0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
...помогите, сил уже нет никаких... При движении постоянно щелкает поворотник, вернее звук как от поворотника, т.к. сам поворотник не мигает в этот момент. Щелчки быстрые через маленькие промежутки, иногда перестает(бывает если рулем покрутить то проходит на время). Подскажите куда слазить посмотреть. Сам в этом не силен...
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
А звук по характеру маталлический, глухой, пластмассовый, как у эл. реле?
Ну если рулём покрутишь и пропадает могу предположить что это ручка переключения поворотников, ведь там стоит механизм отщёлкивания после того как выходишь из поворота, хотя...![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Andrey706
..звук как у реле... постоянной зависимости от руля тоже не замечается... когда как... и щелкает с большей скоростью чем при включении поворотника... Сам поворотник функционирует отлично...
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Була похожая фигна посмотри реле стеклоочистителя
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Mikser
Это у тебя ручка переключения поворотов - надо менять или глубоко разбирать и чистить - она является причиной звука, а звучит само реле поворотников совмещенное с кнопкой аварийной остановки.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
...т.е. поворотник тут вообще может и нипричем?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Странно это както, реле работает а не стеклоочестители как писал Томаш и не поворитники как писал lognode не риагируют.![]()
Всёж я думаю причина механическая, а не электрическая.
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 8 |
У меня тоже щелкает реле.В основном щелкает ,когда плавно крутишь руль вправо(во время движения) обычно пара щелчков с секудным интервалом.Тоже грешил на рычаг поворотов.Ручку переключения поворотов поменял (установил круиз),а щелчки так и не прошли!![]()
VW PASSAT B5GP 1.8T AWT 2001г продан.
VW PASSAT B6 2009г 1.8 TSI AКПП6 Highline.
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Mikser
У самого была такая фигня - пытался вылечить - заменил реле (кнопку) на новую - не помогло. Вылечилось только, когда заменил ручку указтеля - поставил себе с круизными кнопками.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
lognode
Так в чём там всётаки причина? Кнопка в ручке?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Skang
...именно, бывает все нормально, а начинаешь плавно поворачивать и начинает щелкать, только в последнее время вообще почти не замолкает...
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Andrey706
Я чесно говоря, свою ручку не разбирал. Но в свое время, где то на западных сайтах (я тогда еще не знал о существовании этого сайта) прочел, что причина этого шума в дребезге контактов переключателя поворотов, что это происходит со временем. В принципе, ручка старая у меня лежит, могу открыть и посмотреть в чем там может быть дело.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
lognode
было бы не плохо разобрать и посмотреть... Там глядишь и прояснится в чем дело...
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
lognode
Былобо не плохо!С фотками и т.п.
![]()
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 8 |
Mikser
Думаю,что и у меня скоро будет щелкать постоянно,потому как прогрессирует эта беда,раньше не так часто щелкало..![]()
VW PASSAT B5GP 1.8T AWT 2001г продан.
VW PASSAT B6 2009г 1.8 TSI AКПП6 Highline.
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Mikser
Andrey706
Ладно, я думаю там дело скорее всего в поворотном механизие, точнее в механизме котрый повороники выключает при повороте руля.
Ну да не долго ждать - сегодня посмотрю.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
lognode
с нетерпением ждемс![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Нутак я про это и писал первый раз. Может после твоего фото отчета Mikser сможет востановить ручку и обойтись от покупки новой, тобишь съэкономит мани и получит незаминимый опыт.Сообщение от lognode
Mikser
Andrey706
Ладно, я думаю там дело скорее всего в поворотном механизие, точнее в механизме котрый повороники выключает при повороте руля.
Ну да не долго ждать - сегодня посмотрю.
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
В свое время противный, назойливый дребезжащий звук, возникающий самопроизвольно при повороте руля, причинил мне немало неприятных минут. Через некоторое время я выяснил, что сам звук издает реле поворотов, являющейся, так же кнопкой аварийной остановки. Замена этого реле новым, к сожалению ничего не изменила, треск даже усилился.
