0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 74 Отправлено: 13 |
Спасибо: |
Получено: 1,875 Отправлено: 2,494 |
Всем добрый вечер. И так в продолжение моей ошибке климатроника:
53D (01341) -------------------- Блок управления комбинации приборов на шине CAN-комфорт-J285
Сбросил ошибку нажав ECON на три сек. Когда клемму снял на пять минут и стер еще раз ошибку, только тогда пропала ошибка. И отопитель начал дуть горячим воздухом!!!
На будущее, возможно когда-то у кого-то такая же появиться. На всем форуме только у троих человек такое случилось, включяя меня.
Спасибо: |
Получено: 804 Отправлено: 10 |
нед,
Стирай все, неделю ездий, потом повторно смотри ошибки и выкладывай.
Особливо не гоняй, ездий как чайник.
B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
, VAG COM
Спасибо: |
Получено: 2,141 Отправлено: 89 |
sanyoua, еще у меня висит... но климат норм работает не мерзну... сбрасывается через климат... через какое-то время снова ловится... давно не смотрел... может через час появиться, а может через месяц...
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Я и так как чайник ездию.у меня на хх глохнет пытаюсь заводить с пятого раза еле еле заводиться и троит.при езде иногда педаль не реагирует особенно на подъем,это может связано с топливным фильтром.у меня такое предчувствие как будто плохая подача топливо
Спасибо: |
Получено: 2,141 Отправлено: 89 |
Нед, а что было уже сделано , чтоб машинку в чувство привести?
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 144 Отправлено: 127 |
Машинку для начала в подпись в личном кабинете.....
AHL, Octavia 1Z3- были
Спасибо: |
Получено: 103 Отправлено: 76 |
Всех приветствую! Съездил я тут очередной раз на сход/развал...
После сервиса загорелась пиктограмма АБС
ошибка 00283 - датчик вращения переднего левого...
обрыв цепи/короткое замыкание на +
Есть там слабые места, где пощупать?сервисы такие сервисы
Скрытый текст:
Passat B5 Variant 1.8T ANB 99
Спасибо: |
Получено: 804 Отправлено: 10 |
bounty, Тема баян(криворукие сервисмены сломали датчик АБС)
Попробуй подстучать его аккуратно, но это влятли. Если повезет просто сдернули разьем датчика, он под подкрылком.
B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
, VAG COM
Спасибо: |
Получено: 103 Отправлено: 76 |
fibonathi, я стоял рядом! криминала в процессе не заметил! контакт именно под подкрылком или уходит в подкапотку?
Скрытый текст:
Passat B5 Variant 1.8T ANB 99
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Добрый вечер! ВЛАДЕЮ ПАССАТ b5 1,8Т AEB. Выявили ошибки, подскажите, что значит и как с этим бороться!
0321
1602
0134
00792
Спасибо: |
Получено: 1,875 Отправлено: 2,494 |
Спасибо: |
Получено: 3,984 Отправлено: 7,690 |
Чаще это связано с ДТОЖ. На медни похолодает, совсем не заведется. Вы ошибки выложите , тогда можно будет думать коллегам.
И машину - умоляю в подпись. Посмотрите мою подпись. Может получитцо.
А то поди почитай три-четыре страниц назад, что там Вы текстом обозначили.
Специально для Вас.
В верхнем правом углу этой страницы нажмите КАБИНЕТ. Откроется. Слева по центру увидите МОИ НАСТРОЙКИ, а чуть ниже РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ. Нажмите, заполните и тисканите сохранить.
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Всем привет.
Нужна помощь. Сын учится в Питере, я нахожусь в другом городе. У него встала машина - вечером приехал, всё было нормально. Утром не завелась. Купил шнурок, считал ошибки:
17698 4522 P1290 Датчик температуры охлаждающей жидкости на выходе радиатора-G83: слишком высокий уровень сигнала
17927 4607 P1519 Ряд 1, сбой в работе регулятора фаз газораспределения
17545 4489 P1137 Ряд 1, адаптация смеси (на холостом ходу): переобогащение смеси в системе
17645 44ED P1237 Форсунка цилиндра 1-N30: обрыв цепи
17646 44EE P1238 Форсунка цилиндра 2-N31: обрыв цепи
17647 44EF P1239 Форсунка цилиндра 3-N32: обрыв цепи
17648 44F0 P1240 Форсунка цилиндра 4-N33: обрыв цепи
При вращении стартера горит STOP.
Модель машины в моей подписи.
Сам он может что-нибудь сделать или только в сервис? Заодно может кто из питерцев подскажет, в какой сервис лучше обратиться. А то он там не знает ничего. Территориально машина находится на северо-востоке, район Индустриального проспекта.
Add.
Реле топливного насоса стоит вверх ногами. Это означает, что его разбирали и перевернули крышку при сборке или с завода тоже такие идут?
