0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 3,844 Отправлено: 86 |
Радио в любом случае битрейт выше 128 не воспринимает.
Я с модулятором пару месяцев проездил - потом выкинул. Качество не ахти: от приборки до антенны далеко, шипение периодически проскакивает, да и при проезде рядом с авто с таким же модулятором было забивание сигнала.
Не матерящийся автослесарь дает повод усомниться в своей компетенции.
В личке не консультирую. Для этого есть форум.
Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 30 |
Попробую по заправляться 92, и посмотреть результат.у нас бензин гавно, при всех рекомендациях АИ95 и АИ98, я заливаю и нормально езжу на 92....и у меня турбо....работает как часы.
VW Passat B5 1.8Turbo ATW GLS Tiptronik 01/04/2000 USA California, Sacramento
Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 30 |
Возвращаюсь к горящему чеку по кату. Может кто подскажет алгоритм проверки ката второй лямбдой? Постоянно контролирует, через какие то промежутки времени, на какой то по количеству раз запуск двигателя. Потому как если б был забит кат или неисправна лямбда, то чек загорался бы всегда. А так получается непонятный алгоритм. и еще заметил, что по кату загорается не сразу, как по системе СВВ, а через несколько километров. Кто подскажет принцип работы этой системы.
VW Passat B5 1.8Turbo ATW GLS Tiptronik 01/04/2000 USA California, Sacramento
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 11 |
VladB, поищи, где-то была тема
Passat B5 1.8T.ATW.VagCom.Launch-X431master.
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 5 |
Всем привет! Сколько масла нам потребуется для замены?
VW Passat B5 Variant 1.8T(AWM) МКПП, 2003 (USA)
Спасибо: |
Получено: 3,844 Отправлено: 86 |
Не матерящийся автослесарь дает повод усомниться в своей компетенции.
В личке не консультирую. Для этого есть форум.
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 22 |
Я беру 5л масла, заливаю в фильтр (OC 470), затем в двигатель и 1л оставляю на долив.
Passat B5 1.8T АКПП 2000 г.в. AUG
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Здравствуйте! Есть пассат б5+ 1,8 т (170 л.с) американец 2001 года выпуска, после аварии, имеется куча ошибок в том числе по подушкам, возможно ли их сбросить как говорится на коленках, пробовал программку "ВАСЯ диагност" со шнурком, коды ошибок и расшифровка для него не проблема. нарисовал огромный список а вот со сбросом возникли проблемы, пишет что не может подключится к "CAN", доставка авто в сервис для диагностики невозможно, что можно придумать в данном случае, может есть конторы куда можно отвезти его мозги для сброса, или приобрести бортовой комп? Подскажите пожалуйста!
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 0 |
Всем доброго дня и выходных!)У меня тут целая детективная история с моим пасом, наверняка найдутся те кто скажет что тема-баян,но я уже устал бороться с американцем!
1.Третий год загорается Красная масленка,летом горит почти постоянно,а вот зимой...чем сильней морозы тем позже загорается:замерял давление на ХХ-2бара,на 2 тысячах-4 бара,менял датчик давления масла,заменил масляный насос (Febi точно название не помню,было это давно),но результата нет.
