0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Да, возможно у тебя течет прокладка клапанной крышки, можно снять крышку и промазать как следует герметиком (там технологически это предусмотрено) уголки, увидишь....Сообщение от Vasyan
Сегодня мне сказали что на правой голове цепь спереди
нет, натяжители непродиагностируешь без вскрытияСообщение от Vasyan
Может диагностика какая то существует акромя вскрытия
Поменял все трубкиСообщение от Vasyan
хромает система рециркуляции картерных газов... В нашем случае как выявить и что с этим делать
Добавлено спустя 2 минуты 29 секунд:
здесь http://www.elcats.ru/vw/parts.asp?mdl=222&unit=B700B795Сообщение от Vasyan
Где вообще можно глянуть подробно область цепей обоих на картинках
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
ipserj
тебе спэшл РЕСПЕКТ! Красавец, всегда читаю тебя с интересом!
Вообще непонятно как то.... вчера ещё лазил ,смотрел на машине всё... короче у меня на правой голове тоже какая то приблуда торчит сзади!!! и из неё видно масло сочит, но не сильно... если на правой голове натяжитель спереди, то что же это тогда такое?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Vasyan
Продиагностировать можно очень просто: приезжай на встречу.
По картерным газам.
Это на машинах с турбинами там постоянно все забивается.
На наших моторах просто от времени шланги дубеют и ломаются.
А если ещё постоянно их тыркать туда-сюда...
Выявить очень легко: эти шланги "на поверхности" лежат. Пальцами его пробуй смять аккуратно: если мнется, значит "пустой". Только не сломай! Старые шланги очень хрупки. Они не такие дорогие вообще.
Если стоишь лицом в морде машины, то на правой бошке цепь спереди, на левой сзади.Сообщение от Vasyan
Сегодня мне сказали что на правой голове цепь спереди
Чтобы понять, где "право" в данном случае: рядом с бочком ОЖ.
Грохот цепей ни с чем не перепутаешь.Сообщение от Vasyan
Как это проверить может можно? Может диагностика какая то существует акромя вскрытия? Даже если это так, насколько критично это?
А критично это...
Ну цепи вообще тоже рвуться.
Чтобы ты знал: ресурс каждого из натяжителей - 90 тысяч километров.
То есть менять их оба рекомендуется вместе с ремнем ГРМ. Причем менять вместе с цепями. Прокладки - это само собой.
Игольчато-расфуфыренный, 2011.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Demon благодарю!
Я вот одного не могу понять теперь, что такое сзади голов, там ещё фишки какие то подходят...
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Vasyan
"сзади голов" - это значит НЕ спереди.![]()
т.е. бошки у моторы расположены как бы зеркально...
типа того.
Шкивы распредвалов "смотрят" в разные стороны: одни - вперед, другие - назад. (Если по ходу движения)
Игольчато-расфуфыренный, 2011.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Я говорю про то что у меня на машине сзади каждой головы (в верхней части) какие то устройства, от которых ещё провода идут... что это такое?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
привет всем.Я думаю это механизм изменения фаз газораспределения
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
А оттуда может масло сочиться?
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
да, там прокладка стоит и резинка маленькая в форме полукруга посмотри внимательно на схеме http://www.elcats.ru/vw/parts.asp?mdl=222&unit=B700B795Сообщение от Vasyan
А оттуда может масло сочиться
под деталью 10 и 10А, менял их сам...
Добавлено спустя 54 секунды:
...... эта прокладка и резинка продаются в комплекте![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
всё... я совсем запутался!!!Это же прокладка натяжителя!!!
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Не от туда гонит?Сообщение от Vasyan
Это же прокладка натяжителя
Упс не прочитал....сорри![]()
Датчик... спереди на левой головке (если смотреть на машину) под ним сальник, сзади справа.... непомню... надо етку глянутьСообщение от Vasyan
какие то устройства, от которых ещё провода идут... что это такое![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
нет, эти оба датчика сзади... что на правой голове,что на левой...
