0
-
01.06.2006, 14:10 #1
- Регистрация
- 21.09.2005
- Адрес
- Россия, Москва, ЮЗАО
- Возраст
- 47
- Сообщений
- 161
Спасибо: Получено: 1
Отправлено: 0
Хочу поменять МСК. Нужен Мастер.
В ближайшие 1-2 недели готов поменять МСК без снятия ГБЦ.
Посоветуйте хорошего Мастера по TDI (или Мастерскую), где могли бы вежливо и качественно обслужить. Я в ЮЗАО но теоретически можно и на другой конец Москвы съездить.
И сориентируйте пожалуйста по цене работы.
-
01.06.2006, 14:12 #2
- Регистрация
- 06.10.2004
- Адрес
- Россия, Москва, ЮЗАО
- Сообщений
- 9,907
Спасибо: Получено: 13
Отправлено: 0
0ewt
Турбомоторс?
узнай цену.
-
01.06.2006, 14:15 #3
- Регистрация
- 21.09.2005
- Адрес
- Россия, Москва, ЮЗАО
- Возраст
- 47
- Сообщений
- 161
Спасибо: Получено: 1
Отправлено: 0
0Сообщение от КОМРАД
-
01.06.2006, 14:22 #4
- Регистрация
- 03.06.2005
- Адрес
- Россия, Ногинск
- Возраст
- 64
- Сообщений
- 1,396
Спасибо: Получено: 2
Отправлено: 0
0ewt, сорри, а зачем их менять на TDI? Проблема какая?
-
01.06.2006, 14:43 #5
- Регистрация
- 21.09.2005
- Адрес
- Россия, Москва, ЮЗАО
- Возраст
- 47
- Сообщений
- 161
Спасибо: Получено: 1
Отправлено: 0
0Сообщение от mark_V
Идем от простого к сложному.
Клапана и их смазывание я так понимаю в дизилях еще не отменили.
-
01.06.2006, 14:51 #6
- Регистрация
- 03.06.2005
- Адрес
- Россия, Ногинск
- Возраст
- 64
- Сообщений
- 1,396
Спасибо: Получено: 2
Отправлено: 0
0ewt, сколько на сколько км?
-
01.06.2006, 15:07 #7
- Регистрация
- 21.09.2005
- Адрес
- Россия, Москва, ЮЗАО
- Возраст
- 47
- Сообщений
- 161
Спасибо: Получено: 1
Отправлено: 0
0Сообщение от mark_V
P.S. Кто сделал мою тему OFF? Почему именно OFF? Я что теплые полы в ванной обсуждаю?
-
01.06.2006, 15:14 #8
- Регистрация
- 03.06.2005
- Адрес
- Россия, Ногинск
- Возраст
- 64
- Сообщений
- 1,396
Спасибо: Получено: 2
Отправлено: 0
0ewt, забудь про МСК. На дизеле можно и без МСК ездить, но такого ужора не будет. Потеряешь время, т.к. дело тут, скорее всего, в другом: направляющие клапанов, макслосъемные кольца (скорее всего) и т.д.
P.S. Все это при том,что мы правильно понимаем терминологию: МСК - маслосъемные колпачки (их без снятия ГБЦ поменять можно, кольца - нет).
-
01.06.2006, 15:20 #9
- Регистрация
- 21.07.2005
- Адрес
- ну, положим, из России...
- Возраст
- 65
- Сообщений
- 34,619
Спасибо: Получено: 8,429
Отправлено: 4,141
0ewt
И давно у тебя так? Какой пробег?
Чёт мне это все меньше нравится...
Ну нельзя же столько жрать... !
...и пива пить!VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!
-
01.06.2006, 15:44 #10
- Регистрация
- 21.09.2005
- Адрес
- Россия, Москва, ЮЗАО
- Возраст
- 47
- Сообщений
- 161
Спасибо: Получено: 1
Отправлено: 0
0Сообщение от mark_V
Сообщение от mark_V
В итоге набегает такая цыфирь. Жор растет с ростом оборотов как и положено, но если и спокойно 1000 накатать по пробкам все равно 450-550 усосется.
Сообщение от mark_V
Меняют их далеко не везде без снятия ГБЦ, т. к. клапана иногда "падают" в цилиндр. Направляющие клапанов заодно посмотрим
Хуже от того, что я поменяю МСК - двиглу ну никак не будет. Зато мне спокойнее будет за эту частичку машины.
Я уже исключил на сколько мог течи (заменил прокладку поддона). Остались только маслянные "запотевания".
Сейчас обрабатываю входной тракт. Заменил ткрбину. Но в патрубке интеркуллера все равно есть маслице. Сам интеркуллер после замены турбы не разбирал еще. Повода не было туда залесть.
Параллельно прафилактирую "моторные тракты" ужора. Вот очередь МСК и наступила. Колечки я как-нибудь на потом оставлю. Очень уж это не бюджетное мероприятие.
Сообщение от Чубук
С покупки до замены турбы кушала 400-500 грамм. Я испугался и заменил турбу, т. к. меня "напугали" большим износом вала турбы. Надо сказать конечно турба была убитая, но масло видать жрала не она, так как после ее замены движок стал крутиться чаще выше 2000 и масло стало уходить больше .
И все таки вопрос конкретный, где поменять в Москве без съема ГБЦ и за сколько.
-
01.06.2006, 15:52 #11
- Регистрация
- 03.06.2005
- Адрес
- Россия, Ногинск
- Возраст
- 64
- Сообщений
- 1,396
Спасибо: Получено: 2
Отправлено: 0
0ewt, еще раз - сорри, далее комментировать не буду, кроме:
1. Из-за МСК в разнос не уйдет.
