0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
подскажите поменял ремень грм как отрегулировать впрыск ?
Спасибо: |
Получено: 20 Отправлено: 0 |
baukЕсли при замене валы были выставлены правильно, то больше ничего делать не надо, Угол регулировать не надо.
Регулируется только на моторах с ТНВД
Chevrolet Cruze 1.8MT(2014)+Nissan X-Trail 2.0D MT (2012)+Yeti 1.6 MT(2015)
Были: Lancer X 2.0MT 2007 (8 лет), Passat B5 Variant 1.9TDI AHU (10 лет), ВАЗ2115 (4 года), Ford Sierra (3 года)
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 2 |
oleg-kv, неправда Ваша.
Ваг-Ком, двигатель, измерения, 4 группа, 4 окошко. Угол опережения впрыска в каких-то особенных величинах концерна. Значение должно быть -1,5. В этом случае будем иметь чуть более ранее зажигание, и облегченный старт на холодную.
Угол опережения регулируется составной звездочкой распредвала, путем откручивания 3 болтов и подкручиванием звезды по часовой (ранний впрыск) или против часовой (поздний впрыск) стрелки.
Diagnosis: Land Rover головного мозга, отягощенный трёхлучевой болезнью
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Spaze, а эти величины можно уточнить, заводские величины есть. Я после замены ГРМ возил машину Сигму, они проверяли угол опережения VAG-ом. Где интересно можно взять информацию.
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 8 |
[code]4,0,Unit Injectors valves command
4,1,Engine speed,820-900
;4WD:860-945
4,2,Spec start of inj.,1BTDC-2ATDC
4,3,Spec inj. duration,5-7°Ck.
4,4,Synchro. angle,-3..+3°Ck.
;
;Group 4 : full load, 3rd gear, 3000 rpm
;4,1:2850-3150rpm
;4,2:Spec start of inj. 20-23 ° BTDC
;4,3:Spec inj duration 20-23 ° Ck.
;4,4:Synchro angle -3..+3 °Ck.[/code]
04/AWT/GFY
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
спасибо бальшоеСообщение от Spaze
Ваг-Ком, двигатель, измерения, 4 группа, 4 окошко. Угол опережения впрыска в каких-то особенных величинах концерна. Значение должно быть -1,5. В этом случае будем иметь чуть более ранее зажигание, и облегченный старт на холодную.
Угол опережения регулируется составной звездочкой распредвала, путем откручивания 3 болтов и подкручиванием звезды по часовой (ранний впрыск) или против часовой (поздний впрыск) стрелкиа проверять надо на неработаюшем моторе с включнном зажионие да?
Интересная тема...
А где бы найти описание ..что это такое"Synchronisation angle" 004 группа 4 зона
У меня например сейчас -1.7.....-2.2 ( У меня подобный мотор......TDi AVF 130 сил насос-форсунки)
В ELSA сказано , что если не попадает в вилку -3...+3 то смотреть
........неправильно установлен или проблемы с датчиком положения распредвала...или переустановить ремень ГРМ.
Про регулировку этого угла путем смещения звездочки РВ не сказано.
Хотя я такую вепсию слышал и не раз... что стараться надо делать -1.5 и имеено путем подкрутки звездочки, ослабляя 3 болта...
Может у когго есть более конкретная информация по этому вопросу..?
B6 2009/Variant 2.0TDI CR CBAB, DSG6 Webasto-TTVevo / 2-я АКБ /ACC+FollowToStop+Front Assist /Nivomat/ Alcantara+Full Electro // TPMS/Chip ZIPtuning-stage1+DPF off +EGR off
Спасибо: |
Получено: 749 Отправлено: 723 |
При замене ремня в этих моторах (с насос-форсунками), блокируется распредвал и коленвал (см. Autodata). Разрезная шестерня служит для возможности компенсировать разницу в длине ремней. Попробуйте при заблокированых РВ и КВ и правильно натянутом ремне провернть шестерню РВ... Не представляю как это возможно...
А на моторах с ТНВД-да, возможна регулировка.
Leave me alone! I know what i'm doing!
Спасибо: |
Получено: 26 Отправлено: 2 |
Это не "угол опережения впрыска", а синхронизация работы колен и распред валов. Начало нажатия кулачка распредвала по отношению к колену. У нас цифра -1,5 наработалась опытным путем. При этом положении двигло хорошо заводиться и не трясется на х.х.(при условии, что остальные компоненты: компрессия, насос-форсунки и т.д. в норме). На многих дв-лях, попадающих к нам и нормально работающих, я встречал и др. показания от -3 до +3. После замены ГРМ мы ставим -1,5, чтобы потом не было проблем у клиентов.
Согласен ....Сообщение от pau
Разрезная шестерня служит для возможности компенсировать разницу в длине ремней.
По крайней мере это согласуется с конструкцией и ELSA
Не согласен.Сообщение от илья63
Это не "угол опережения впрыска", а синхронизация работы колен и распред валов. Начало нажатия кулачка распредвала по отношению к колену. У нас цифра -1,5 наработалась опытным путем. При этом положении двигло хорошо заводиться и не трясется на х.х.(при условии, что остальные компоненты: компрессия, насос-форсунки и т.д. в норме). На многих дв-лях, попадающих к нам и нормально работающих, я встречал и др. показания от -3 до +3. После замены ГРМ мы ставим -1,5, чтобы потом не было проблем у клиентов.
Просто непонятно как можно менять "угол синхронизации распред и колен валов при ЗАФИКСИРОВАННОМ и НЕПОДВИЖНОМ положении...этих валов... мистика какя-то.