![]()
Passat B5+, 2003 г., МКПП, ALT 2.0
Спасибо: |
Получено: 3,984 Отправлено: 7,690 |
Странно, все форсунки.... Может нештатная сигнализация стоит????....Нужна помощь. .....считал ошибки:
17698 4522 P1290 Датчик температуры охлаждающей жидкости на выходе радиатора-G83: слишком высокий уровень сигнала
17927 4607 P1519 Ряд 1, сбой в работе регулятора фаз газораспределения
17545 4489 P1137 Ряд 1, адаптация смеси (на холостом ходу): переобогащение смеси в системе
17645 44ED P1237 Форсунка цилиндра 1-N30: обрыв цепи
17646 44EE P1238 Форсунка цилиндра 2-N31: обрыв цепи
17647 44EF P1239 Форсунка цилиндра 3-N32: обрыв цепи
17648 44F0 P1240 Форсунка цилиндра 4-N33: обрыв цепи
При вращении стартера горит STOP.
...........
Раком реле не вставить. Они, тупые немцы, этот русский вариант продумали. Кто-то крышку попой к верху поставил.
Петро - это ты????
Машину давно купили???
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
ded_491, внештатка стоит, но сын её уже закоротил. Говорит, что после её отключения машина вначале немного схватила, но тут же заглохла. Думаю, что тоже самое будет и в следующий раз, если попытаться завести после некоторого простоя. Поэтому дело не во внештатке. Я пока на реле грешу, иного в голову по обрыву форсунок ничего не приходит. Тем более оно почему-то вверх ногами стоит..
Passat B5+, 2003 г., МКПП, ALT 2.0
Спасибо: |
Получено: 3,984 Отправлено: 7,690 |
Даже если очень сильно упретесь, реле вверх ногами не вставите. Посмотрите, там часть контактов поперек стоит. Это что бы особо любознательные его раком не вставили.ded_491, внештатка стоит, но сын её уже закоротил. Говорит, что после её отключения машина вначале немного схватила, но тут же заглохла. Думаю, что тоже самое будет и в следующий раз, если попытаться завести после некоторого простоя. Поэтому дело не во внештатке. Я пока на реле грешу, иного в голову по обрыву форсунок ничего не приходит. Тем более оно почему-то вверх ногами стоит..
ВСЕ ВАШИ ПРОБЛЕМЫ С ВНЕШТАТНОЙ СИГНАЛКОЙ.
Еще раз спрашиваю.... машина давно у Вас????
Кнопочка секретная знаете где стоит, или продавец скромно умолчал.???
Бензонасос проверяется просто. Включаете зажигание и под задним правым крылом будет 3 секунды жужжать. В салоне за руле тоже слышно.
И проверить просто. Снять крышку реле, пальцем зажать реле и попробовать запустить ДВС.
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
ded_491, посмотрите аддон к моему первому посту, я там фото выложил и вопрос задал. То, что само реле не поставить вверх ногами, я в курсе. Меня интересует, почему крышка перевёрнута.
Что касается внештатки, то я её сам и ставил. Изначально на машине ничего из внештатного не стояло. Так что дело не в ней 100%.
Машина приобретена два месяца назад. До этого случая никаких проблем не было.
Passat B5+, 2003 г., МКПП, ALT 2.0
Спасибо: |
Получено: 3,984 Отправлено: 7,690 |
Ну, коллега, ясность внесли. Работу насоса проверили???? Жужжит или как.???ded_491, посмотрите аддон к моему первому посту, я там фото выложил и вопрос задал. То, что само реле не поставить вверх ногами, я в курсе. Меня интересует, почему крышка перевёрнута.
Что касается внештатки, то я её сам и ставил. Изначально на машине ничего из внештатного не стояло. Так что дело не в ней 100%.
Машина приобретена два месяца назад. До этого случая никаких проблем не было.
Меня смущает датчик температуры. Вы уверены, что это не ДТОЖ???? А датчик на патрубке???
Дело в том, что если ДТОЖ показывает завышено, ДВС может не заводиться, колотиться если успеет прогреться. Но у Вас ошибки по всем форсункам. Видимо тут копать надо. Либо внештатка порвала, либо .... да там в жгуте масса на каждую форсунку не могла слететь.
Вы машину видите, или со слов сыына???
Скайп есть?????
Если что наберите приглашение на мой ник ded_491
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 2,141 Отправлено: 89 |
плюс на форсах обший... эбуд управляет ими замыкая на землю если грубо выражаться... так что искать надо +... так же на этом + висит еще что - то не помню, но помоему все что в ошибках, то и висит... предохранители все в порядке?
с открытой схемой появится больше идей
точно не помню, но помооему как раз с реле насоса этот плюс и идет... так если на реле крышка стоит наоборот, значит его уже чистили... может снять крышку и повторить операцию...
а после заменить на новое, чтоб раз в месяц туда не лазить...
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG