0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 2,233 Отправлено: 3,249 |
vladislavry Защита состоит из двух частей и закрывает поддон и коробку. Да, утежеляет несколько передок, но на душе как-то спокойнее, особенно зимой, когда даже на обледенелом сугробе во дворе дома можно поиметь геморрой.
Это всего лишь твое мнение и не факт что правильное, особенно, когда впереди столько неизвестных.[/B]VW TIGUAN II 2018
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 20 |
Угу, только при МКПП там особо второй половиной (продается отдельно) особо и закрывать-то нечего. Одним большим листом обойдется точно.Сообщение от GoshaF
vladislavry Защита состоит из двух частей и закрывает поддон и коробку. Да, утежеляет несколько передок, но на душе как-то спокойнее, особенно зимой, когда даже на обледенелом сугробе во дворе дома можно поиметь геморрой.
Passat 2000, синий седан, 1.8 ARG.
Спасибо: |
Получено: 2,233 Отправлено: 3,249 |
Джавдет Коробку тоже жалко, особо если она автомат.
Это всего лишь твое мнение и не факт что правильное, особенно, когда впереди столько неизвестных.[/B]VW TIGUAN II 2018
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
По нашим очень хорошим дорогам ставить просто обязательно!!!!!
Спасибо: |
Получено: 715 Отправлено: 505 |
Ставить однозначно. Особенно жалко систему кондиционера с его трубочками снизу. Из-за этого уже я бы поставил...
B5'1.9TDI AHU // Жизнь - как туалетная бумага. Вроде длинная, а тратишь на всякое дерьмо!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
2 года езжу с защитой и ни разу не пожалел об этом, дорог у нас нет, одни направления![]()
А подтолкнуло меня к установке защиты доставшийся от старого хозяина поддон АКПП, чем то похожий на чугунный радиатор отопления![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
+1Сообщение от GoshaF
vladislavry Да, утежеляет несколько передок, но на душе как-то спокойнее, особенно зимой, когда даже на обледенелом сугробе во дворе дома можно поиметь геморрой.
уважаю мнение Lucky3D и остальных, которые говорят, что это лишние бесполезные траты, НО совершенно не согласен, поскольку:
- траты небольшие
- проблем с установкой никаких
- утяжеление на 7 (по-моему) кг утяжелением не считается (в омывателе 3 литра воды - вот тебе и ползащиты)
- и как СПРАВЕДЛИВО было сказано - проблемы можно поиметь даже в москве на кочке или ледяном сугробе
И потом - лично не в моем стиле опасаться въехать во двор, зная что можно поймать кирпич или ледяной нарост.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Да в России живем. По моему не те деньги, чтобы экономить на спокойствии
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Коллеги, а попутно вопрос. У кого стоит защита. Закреплена прямо к корпусу или через какие-либо проставки?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Защиту на железную поменял ещё в салоне при покупке авто. На прежних машинах тоже менял сразу. Вопрос "ставить или нет?" даже не возникал.![]()
А вот как защита крепится, сказать не могу - не видел.![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Дядя Сем
Смотря какая защита - они тоже разные бывают. У меня родная стоит - титановая. Передок наглухо прикручивается к передней балке, а задние болты через резиновые амортизаторы крепятся. Броня это как памперс, на больших скоростях не так очко играет при виде отлитающих камней и запчастей впереди ползущих
Добавлено спустя 1 минуту 43 секунды:
Дядя Сем
А в принципе, наличие всевозможных резиновых проставок спасает только от деформаций при легких ударах.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 1 |
Дядя Сем, мне друзья из Украины рассказывали, что в Киеве делают композитные кевларовые защиты картера на иномарки. В Хаммер-Центре.
СтОит это баксов 100-150. Крепится спереди к балке/лонжерону через специальную проставку (я так понял, надо сверлить лонжерон), сзади к болтам. Не знаю, не видел, но говорят -![]()
Если узнаете - скажите, так я приеду и тоже куплю- на Украине часто бываю по работе.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
[quote="Kolyan"]Дядя Сем
Смотря какая защита - они тоже разные бывают. У меня родная стоит - титановая. Передок наглухо прикручивается к передней балке, а задние болты через резиновые амортизаторы крепятся. Броня это как памперс, на больших скоростях не так очко играет при виде отлитающих камней и запчастей впереди ползущих
Защита у меня стоит уже. Просто при замене масла столкнулся с тем, что задняя часть закреплена через резиновые подушки и из-за этого довольно низко висит (при проезде над кирпичем уже достает). Вот и спрашиваю...
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Олег N.
Кевларовую защиту делают и оригинальную, вот только есть у них одна засада - кронштейны пластиковые, так что если как следует на эту защиту сесть, то места крепления просто полопаются хотя само полотно действительно классное и легкое.
Добавлено спустя 1 минуту 47 секунд:
Ну да, тут уже вопрос о разумных пределах - все хорошо в меру. Предлагаю по кирпичам не ездитьСообщение от Дядя Сем
Защита у меня стоит уже. Просто при замене масла столкнулся с тем, что задняя часть закреплена через резиновые подушки и из-за этого довольно низко висит (при проезде над кирпичем уже достает). Вот и спрашиваю...![]()
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
+1Сообщение от Kolyan
Предлагаю по кирпичам не ездить
Кстати, купил уже защиту! Шериф, 2400. Надеюсь, никогда не воспользуюсь ею![]()
Спасибо: |
Получено: 37 Отправлено: 11 |
Олег N. кевларовую защиту делают в Питере. в Москве они продаются в РУСЛАН
>> B5 1997 AEB >> 2003-2009
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Lucky3D
Опять эти оборонные мудрецы всех обогнали!![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
На прошлых выходных проголосовал за стальную защиту рублем!
Штатный пыльник после зимы и года экслуатации треснул! Ни капли не жалею!![]()
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 1 |
Сообщение от Kolyan
Олег N.
Кевларовую защиту делают и оригинальную, вот только есть у них одна засада - кронштейны пластиковые, так что если как следует на эту защиту сесть, то места крепления просто полопаются хотя само полотно действительно классное и легкое.Ребята, пасиб, я в курсе! Это я для Дяди Сэма инфу давал... Он же из Киева! А я этот город хорошо знаю..Сообщение от Lucky3D
Олег N. кевларовую защиту делают в Питере. в Москве они продаются в РУСЛАН![]()
Спасибо: |
Получено: 1,488 Отправлено: 2,115 |
Если стоит "российская" подвеска, то эта железяка не нужна! У меня пассат уже почти 3 года, я ни разу не скреб брюхом при том, что часто езжу по полям, разбитым дорогам и т.п. Причем часто езжу на загруженой машине. Спорт такой![]()
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi