0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
говорят с нашим двиглом подвеска быстрее разбиваеться! (это я где то тут на форуме читал) правда не в нашей ветке![]()
Спасибо: |
Получено: 8 Отправлено: 61 |
Подвеска быстрее разбивается только на плохих дорогах, а от двигателя это никак не зависит....
VW Passat 3B5 Variant 1999, AGZ VR5 2,3л, МКПП
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Привет народ, вот скоро стану обладателем Б5 99г AGZ на ручке сарайко, климат все дела короче, пока без Водительского на 4 месяца забирали, за возврат через сплошную при обгоне, и так , я бывший владелец ВР6 на ручке Б4, так что многое знаю![]()
Спасибо: |
Получено: 108 Отправлено: 165 |
Ты ценный кадр!
Свалишь убьем.
Марке изменишь - убьем.
Да и вообще... больше одного дня на форуме пропустишь - убьем.
Добро пожаловать...
Можешь уже рассказывать то что знаешь.
Хотя бы ответь на вопрос - почему снова берешь такое расположение горшков?
Passat B5 VR5 2300cm3. (AGZ) 1998г. МКПП. Climatronic. 2wd.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
не свалю!
не изменю
не пропущу
спасибо
знаю многое
потому что , тока ГРМ чего стоит, крутящий момент радует, звук , сложного ни чего в нём нет, один минус- места мало свободного под капотом
![]()
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Consigliori, маркировку свечек гляну отпишусь..
--- Добавлено чуть позже ---
Парни кто брал цепи ГРМ какие номерки заказывали?
021 109 503 D оригинал - 4500
021 109 503 F официальная замена - 2500
чем интересно отличаются кроме цены![]()
Спасибо: |
Получено: 8 Отправлено: 61 |
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
Конечно с тяжёлыми моторами передняя подвеска быстрее помирает.
ещё по audi 80 b4 помню... у кого v6 (2,6 2,8) часто жаловались.... а с (2.0) катались и радовались.
Спасибо: |
Получено: 8 Отправлено: 61 |
021109465B
021109503D
Вот номера цепей, которые я менял при капиталке. Какая из них верхняя какая нижняя честно говоря не помню. Но заказывал оригинал. Я считаю что в двигатель нужно только оригинальные запчасти ставить.
VW Passat 3B5 Variant 1999, AGZ VR5 2,3л, МКПП
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
не знаю, менял полностью передок ( подвеску) когда покупал ВР6 пассат, но может быть разница в самих рычагах?!?!? у меня то там стоял макферсон, проще некуда!!!!! и ни чо норм всё с ней было . ещё всё зависит от того сколько ям собрал на ней![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Dilandau, спасибо за ответ оперативный, тоже думаю эксперементировать с заменами, дороже выйдет
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 0 |
Meyle, Febi, GPD (Господи помоги доехать) -барахло, покрайней мере для подвески. RTS рычаги заказал, завтра буду ставить.
Спасибо: |
Получено: 108 Отправлено: 165 |
Мне кажется, или уже владельцев VR5 больше чем 1,8Т стало???![]()
Passat B5 VR5 2300cm3. (AGZ) 1998г. МКПП. Climatronic. 2wd.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
VR5 РУЛИТ))))