Добавлено спустя 38 секунд:
сказали вроде как датчик холла... что это? датчик распредвалов?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Други , а подскажите плиз. У меня появилась проблема с показаниями температуры движка
.Точнее она вообще никак не показывается - стрелка просто лежит . На трассе была как то встала до 50 грд , а потом опять на ноль
. Понимаю что дело в датчике 3 http://www.elcats.ru/vw/parts.asp?mdl=222&unit=3890B8E2.
Только там еще и 3а есть какой то - их что два на моем моторе ???. Тот что слева нашел - снял разъем , там все сухо и чисто. А второго (который 3а) не нахожу .... Он вообще есть ? Не понимаю , какой смысл ставить два датчика на одну трубку
.
Лечиться только заменой ? И может кто подскажет как они снимаются , а то очень проблематично к ним сверху подобраться![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Вроде должен быть один, штекер синего цвета, четырехконтактный
Добавлено спустя 1 минуту 42 секунды:
А с 2000 года зеленый, вот он наверное и есть 3А
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
+1 голос при перекличке !
Езжу на своем пепелаце второй год.
Бензина кушает: по городу - 10,2-10,6; по трассе - 8,5 (при 120 км/ч)
Расход масла окло 1,7-1,9 л на 10 000 км. Заметил, что по городу расход масла идет из расчета где-то 150 г/1000 км; по трассе, если ехать 160-180 км/ч - 225 г/1000 км.
-------------------------------------------------------------------------------------
ЕСТЬ ВОТ ТАКАЯ ПРОБЛЕМКА
При прогретом двигателе на ХХ идет вибрация на кузов. В общем, в салоне чувствуется легкая дрожь. Обороты ХХ при этом на самом нижнем уровне нормально допустимой величины - около и ли чуть меньше 825 об./мин. (паспортная норма 760-960), сами обороты при этом стабильны - не "плавают".
Бензин лью только А-98 VENTUS (Мажекью Нафта), при наборе оборотов провалов мощьности нет и вибрация исчезает.
При холодном пуске, по мере прогрева и падения оборотов с 1125 до 825 в районе 1000-960 холостые могут секунд 30 поплавать, а потом успокаиваются и опускаются до 900-925 и далее до своих 825 по мере прогрева двигателя.
Такое "плаванье" оборотов ХХ случается в 95% случаев, когда машина постояла 1 ночь в 35-45% если постояла несколко дней.
Еще заметил, что в жаркую погоду "колбасит" сильнее чем в прохладную. Зимой в морозы были целые недели, когда не трусило вообще !
Свечи менял 4 тыс. назад, подушки двигателя в норме.
Думаю, может надо прочистить и адаптировать дросельную заслонку ?
Кто сталкивался с подобной проблемой ? - Поделитесь методами борьбы с ней !
СПАСИБО ЗАРАНЕЕ !
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Такая же хрень, заслонку чистил и адаптировал, непомоглоСообщение от VLD
При прогретом двигателе на ХХ идет вибрация на кузов.![]()
Форсунки надо помыть![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Ты мыл форсунки ? Помогло ?Сообщение от ipserj
Такая же хрень, заслонку чистил и адаптировал, непомоглоСообщение от VLD
При прогретом двигателе на ХХ идет вибрация на кузов.![]()
Форсунки надо помыть
Я читал статью в "За рулем" про наши моторы, так там писали, что не рекомендуют чистить форсунки - потом бывает начинают переливать !
Инжектор не пробовал чистить ?
Не пробовал всякими промывками-очистителями инжектора/форсунок/клапанов/топливной системы пользоваться ? Хорошими, типа Liqui-Moly/ HiGear
СПАСИБО !
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
А нету случайно ссылки на эту статью ??Сообщение от VLD
...Я читал статью в "За рулем" про наши моторы, так там писали, что не рекомендуют чистить форсунки - потом бывает начинают переливать!![]()
![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Опубликовано в № 07.2003 г.Сообщение от ANDREWS
А нету случайно ссылки на эту статью ??Сообщение от VLD
...Я читал статью в "За рулем" про наши моторы, так там писали, что не рекомендуют чистить форсунки - потом бывает начинают переливать!![]()
http://www.zr.ru/arch39460.html
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
VLD , спасибо.... все что я понял - А6 и В5 по своим типовым поломкам абсолютно идентичны
... и ремонт недешевый
![]()