Я на какое то время оставил эту проблему, не зная путей ее решения. Однако, после установки круиз контроля я обратил внимание, на то, что, мезкий звук магическим образом исчез. И тут я подумал, что все дело было в рычаге указателя поворотов, поскольку именно он и был заменен при установке круиз контроля. Тогда же, уже зная причину - первоисточник этой проблемы, я нашел в западной части интернета статью, в которой ручаг повороников, так же назывался, как причина генерации такого звука по причине износа и окислении контактов этого рычага.
Старый рычаг у меня оставлся и вот, когда на форуме возник вопрос касательно уже знакомого мне звука у меня возникла мысль посмотреть в чем же там было дело.
Здесь показаны все точки крепления - два маленьких ТОРХ винта и четыре защелки.
[pic]2378[/pic]
Здесь вид на обратную сторону рычага.
[pic]2380[/pic]
Самая маленькая головка из стандартного набора оказалась слишком велика. Поэтому я воспользовался вот таким набором для мобильных телефонов.
[pic]2381[/pic]
Здесь, видно два вышеупомянутых ТОРХ винта.
[pic]2382[/pic]
Здесь, на снятой крышке видны защелки, те которые слева, снимаются без труда, простым вставлением поской отвертки под крышку, две же правые защелки снять достаточно сложно - нужно тоненькой ответкой или толстой штопальной иглой, отжаь защелки через канал снизу - со стороны контактов. Если же снять их так и не удается, то просто выломайте их отверткой, вставленной под крышку, в общем -то эти защелки здесь не очень нужны, учитвая наличие двух винтов в этой же облясти.
[pic]2383[/pic]
Здесь уже вид со снятой крышкой. Видна группа боковых контактов.
[pic]2384[/pic]
Вид сверху, после снятия рычага.
[pic]2385[/pic]
Вот так снимаем боковые контакты.
[pic]2386[/pic]
Вот как они выглядят после снятия. Обратите внимание на почернения на боковых контактах, что свидетельствует о не слабом токе через них текущем. Боковые, это контакты самих поворотников, центральный, включения дальнего света.
[pic]2387[/pic]
Здесь мы видим их обратную часть. Тоже видны почернения.
[pic]2388[/pic]
Здесь вид на токопередающие дорожки, покрытые некоей смазкой. К ним мы еще вернемся.
[pic]2389[/pic]
Все таже, ответная часть при другом освещении - более отчетливо видны почернения.
[pic]2390[/pic]
Для того, чтобы почистить эту групу контактов можно воспользоваться обыкновенной стиральной резинкой.
[pic]2391[/pic]
Так выглядят боковые контакты после чистки.
[pic]2392[/pic]
Здесь, представлены контакты самого рычага, обратите внимание на то как проточен один из ползунков. Его необходимо, сточить до удаления канавки, но с учетом того, чтобы он уверено косался разных половин токоведущей дорожки через прастиковую перегородку, также, поскольку канавка проходит не по центру его можно развернуть, а еще лучше поменять местами с целым ползунком. Сам я этого делать не стал, поскольку моей целью не являлось восстановление этого рычага.
[pic]2393[/pic]
На этом снимке видно проточку токопередающих рельсов, их можно оставить как они есть, ничего с ними не делая.
[pic]2394[/pic]
Здесь начинаем собирать. Сначала ставим боковые контакты, обратите внимание на белую вставку которую божно было видеть не прадыдущих фотографиях лежащей рядом с рычагом. Так вот она ствится с внутренней стороны в угол где располодены наши боковыке контакты.
[pic]2395[/pic]
Здесь мы ставим рычаг на место.
[pic]2396[/pic]
И наконец закрываем верхнюю крышку.
[pic]2398[/pic]
Как видно из этих фотографий, причиной нашего шума могли быть, как боковые контакты, так и похой контакт проточенного ползунка с токоведущей дорожкой.
После устранения этих моментов, думаю, вы еще долго, не услыште этого шума.
Спасибо: |
Получено: 8,384 Отправлено: 3,359 |
lognode
Ну как всегда камасутра, для ленивых!![]()
![]()
Mercedes Benz C200 CGI BlueEFFICIENCY W204 чОрный, чОрный - был
В личке НЕ КОНСУЛЬТИРУЮ!