2. Клапана не падают, если правильно менять, вращяя к/в соответственно циклу. А если тебе так говорят - разводят на съем ГБЦ, а это гораздо бюджетнее.
3. Замена колец - самое эффективное (и, кстати, говоря, не самое сложное, плавали - знаем). К этому и придешь, но попутно потратишь время и деньги на сопутствующее, только при таком ужоре результата, скорее всего, не будет, т.к. уж слишком много едим масла.
Еще один P.S.: Кстати, на своем предыдущем дизеле AAZ я щел этим же (твоим) путем. Пришел к тому, что когда достал кольца поразился их малой толщине, заменил и все - ужор пропал.
-
01.06.2006, 15:56 #12
- Регистрация
- 24.12.2005
- Адрес
- Россия, Москва, ЮЗАО
- Возраст
- 50
- Сообщений
- 7,921
Спасибо: Получено: 38
Отправлено: 0
0Я бы всё-таки, если речь идет о "собственном спокойствии" снял бы голову, осмотрел бы её на предмет трещин и прогаров, притер бы клапана. Глянул бы и состояние стенок циллиндров и собственно самих поршней.
А поменять МСК на машине - для AFN порядка 2000 рэ.
-
01.06.2006, 16:10 #13
- Регистрация
- 21.09.2005
- Адрес
- Россия, Москва, ЮЗАО
- Возраст
- 47
- Сообщений
- 161
Спасибо: Получено: 1
Отправлено: 0
0Сообщение от mark_V
Сообщение от mark_VСообщение от Viktor M
А если честно - авто-бюджет весной съел на пол года в перед. Так что даже если и захочу, то смогу сделать все вышеперечисленное только осенью.
Если заменой МСК уберу грамм 100 - все ж будет хорошо.
-
01.06.2006, 16:11 #14
- Регистрация
- 03.06.2005
- Адрес
- Россия, Ногинск
- Возраст
- 64
- Сообщений
- 1,396
Спасибо: Получено: 2
Отправлено: 0
0Viktor M, сам же знаешь, что даже если это стоит всего 2000р. проблему ужора это не решит. Кстати, и только снятие ГБЦ - тоже.
Я бы:
1. Замерил компрессию (холодно/горячо).
2. Замерил расход картерных газов.
Далее можно думать.
-
01.06.2006, 16:16 #15
- Регистрация
- 21.09.2005
- Адрес
- Россия, Москва, ЮЗАО
- Возраст
- 47
- Сообщений
- 161
Спасибо: Получено: 1
Отправлено: 0
0Сообщение от mark_V
Добавлено спустя 1 минуту 24 секунды:
Сообщение от Viktor M
Добавлено спустя 1 минуту 22 секунды:
Сообщение от mark_V
-
01.06.2006, 16:18 #16
- Регистрация
- 03.06.2005
- Адрес
- Россия, Ногинск
- Возраст
- 64
- Сообщений
- 1,396
Спасибо: Получено: 2
Отправлено: 0
0ewt, все зависит от того как часто менять и какое масло лить. Как ездить. Греть/ не греть. И т.д., и т.п.
Но, судя по Вашим вопросам, ищите надежный сервис.
Удачи!
-
01.06.2006, 16:28 #17
- Регистрация
- 24.12.2005
- Адрес
- Россия, Москва, ЮЗАО
- Возраст
- 50
- Сообщений
- 7,921
Спасибо: Получено: 38
Отправлено: 0
0Сообщение от ewt
-
01.06.2006, 16:32 #18
- Регистрация
- 21.09.2005
- Адрес
- Россия, Москва, ЮЗАО
- Возраст
- 47
- Сообщений
- 161
Спасибо: Получено: 1
Отправлено: 0
0Сообщение от Viktor M
Вопрос о дизельной мастерской остается актуальным...
-
01.06.2006, 17:10 #19
- Регистрация
- 24.12.2005
- Адрес
- Россия, Москва, ЮЗАО
- Возраст
- 50
- Сообщений
- 7,921
Спасибо: Получено: 38
Отправлено: 0
0Замена колец, МСК, ремонт головки, прочистка системы отвода картерных газов, замена ГРМ - это "косметика" - 30-35 т.рэ. с материалами и з/ч.
Полный ремонт с гильзовкой - от 55 т. рэ.
-
01.06.2006, 17:13 #20
- Регистрация
- 21.09.2005
- Адрес
- Россия, Москва, ЮЗАО
- Возраст
- 47
- Сообщений
- 161
Спасибо: Получено: 1
Отправлено: 0
0Ок. Оставим пока только вопрос о дизильном сервисе...
Похожие темы
-
Посоветуйте, хочу поменять поршневые кольца и МСК
от g00ru в разделе Архив 2009г.Ответов: 3Последнее сообщение: 29.07.2009, 09:44 -
Хочу поменять ремень ГРМ,какие ещё ремни покупать?
от AndreyB5TDI в разделе Архив 2006г.Ответов: 7Последнее сообщение: 22.05.2006, 00:37 -
Хочу поменять 1999 на 2003
от Артём в разделе Архив 2006г.Ответов: 21Последнее сообщение: 17.02.2006, 21:13 -
Хочу поменять подвеску!!!!!
от КвиСац XadEr@x в разделе Архив 2005г.Ответов: 11Последнее сообщение: 24.10.2005, 17:20 -
Директорская аватара! Хочу поменять... Против?
от Axl в разделе Архив 2005г.Ответов: 52Последнее сообщение: 21.10.2005, 20:52