3.АКПП-все началось с того что появился пинок с P на R,заменили подушку и вроде как все было в норме.После опять появились толчки с P на R и на D,спустя какое то время и при торможении появились толчки.Купил диагностику( нужно было раньше покупать,боюсь коробку уже не оживить),сделал диагностику,вылезли такие ошибки:
Версия VAG-COM: Релиз 311.2-N
Номер Контроллера: 4B0 906 018 DA
Компонент и/или версия: 1.8L R4/5VT G01 0003
Кодирование: 0016551
Код Сервиса: WSC 00113
10 Найдены неисправности:
16684 - Обнаружен пропуск воспламенения
P0300 - 008 - Неправдоподобный Сигнал - Спорадическая
16688 - Цилиндр 4: обнаружен пропуск воспламенения
P0304 - 008 - Неправдоподобный Сигнал - Спорадическая
17544 - Ряд 1, адаптация смеси (на холостом ходу): переобеднение смеси в системе
P1136 - 001 - Превышен верхний предел - Спорадическая
16685 - Цилиндр 1: обнаружен пропуск воспламенения
P0301 - 008 - Неправдоподобный Сигнал - Спорадическая
16686 - Цилиндр 2: обнаружен пропуск воспламенения
P0302 - 008 - Неправдоподобный Сигнал - Спорадическая
16486 - Расходомер воздуха-G70: слишком низкий уровень сигнала
P0102 - 002 - Превышен нижний предел - Спорадическая
17522 - Ряд 1, зонд 2 внутреннее сопротивление слишком велико
P1114 - 008 - Неправдоподобный Сигнал - Спорадическая
17887 - Вакуумная система усилителя тормозов механическая неисправность
P1479 - 008 - Неправдоподобный Сигнал - Спорадическая
16524 - Ряд 1-зонд 2: нет активности
P0140 - 004 - Нет Сигнала/Коммуникации - Спорадическая
16946 - Электропитание: слишком низкий уровень напряжения
P0562 - 002 - Превышен нижний предел - Спорадическая
Адрес 02 -------------------------------------------------------
Контроллер: 3B0 927 156 AH
Компонент: AG5 01V 1.8l5VT USA 0810
Кодирование: 0001104
Код Сервиса: WSC 00028
1 Неисправности:
18265 - Сигнал нагрузки: сообщение об ошибке от блока управления двигателя
P1857 - 003 - Механическая неисправность - Спорадическая
16946- эта ошибка вылезла на ровном месте,приехал с работы домой,через час возвращаюсь в машину,завожу и загорается АКБ на приборке(бывает что зарядка появляется и АКБ гаснет).
Взял ДМРВ б/у рабочий (ибо цены на него сейчас просто "космос"),обороты перестали плавать на ХХ,вот ошибки после замены ДМРВ:
Версия VAG-COM: Релиз 311.2-N
Шасси: 3B - VW Passat B5
Скан: 01,02,03,08,15,16,17,19,35,36,37,46,47,55,56,57,58 ,76,77
Адрес 01 -------------------------------------------------------
Контроллер: 4B0 906 018 DA
Компонент: 1.8L R4/5VT G01 0003
Кодирование: 0016551
Код Сервиса: WSC 00113
5 Найдены неисправности:
16486 - Расходомер воздуха-G70: слишком низкий уровень сигнала
P0102 - 002 - Превышен нижний предел - Спорадическая
16684 - Обнаружен пропуск воспламенения
P0300 - 008 - Неправдоподобный Сигнал - Спорадическая
16686 - Цилиндр 2: обнаружен пропуск воспламенения
P0302 - 008 - Неправдоподобный Сигнал - Спорадическая
16685 - Цилиндр 1: обнаружен пропуск воспламенения
P0301 - 008 - Неправдоподобный Сигнал - Спорадическая
17887 - Вакуумная система усилителя тормозов механическая неисправность
P1479 - 008 - Неправдоподобный Сигнал
Готовность: 0010 1101
Адрес 02 -------------------------------------------------------
Контроллер: 3B0 927 156 AH
Компонент: AG5 01V 1.8l5VT USA 0810
Кодирование: 0001104
Код Сервиса: WSC 00028
1 Неисправности:
18265 - Сигнал нагрузки: сообщение об ошибке от блока управления двигателя
P1857 - 003 - Механическая неисправность - Спорадическая
Еще один момент,если резко тормозить,то машина иногда глохнет.Помогите пожалуйста,у меня в городе ИСТРА помочь уже не кто не может,был во всех наших сервисах...Хотя бы скажите с чего начинать,что бы я приехал в сервис с запчастью и мне ее поменяли))
AWM 170 кобыл
Спасибо: |
Получено: 2,141 Отправлено: 89 |
Curt, про опресовку впуска прочти, сделай, поменяй один или пару ветхих шлангов... потом ясно станет... в коробке ошибка говорит о том что в моторном блоке есть ошибка по дмрв... и его сигнал недостоверный, потому как предстоит тебе поиск негерметичности впуска... так что тянет реально на баян, а не на детектив... и причин для паники пока маловато... имхо...
