0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 1 |
Проехал на них 10 тыс. км. Все пыльники в хлам. Заменил. Сколько еще проеду не знаю. Пока рычаги в порядке.
1998, 1,6 AHL, 5M, Кондиционер, литье - продан.
B6, 2007, 2,0 FSI (BVY), Highline, серебристый, МКПП, AFS
Спасибо: |
Получено: 1,488 Отправлено: 2,115 |
Я бы не пыльники заменил, а рычаги![]()
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 1 |
Блин, денег жалко. Да и рычаги вроде пока в порядке. Далеко никуда не собираюсь пока (месяца 2).
1998, 1,6 AHL, 5M, Кондиционер, литье - продан.
B6, 2007, 2,0 FSI (BVY), Highline, серебристый, МКПП, AFS
Спасибо: |
Получено: 141 Отправлено: 16 |
Угораздило ж тебя...![]()
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 1 |
Бывает.
1998, 1,6 AHL, 5M, Кондиционер, литье - продан.
B6, 2007, 2,0 FSI (BVY), Highline, серебристый, МКПП, AFS
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 1 |
ГЕРЦОГ!!!! ТРВ!!!! (тайвань которая в синих или зелёных коробках)![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
нету у меня пассата.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
В первых днях октября 2006г. был установлен комплект рычагов Herzog. Последние пару недель слышал неприятный шум в районе левой стойки. Думал, она самая и накрылась. Однако, вчера на диагности был озвучен приговор четырем!!! верхним рычагам.
С водительской стороны в хлам сайлентблоки у основания рычагов у стойки (отсюда и шум в ее районе). Справой стороны накрылись наконечники над колесом.
Вот так-то. Сэкономил![]()
На следующей недели надо решить - менять заново всю подвеску на оригинал или пока только 4 верхних рычага?
ПС По диагностике нижние рычаги, включая стойки и рул. наконечники - в идеале.
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 0 |
сколько раз уже говорилось, пысалось и отписывалось, если не хотите траблов ставте только оригинал![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
borde
Езжай в Турбомоторс, будет тебе счастье! Я на оригинальных рычагах 100 000 проехал. В октябре там (ТМ) менял, прошел 20 тык, на прошлой неделе был в М1 - подвеска в идеале! Скупой платит всегда!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
да уж. С вами не поспоришь теперьВ ТМ, конечно, теперь дорога однозначно.
Вопрос в силе. Лучше менять всю подвеску сразу или пока 4 верхних?
Диагностику проводили в М1. Их предложение 1700руб.х4шт.+3000руб. работа.
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 0 |
borde, опять сэкономить хочешь? удачи![]()
ИМХО -- ВСЮ и только всю, а то на сход развал два раза попадос![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Mad_MaxxДааа. Ты, скорей всего, прав. Если верхние полетели к черту - не ясно, сколько еще проживут нижние...
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
В Турбомоторсе - 13800 за рычаги, шаровые и т.д. - полный комплект передней подвески оригинал + 3800 работа!!! Думай сам. Но это у меня по осени было.Сообщение от borde
Диагностику проводили в М1. Их предложение 1700руб.х4шт.+3000руб. работа.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
ИГ0РЬ Уже созвонился с ТМ. цена по работе прежняя. Рычаги, похоже, даже дешевле стали. Так что на следующей неделе еду к ним в гости![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Удачи!!!Сообщение от borde
ИГ0РЬ Уже созвонился с ТМ. цена по работе прежняя. Рычаги, похоже, даже дешевле стали. Так что на следующей неделе еду к ним в гости![]()
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
А мне комплект Лемфордер подогнали. Говорят - хорошие рычаги. Кто нибудь ставил. А стоят сейчас ваще турековские. От прошлого хозяина. Прошли 20 т.км. И все в хлам.
Спасибо: |
Получено: 36 Отправлено: 15 |
Ну раз тему опять завели и я отпишусь в 2005 году летом поставил был комплект рычагов фирмы OPTIMAL и проехав на них 18 ткм. по Германии снял в 2006 году т.к ездить было уже невозможно из-за скрипов и стуков.
VW Passat Limosine B5 AFN уехал в Румынию /Vw Passat Variant B5.5 AVF / Audi A6 C7 Avant 2.0 TDI Ultra
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Я на пред.пассат(В5, 1,9ТДИ) ставил Лефердер и ТРВ.Вся подвеска обошлась почти в 2 раза дешевле оригинала, и прошла 85 тысячь км, потом продал авто, и ни одного стука не было.Не вижу смысла в оригинале![]()
![]()
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
У меня сейчас один Герцег стоит, нижний, пока 20тык, все нормально.
До этого ТРВ и лемфердеры ставил, кто 20тык выживал, кто 80... раз на раз не приходится.
P.S. Пара верхних рычагов лемфердеровских прошла 20тык но после замены сайлентблоков прошла еще 40тык.
Спасибо: |
Получено: 3,396 Отправлено: 429 |
Родная подвеска может и проходит у нас тысяч 70 по городу.После замены,хоть в сто раз оригинальнее будет,чем родная,максимум 30 000 без стуков.
Шкода Октавия А5 1.6, 2013. Шкода Рапид 1,6 2018.