0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
А никто не подскажет оригинальные коды на пружины и стойки для пакета плохих дорог на Golf-4, а то так уже измучился собирать лежачих полицейских.
В интернете столько отзывов, и столько нареканий, а точно сказать по кодам никто не может.
Предлагают в принципе одно и тоже, отличаются только буквами на концах, а что есть что не понятно.
Машинка Golf-4, 1998г.в., двиг.AKL
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 1 |
1J0411105AN передние пружины
1J0511115G задние пружины
Спасибо: |
Получено: 24 Отправлено: 0 |
awer
"наклейку" бы Вашу...(это где запаска или на обратной стороне обложки сервисной книжки).
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Машинка сильно поднялась?
И какие стойки поставил?
Есть ли проставки 1J0 412 311 A, и не клюет ли машина?
Из за чего спрашиваю, поставил я эту проставку и стойки газовые Boge 32-Е14-F, так ездить вообще стало не возможно. Во первых очень жестко, во вторых машина клюет при резких маневрах, на не больших неровностях.
Добавлено спустя 3 минуты 37 секунд:
Машинка, обычный хэтч, как на аватаре у airborn
Коробка ручная.
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
awer
Надо взять код твоей подвески и посмотреть какая она,может спортивная,а потом уже решать что и как...
Я поднял свой Г4,могу сказать что клиренс наращивается за счет пружин,аммо остаются такой же длины.
По поводу твоих газовых аммо-г4 машина достаточно жесткая,установив еще более жесткие аммо ты получил "табуретку" с клевками на морду.
Неоригинальные аммо не соответствуют машине по хар-м,вот и все...
Ставь оригинал.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
А может тады еще подскажите и код аммортизаторов, что-бы уж до кучи?
И по коду подвески, я так понимаю его надо пробивать по VINу?
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 1 |
Я так понял, что ты тоже поднимал машину засчёт пружин из российского пакета, а аммо оставил старые.Сообщение от dya
awer
Надо взять код твоей подвески и посмотреть какая она,может спортивная,а потом уже решать что и как...
Я поднял свой Г4,могу сказать что клиренс наращивается за счет пружин,аммо остаются такой же длины.
По поводу твоих газовых аммо-г4 машина достаточно жесткая,установив еще более жесткие аммо ты получил "табуретку" с клевками на морду.
Неоригинальные аммо не соответствуют машине по хар-м,вот и все...
Ставь оригинал.
Зад не пробивает у тебя?
ЗЫ У меня кстати с завода газ стоит! Поставил пружины стало намного мягче, но только до того как поменял колёса 15" на 16" После этого стало опять жёстко, но 2-3 сантиметра клиренса - я выиграл всё равно!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Не, я наоборот ставил аорты (совсем были мертвые, но держали по моему мнению, намного комфортнее чем эти газовые Boge) и проставку, с задом вообще еще ничего не делал.
Щас хочу заказать по кругу пружины и аморты, вот из-за этого и хотелось узнать все коды, для комплекта плохих дорог.
А вот наклеечка с обложки сервисной книжки, может че подскажите.
А может и по вину пробьете, единственное в этом описании ни чего все равно не понятно, к сожалению.........
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
airborn
Я ставил и пружины и аммо из ПдПД,по причине издыхания родных аммо.
У меня ничего не пробивает,лежачих полицейских могу проезжать на скорости 50 км/ч особо не замечая.
У меня в довершении всего стоит резина 205/65/15.
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 1 |
Ясно, я пока ограничился только пружинами))Сообщение от dya
airborn
Я ставил и пружины и аммо из ПдПД,по причине издыхания родных аммо.
У меня ничего не пробивает,лежачих полицейских могу проезжать на скорости 50 км/ч особо не замечая.
У меня в довершении всего стоит резина 205/65/15.
Спасибо: |
Получено: 24 Отправлено: 0 |
awer
Мнение такое:
лучше, по цене-качество-потреб.свойства:
Kayaba Gas-A-Just (Саморегулируемые однотрубники)
553206-зад 70$, переда нету...
Есть еще "круче", но думаю это уже изврат, дорогие:
Kayaba AGX-регулируемые
734033-перед(150$), 743029-зад(120$)
Вот здесь про них: http://www.deliv.ru/kayaba.html#gaz
По пружинам, зад, как уже писал airborn, без альтернатив: 1J0511115G, с передом разобраться пока не могу, НАРОД! дайте расшифровку ВИНа!!!
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
steve747
Заявленные цены на Каябу почти совпадают с ценой на оригинал,ес-но качество оригинала не ставится под сомнение...
Спасибо: |
Получено: 24 Отправлено: 0 |
dya
"Обычная" газо-масляная Кайаба (334812) стоит 60 баксов.