по давлению масла, с этим шутить нельзя... и мерить следует правильно... важны показания на разогретом моторе... и 2 на хх будет если только забито что-то в системе смазки... для 1,8 т средний показатель на хх 1,3-1,4 бара при температуре масла более 80-ти... вам скорее всего, нужно сделать ревизию кронштейна масленного фильтра... на предмет зависания редукционного клапана в нем... при этом давление падает в ноль до перезавода авто... довольно распространенная болезнь![]()
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
сними штекер от водухамера поезди как себя покажитьВсем доброго дня и выходных!)У меня тут целая детективная история с моим пасом, наверняка найдутся те кто скажет что тема-баян,но я уже устал бороться с американцем!
1.Третий год загорается Красная масленка,летом горит почти постоянно,а вот зимой...чем сильней морозы тем позже загорается:замерял давление на ХХ-2бара,на 2 тысячах-4 бара,менял датчик давления масла,заменил масляный насос (Febi точно название не помню,было это давно),но результата нет.
3.АКПП-все началось с того что появился пинок с P на R,заменили подушку и вроде как все было в норме.После опять появились толчки с P на R и на D,спустя какое то время и при торможении появились толчки.Купил диагностику( нужно было раньше покупать,боюсь коробку уже не оживить),сделал диагностику,вылезли такие ошибки:
Версия VAG-COM: Релиз 311.2-N
Номер Контроллера: 4B0 906 018 DA
Компонент и/или версия: 1.8L R4/5VT G01 0003
Кодирование: 0016551
Код Сервиса: WSC 00113
10 Найдены неисправности:
16684 - Обнаружен пропуск воспламенения
P0300 - 008 - Неправдоподобный Сигнал - Спорадическая
16688 - Цилиндр 4: обнаружен пропуск воспламенения
P0304 - 008 - Неправдоподобный Сигнал - Спорадическая
17544 - Ряд 1, адаптация смеси (на холостом ходу): переобеднение смеси в системе
P1136 - 001 - Превышен верхний предел - Спорадическая
16685 - Цилиндр 1: обнаружен пропуск воспламенения
P0301 - 008 - Неправдоподобный Сигнал - Спорадическая
16686 - Цилиндр 2: обнаружен пропуск воспламенения
P0302 - 008 - Неправдоподобный Сигнал - Спорадическая
16486 - Расходомер воздуха-G70: слишком низкий уровень сигнала
P0102 - 002 - Превышен нижний предел - Спорадическая
17522 - Ряд 1, зонд 2 внутреннее сопротивление слишком велико
P1114 - 008 - Неправдоподобный Сигнал - Спорадическая
17887 - Вакуумная система усилителя тормозов механическая неисправность
P1479 - 008 - Неправдоподобный Сигнал - Спорадическая
16524 - Ряд 1-зонд 2: нет активности
P0140 - 004 - Нет Сигнала/Коммуникации - Спорадическая
16946 - Электропитание: слишком низкий уровень напряжения
P0562 - 002 - Превышен нижний предел - Спорадическая
Адрес 02 -------------------------------------------------------
Контроллер: 3B0 927 156 AH
Компонент: AG5 01V 1.8l5VT USA 0810
Кодирование: 0001104
Код Сервиса: WSC 00028
1 Неисправности:
18265 - Сигнал нагрузки: сообщение об ошибке от блока управления двигателя
P1857 - 003 - Механическая неисправность - Спорадическая
16946- эта ошибка вылезла на ровном месте,приехал с работы домой,через час возвращаюсь в машину,завожу и загорается АКБ на приборке(бывает что зарядка появляется и АКБ гаснет).