Колен вал зафиксирован приспособой в ВМТ
Распред вал - завиксирован штифтом также в ВМТ
Хоть сколько крути эту сдвижную шестерню.... никакого взаимного перемещения КВ И РВ не будет... Только ремень подтягивать будем И ВСЕ !!!
Это мое ИМХО. !!!!
B6 2009/Variant 2.0TDI CR CBAB, DSG6 Webasto-TTVevo / 2-я АКБ /ACC+FollowToStop+Front Assist /Nivomat/ Alcantara+Full Electro // TPMS/Chip ZIPtuning-stage1+DPF off +EGR off
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 2 |
kazbich2004, после снятия приспособ и отрегулируй. При нулевом положении имеем можем сдвинуть примерно на ползуба как в одну, так и в другую сторону. А проконтролировать точность установки (то есть после надевания ремня ГРМ при установленных фиксаторах) можно как раз ваг-ком-ом.
Илья63, не согласен. "Угол опережения впрыска" - в моем понятии это величина, характеризующая момент начала впрыска относительно В.М.Т. поршня. Про фазы газораспределения не идет речи ;) Т.к. впрыск насос-форсуночного дизеля жестко завязан на распредвал (хотя там есть опреденный (и немалый) градус поворота вала, при котором вал насос-форсунки замирает в нажатом положении), то поворотом шестерни можно "поиграть" и углом начала впрыска.
Посему считаю фразу "угол опрережения впрыска" корерктной в данном контексте.
З.Ы. И зачем я все это пишу?Кому чего доказываю
![]()
Diagnosis: Land Rover головного мозга, отягощенный трёхлучевой болезнью
To Spaze
Тогда вопросик....
Или просто размышления..ИМХО
разброс -3....+3 подразумевает наличие двух сигналов и их сравнение..
Сигнал положения РВ есть - датчик G40.
А вот датчика положения КВ нет...есть только датчик числа оборотов G28
Может меряется угол между импульсами датчика РВ и пропаданием импульсов дачтика КВ. Это и есть может эти -3.....+3 град
А вот шестеренка датчика оборотов КВ
и
и сигнал ипульсов датчика Холла РВ и датчика оборотов КВ
B6 2009/Variant 2.0TDI CR CBAB, DSG6 Webasto-TTVevo / 2-я АКБ /ACC+FollowToStop+Front Assist /Nivomat/ Alcantara+Full Electro // TPMS/Chip ZIPtuning-stage1+DPF off +EGR off
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 2 |
kazbich2004, думаю, мысль правильная. Но все равно сигнал от Р
РВ/ТНВД считается приоритетнее. Т.к. если его не удет - не будет и работы двигателя. Это было и есть в EFI-шных двигателях. Как японских, так и европейских.
Diagnosis: Land Rover головного мозга, отягощенный трёхлучевой болезнью
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Возник небольшой вопросик: Замер проводить на горячий двигатель или по барабану?
Двигатель прогрет...не менее 80 град
работает на XX
( ..... из ELSA)
B6 2009/Variant 2.0TDI CR CBAB, DSG6 Webasto-TTVevo / 2-я АКБ /ACC+FollowToStop+Front Assist /Nivomat/ Alcantara+Full Electro // TPMS/Chip ZIPtuning-stage1+DPF off +EGR off
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Понятно. Завтра по пробую.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
так какие всетаки должны быть показание Ваг-Ком
To bauk
в каком месте ( блоке)так какие всетаки должны быть показание Ваг-Ком
Если про то что обсуждаем ( угол синхронизации) то - 3.....+3 град по КВ
Угол впрыска - нет такого ПРЯМОГО параметра в VAG-COM
Есть - начало впрыска .......... 1 град до ВМТ.....2 град после ВМТ
есть длительность впрыска.... 5-7 град по углу КВ
Но они не регулируются ( по ELSA)
Правильная замена ремня ГРМ - и все !
B6 2009/Variant 2.0TDI CR CBAB, DSG6 Webasto-TTVevo / 2-я АКБ /ACC+FollowToStop+Front Assist /Nivomat/ Alcantara+Full Electro // TPMS/Chip ZIPtuning-stage1+DPF off +EGR off
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
заменил ремень ГРМ по меткам все четко, стал плохо заводиться на горячию, сдвинул звуздочку распредвала зделал раньше, стала лучше заводиться, но хуже чем раньше
А сколько сейчас показывает в группе 004 в 4 -м окне ?
Добавлено спустя 21 минуту 28 секунд:
Добавка...
Перед заменой ремня...
та фиксировал положение РВ ( штырем диаметром 6мм) и при этом должен быть КВ в положении ВМТ( что подтверждается фиксацией КВ в ВМТприспособой-фиксатором T10050) ?
И так же должно быть после замены...
Подгонку делать при зафиксированном положении РВ ( штифтом 6мм) - подкруткой КВ до совмещения его с ВМТ.
А уже потом, проверяем по VAG-COM угол синхронизации, и по опыту делаем его -1.5 град ( этой регулировке в ELSA нет... это уже народ советует), путем подкрутки КВ при зафиксированном вале РВ штифтом 6мм) и ловим -1.5 град...
ну вот вроде все...
B6 2009/Variant 2.0TDI CR CBAB, DSG6 Webasto-TTVevo / 2-я АКБ /ACC+FollowToStop+Front Assist /Nivomat/ Alcantara+Full Electro // TPMS/Chip ZIPtuning-stage1+DPF off +EGR off