НУ написано же:
при чем здесь простейший МАСЛЯНЫЙ оригинал!Сообщение от steve747
Саморегулируемые однотрубники
У меня стояли на гольфе, ощущения просто фантастика, на трассе при 130-150 стоят колом, в городе мягенькие, конфортные. Очень жалко, что их не делают на пассат! Водрузил бы сразу же!
Спокойно 100 тыщ отходили, далее не знаю-продал авто...
Правда если исходить из "дешево-сердито" можно купить САКС(он же в оригинале идет) 200 951(они идут и на "для плохих дорог") за 58$ и не мучатся с выбором.
Вот на всякий случай катологи:
http://webcat.zf-trading.com/
http://www.kayaba.co.uk/kayabaeurope/catalog.html
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 1 |
У меня кстати до сих пор оригинал стоит! 106 тыщ ужо!Сообщение от steve747
dya
Не сравнивай саморегулируемый Gas-A-Just с оригиналом! Это совершенно разные вещи! "Обычная" газо-масляная Кайаба (334812) стоит 60 баксов. А от себя добавлю, что настоящая кайба, у меня на гольфе 100 тыщ отходила.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Вообщем я понял так:
Передние пружины VAG 1J0 411 105 AN
Задние пружины VAG 1J0 511 115 G-это я так понимаю без вариантов
Стойки передние по убыванию VAG 1J0 413 031 AM(не будет ли на этом также жестко как на Boge-газ)--SACHS 200 951(тоже газ)--Boge 32-Е14-F (ну это у меня сейчас стоит, некому не посоветую)--Boge 32-E14-0 (масло, по описанию тех кто ставил помягке намного чем даже оригинал WAG)
Стойки задние по убыванию VAG 1J0 513 025 DJ (это то что сейчас выпускают вместо VAG 1J0 513 025 CB) -- Kayaba 553206 (я так понял что могут быть и лучше чем оригинал, но опять таки на что нарвешься в нашей торговле, тем более что находимся мы не в Москве)--Boge 27-C06-F
Теперь дело выбора, что ставить из предложенного, либо все в оригинале (при этом видимо довольно таки все жестко, но мягче чем имеем сейчас+высота за счет пружины), либо пружину оригинал + какую то стойку из предложенного (при этом неизвестно что получаем в плане движения и управления, сейчас на газовых стойках Boge машина просто не комфортна)
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
awer
Я не пробивал предложенные тобой пружины на соответствие,но суть простая:если ты возьмешь пружины от 1.8Т или 2.0 или ВР5,то поставив их вперед получишь ощутимую прибавку в высоте,доп.см ты прибавишь проставками 11 мм или 22 мм по выбору.
Задние пружины можно взять от универсала,т.е в итоге 2-4 см будет прибавки.
Все пружины ПдПД более жесткие,т.к идут на тяжелые машины вот и вся разница...
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Поменял я себе пружины и стойки, теперь доволен очень, и при этом управляемость вроде как не пострадала, комфорт вообще выше любых похвал (видимо за счет передних маслянных стоек) и исчезли клевки на перед, вообщем всем спасибо за советы.
а поставил вот что:
Передние пружины VAG 1J0 411 105 AN
Задние пружины VAG 1J0 511 115 G
передние стойки Boge 32-E14-0
Задние стойки Boge 27-C06-F
Ну и всякую мелочевку пыльники, отбойники, проставку.
P/S: Теперь вот думаю, может надо было и на оригинальные стойки разориться, а то с правой стороны стойка Boge 32-Е14-F (газовая), которую ставили за месяц до этого, совсем ни какая........
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Добрый день!
Вчера вынесли вердикт, что умерли все стойки.
Авто 9 лет, пробег 90 тыщ.км. Пружины ещё живывые, спереди стоят проставки для поднятия клиренса. Какие стойки лучше поставить? Хвалят кони, но 20 тыщ это для меня дорого.
Хэтч. 5 дверей AGN 1.8 125 л.с. Хайдлайн
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Подскажите что это за стойки?
Я так понимаю это для пакета плохих дорог.
Как я понял, стойки для плохих дорог, отличаются от обычным, приваренной выше на 20 мм чашкой под пружину?
Стойки передние VAG 1J0 413 031 AM
Стойки задние VAG 1J0 513 025 DJ
Спасибо: |
Получено: 24 Отправлено: 0 |
нетСообщение от excom
Как я понял, стойки для плохих дорог, отличаются от обычным, приваренной выше на 20 мм чашкой под пружину
Это у пассата передние амо так, а в гольфе они ВНЕШНЕ абсолютно одинаковые, клиренс спереди поднимается за счет люминевых проставок: 1J0412311A
http://www.elcats.ru/vw/parts.asp?mdl=405&unit=52A10408
Бари сакс эдвантедж или боге турбо и не парь мозги...