Взял ДМРВ б/у рабочий (ибо цены на него сейчас просто "космос"),обороты перестали плавать на ХХ,вот ошибки после замены ДМРВ:
Версия VAG-COM: Релиз 311.2-N
Шасси: 3B - VW Passat B5
Скан: 01,02,03,08,15,16,17,19,35,36,37,46,47,55,56,57,58 ,76,77
Адрес 01 -------------------------------------------------------
Контроллер: 4B0 906 018 DA
Компонент: 1.8L R4/5VT G01 0003
Кодирование: 0016551
Код Сервиса: WSC 00113
5 Найдены неисправности:
16486 - Расходомер воздуха-G70: слишком низкий уровень сигнала
P0102 - 002 - Превышен нижний предел - Спорадическая
16684 - Обнаружен пропуск воспламенения
P0300 - 008 - Неправдоподобный Сигнал - Спорадическая
16686 - Цилиндр 2: обнаружен пропуск воспламенения
P0302 - 008 - Неправдоподобный Сигнал - Спорадическая
16685 - Цилиндр 1: обнаружен пропуск воспламенения
P0301 - 008 - Неправдоподобный Сигнал - Спорадическая
17887 - Вакуумная система усилителя тормозов механическая неисправность
P1479 - 008 - Неправдоподобный Сигнал
Готовность: 0010 1101
Адрес 02 -------------------------------------------------------
Контроллер: 3B0 927 156 AH
Компонент: AG5 01V 1.8l5VT USA 0810
Кодирование: 0001104
Код Сервиса: WSC 00028
1 Неисправности:
18265 - Сигнал нагрузки: сообщение об ошибке от блока управления двигателя
P1857 - 003 - Механическая неисправность - Спорадическая
Еще один момент,если резко тормозить,то машина иногда глохнет.Помогите пожалуйста,у меня в городе ИСТРА помочь уже не кто не может,был во всех наших сервисах...Хотя бы скажите с чего начинать,что бы я приехал в сервис с запчастью и мне ее поменяли))
--- Добавлено чуть позже ---
для начала провер предохран.дальше зайди 19 блок по вагу что пишетЗдравствуйте! Есть пассат б5+ 1,8 т (170 л.с) американец 2001 года выпуска, после аварии, имеется куча ошибок в том числе по подушкам, возможно ли их сбросить как говорится на коленках, пробовал программку "ВАСЯ диагност" со шнурком, коды ошибок и расшифровка для него не проблема. нарисовал огромный список а вот со сбросом возникли проблемы, пишет что не может подключится к "CAN", доставка авто в сервис для диагностики невозможно, что можно придумать в данном случае, может есть конторы куда можно отвезти его мозги для сброса, или приобрести бортовой комп? Подскажите пожалуйста!![]()
Пассат б5.5 2003г 1.8Т типтроник AWM амреконс
Ауди А4 б6 2003г 1.8Т AMB
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 0 |
FLYTs хорошо,почитаю про впуск и сделаю ревизию на выходных!)
vw men я пробовал без ДМРВ передачи переключать,толчки как и с ДМРВ,если получится то завтра по пробую без него прокатиться,но коробка скорее всего уже мертвая.
AWM 170 кобыл
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 45 |
ну за три года можно уже выучить пассат от и до ) я как бы далек вообще от такой темы как разбирать собирать и раньше гонял на хонде и под капот вообще не заглядывал и не верил тем кто говорил хочешь разбираться в машине купи пассат. вот купил и теперь разбираюсь )) а по сабжу ну воздух это точно у меня было где ресивер если с него шланг сбросить то троит и вообще пропуски почти по всем цилиндрам. держится он как то на соплях это у всех так ?
VW Passat 1.8T(AWM) Tiptro(EZS) 2002
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 0 |
я на акценте,раньше ездил и вообще беды не знал))только с приобритением пассата,начал изучать его)))
AWM 170 кобыл
Спасибо: |
Получено: 475 Отправлено: 60 |
Вы ездили на атмосферниках, а они однообразны, что жигули что акцент. Теперь у вас турбо моторы с кучей примочек для экологии, управлении наддувом и следящими за двс.
B5+ 2002г 2,0T AWZM 5МКПП EEN
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 45 |
турбореактивный движитель норм )) но требует внимания кароч )
VW Passat 1.8T(AWM) Tiptro(EZS) 2002
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 0 |
Всем привет! Сегодня завел машину,подключил диагностику(в режим Двигатель-Измерения),покатался часок,сделал диагностику и вот что показало:
Версия VAG-COM: Релиз 311.2-N
Шасси: 3B - VW Passat B5
Скан: 01,02,03,08,15,16,17,19,35,36,37,46,47,55,56,57,58,76,77
Адрес 01 -------------------------------------------------------
Контроллер: 4B0 906 018 DA
Компонент: 1.8L R4/5VT G01 0003
Кодирование: 0016551
Код Сервиса: WSC 00113
Кодов не найдено.
