км (ну реально в РФ на 20)
Какие ещё производители для нас делают масло?
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Andrujha, плохо искал: http://www.passatworld.ru/phpBB2/kb....de=article&k=8
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Я тоже в нашем "Гундосово" еле нарылЗалил Кастрол Long Live 2 вязкость 0 W30 там допуск 506 и надпись типа " специально для Фольксвагена" стоит 2500р. канистра 5литров. Форумчане сказали , что с допуском строго для таких моторов, так что решай сам
Лучше масло подороже чем нахрен ремонт какой-нибудь, опять же в нашем "Мухосранске" -это такая лотерея......
![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
И чего? Коды эти я и сам знаю!!! Мне название масла нужно...Кастрол Магнатек...или там Зик!!!Сообщение от mark_V
Andrujha, плохо искал: http://www.passatworld.ru/phpBB2/kb....de=article&k=8
НАЗВАНИЕ!!!
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Andrujha, и это было, правда, не сильно первой свежести:
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
А что если лить без допусков для PD?![]()
Как-то мне кажется эти допуски просто для бумажк написаны![]()
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Антошка, да легко, хоть подсолнечное масло. Только перед тем как залить, пройдись поиском "страшные фото от Dick-а".
http://www.passatworld.ru/phpBB2/viewtopic.php?t=5598
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
mark_V
Это я видел...все эти фото.Но это же не от допуска.Что этот допуск дает?Чем масло отличает с допуском для PD и без него?
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 65 |
масло с допуском для PD отличается тем,что оно создано специально для деталей трущихся под высоким давление(сопряжением), каковыми PD и являются.Сообщение от Антошка
mark_V
Это я видел...все эти фото.Но это же не от допуска.Что этот допуск дает?Чем масло отличает с допуском для PD и без него?
Другого отличия от нормальных TDI масел вроде бы нет...
**VW PASSAT 3BG(B5) VARIANT Comfortline Family 12/2003 1,9 TDI PD AVF (продан)**VW PASSAT 3C(B6) VARIANT Comfortline 2,0 TDI CR CBAB (продан)** VW GOLF IV 1J 1,6 16V
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Andrujha На крайний случай можно использовать 506 00 ,но придеться сократить интервал замен до 7 500 - 8 000 км.
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 14 |
Andrujha
в ЭЛЬЗЕ сказано что в странах с повышенным содержанием серы в дизельном топливе ,коим является Россия , интервал замены снижен до 7500 км , хоть какое лей!!!
Я заливаю кастрол EDGE и в насос форсуночный мотор, и в мотор с тнвд, 7500 меняю! Разницу в этих допусках я не понимаю чем мотр с тнвд и с насос форсунками отличается. коленвалы вкладыши распредвалы и поршня и т.д. почти все одинаковое! нагрузки одинаковые,просто VAG в очередной раз принес гемор для людей непонятно зачем!
Добавлено спустя 3 минуты 40 секунд:
минус масла - дорогое ! а так супер!
Добавлено спустя 4 минуты 36 секунд:
10w-60 лето
0w-40 зима
Добавлено спустя 2 минуты 35 секунд:
есть еще 0w-30 оно для более холодных регинов , а 0w-40 для более теплых так как верхний диапазон смещен к более теплому.
Добавлено спустя 4 минуты 36 секунд:
вот
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Ну я тоже так думаю. масло то с форсункой ни как не завязано само по себе. Читал про спецификацию 50501 и 50601 главный упор у них на снижение расхода топлива.Сообщение от igorjek
Andrujha
в ЭЛЬЗЕ сказано что в странах с повышенным содержанием серы в дизельном топливе ,коим является Россия , интервал замены снижен до 7500 км , хоть какое лей!!!
Я заливаю кастрол EDGE и в насос форсуночный мотор, и в мотор с тнвд, 7500 меняю! Разницу в этих допусках я не понимаю чем мотр с тнвд и с насос форсунками отличается. коленвалы вкладыши распредвалы и поршня и т.д. почти все одинаковое! нагрузки одинаковые,просто VAG в очередной раз принес гемор для людей непонятно зачем!
Добавлено спустя 3 минуты 40 секунд:
минус масла - дорогое ! а так супер!
Добавлено спустя 4 минуты 36 секунд:
10w-60 лето
0w-40 зима
Добавлено спустя 2 минуты 35 секунд:
есть еще 0w-30 оно для более холодных регинов , а 0w-40 для более теплых так как верхний диапазон смещен к более теплому.
Добавлено спустя 4 минуты 36 секунд:
вот
Нашел кста масло такое и у шела и у кастрола/тексако/даже статойла!
Разлет по параметрам плотности и прочего бешенный...но тем не мене все идут 50501 или 50601
Добавлено спустя 15 минут 47 секунд:
з.ы. И до какой температуры можно использовать 0w30 ?
До весны отъездить то можно? Просто у всех производителей делающих масло "долгоиграющее" 50601 оно идет как 0w30 ну не может такого быть что бы оно расчитано было только до +20.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
-40....+20Сообщение от Andrujha
з.ы. И до какой температуры можно использовать 0w30 ?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Масло расчитанное заводом изготовителем на пробег 35-50т. т.е. продавать его можно или за полярный круг где летом больше 20 не бывает или за зиму чел в германии должен проехать хотябы ну 20т чтоб экономически оправдать покупку такого маслаСообщение от Lexa-V6
-40....+20Сообщение от Andrujha
з.ы. И до какой температуры можно использовать 0w30 ?![]()
Все масло "удленненое" 50601=0w30 другого нету не у кого.
VAG 506.01 0W-30 Полностью синтетическое топливосберегающее моторное масло, основанное на новейших технологических достижениях и рекомендованное для бензиновых и дизельных двигателей легковых автомобилей VW, Audi, Seat, Skoda модельного ряда 2000 года , допускающих применение масел с низкой высокотемпературной вязкостью в условиях высоких скоростей сдвига (2,9-3,5 мПа·с). Спецификации и допуски: ACEA A5 / B5 AUDI / VW 503.00 / 506.00 / 506.01
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Andrujha
Знаю многих на TDI, они круглый год ездят на 0W-30.И даже +40С ездят на нем.
![]()
А по вашим допускам нет 0W50, 5W50?
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Необращаю внимание на допуски вообще, лью синтетику зимой 5W40 летом погуще![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Короче все, нашел на сайте ЛиквиМоли описание масла, 50501 и 50601 низкая вязкость этих масел, при высоких температурах и скоростях позволяет экономить до 10% топлива.
Вязкозть действительно занижена при 40 градусах на 40% в отличии от обычного, при 100 градусах на 20%.
Залью обычное, пох на эту экономию.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Сообщение от Andrujha
Залью обычное, пох на эту экономию.![]()
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 14 |
не ребята ,что значит обычное?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Для TDI.А специальное для PD TDI.Сообщение от igorjek
что значит обычное?