Готовность: 0110 1101
Адрес 02 -------------------------------------------------------
Контроллер: 3B0 927 156 AH
Компонент: AG5 01V 1.8l5VT USA 0810
Кодирование: 0001104
Код Сервиса: WSC 00028
1 Неисправности:
18265 - Сигнал нагрузки: сообщение об ошибке от блока управления двигателя
P1857 - 003 - Механическая неисправность - Спорадическая
Адрес 03 -------------------------------------------------------
Контроллер: 3B0 614 111
Компонент: ABS/ASR 5.3 FRONT D00
Кодирование: 00021
Код Сервиса: WSC 00028
Кодов не найдено.
Пропуск адреса 15-Аэрбэки
Адрес 17 -------------------------------------------------------
Контроллер: 3B0 920 927 B
Компонент: KOMBI+WEGFAHRSP VDO V08
Кодирование: 07135
Код Сервиса: WSC 22580
WVWPD63B63P117970 VWZ7Z0B5845864
1 Неисправности:
01304 - Магнитола
49-00 - нет связи
Адрес 19 -------------------------------------------------------
Контроллер: 6N0 909 901
Компонент: Gateway K<->CAN 0001
Кодирование: 00006
Код Сервиса: WSC 00028
1 Неисправности:
01304 - Магнитола
Двигатель работает ровно,переключения Акпп с P на R и на D проходят почти идеально,но при торможении с 3 на 2 небольшой толчок остался,правда намного слабее стал,чем было.В ручном режиме толчки вообще пропали.18265- может быть дело в этой ошибке?На следующей недели по пробую яму найти и почистить редукционный клапан.
--- Добавлено чуть позже ---
Завтра попробую еще раз прокатиться и снять замеры,что бы наверняка было)
AWM 170 кобыл
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 45 |
Что делал ? Дмрв катушки свечи ?Всем привет! Сегодня завел машину,подключил диагностику(в режим Двигатель-Измерения),покатался часок,сделал диагностику и вот что показало:
Версия VAG-COM: Релиз 311.2-N
Шасси: 3B - VW Passat B5
Скан: 01,02,03,08,15,16,17,19,35,36,37,46,47,55,56,57,58,76,77
Адрес 01 -------------------------------------------------------
Контроллер: 4B0 906 018 DA
Компонент: 1.8L R4/5VT G01 0003
Кодирование: 0016551
Код Сервиса: WSC 00113
Кодов не найдено.
Готовность: 0110 1101
Адрес 02 -------------------------------------------------------
Контроллер: 3B0 927 156 AH
Компонент: AG5 01V 1.8l5VT USA 0810
Кодирование: 0001104
Код Сервиса: WSC 00028
1 Неисправности:
18265 - Сигнал нагрузки: сообщение об ошибке от блока управления двигателя
P1857 - 003 - Механическая неисправность - Спорадическая
Адрес 03 -------------------------------------------------------
Контроллер: 3B0 614 111
Компонент: ABS/ASR 5.3 FRONT D00
Кодирование: 00021
Код Сервиса: WSC 00028
Кодов не найдено.
Пропуск адреса 15-Аэрбэки
Адрес 17 -------------------------------------------------------
Контроллер: 3B0 920 927 B
Компонент: KOMBI+WEGFAHRSP VDO V08
Кодирование: 07135
Код Сервиса: WSC 22580
WVWPD63B63P117970 VWZ7Z0B5845864
1 Неисправности:
01304 - Магнитола
49-00 - нет связи
Адрес 19 -------------------------------------------------------
Контроллер: 6N0 909 901
Компонент: Gateway K<->CAN 0001
Кодирование: 00006
Код Сервиса: WSC 00028
1 Неисправности:
01304 - Магнитола
Двигатель работает ровно,переключения Акпп с P на R и на D проходят почти идеально,но при торможении с 3 на 2 небольшой толчок остался,правда намного слабее стал,чем было.В ручном режиме толчки вообще пропали.18265- может быть дело в этой ошибке?На следующей недели по пробую яму найти и почистить редукционный клапан.
--- Добавлено чуть позже ---
Завтра попробую еще раз прокатиться и снять замеры,что бы наверняка было)
VW Passat 1.8T(AWM) Tiptro(EZS) 2002