0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Не пробег понятно лажа это скорей для поиска указано. А насче полного привода ни чего не подскажите. Намного ли больше расход, геморойные стораны полного привода?. И да, а что американец это плохо да?
Спасибо: |
Получено: 1,656 Отправлено: 968 |
Если есть деньги на ремонт и бензин, то пофиг на полный привод, АКПП итд
Если интересно, я за 4 года потратил около 500000р на содержание авто в хорошем состоянии. И поверь, это не предел. Подробнее есть в моем дневнике. И я не вкладывался в великий тюнинг.
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, ремонт АКПП 5HP19 МОСКВА
ЛЕТАЮ НА: Skoda Superb II 1.8 tsi DSG7
Спасибо: |
Получено: 36 Отправлено: 10 |
ЖЖЖЕЕЕЕСТЬ !это че в год больше чем по 100 штук, ты что и бензин сюда посчитал?
Америка AWM автомат полный фарш WVWPD63B71P074253 Теперь и с клубной картойи даже с клубной наклейкой
Спасибо: |
Получено: 1,656 Отправлено: 968 |
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, ремонт АКПП 5HP19 МОСКВА
ЛЕТАЮ НА: Skoda Superb II 1.8 tsi DSG7
Спасибо: |
Получено: 36 Отправлено: 10 |
ну я не знаю. Я поменял полностью все рычаги подвески (+ работа) - 15000, лобовое стекло - 5500, фары - 6000, маслонасос (+ работа) - 8000, ремень ГРМ (с сопутствующим + работа) - 10000, комплект летней резины с дисками - 27000, магнитола - 8000, замена ВГК (самостоятельно) - 4000: вот вроде и все из дорогих работ за два года владения авто. Всего 83500. по мелочи если было то как раз до 100000 рублей всего.
--- Добавлено чуть позже ---
забыл еще замена дисков и колодок по кругу АТЕ с работой - 8500 и АКБ - 4500. у тебя подсмотрел![]()
Америка AWM автомат полный фарш WVWPD63B71P074253 Теперь и с клубной картойи даже с клубной наклейкой
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Да уш 5000 за 4 года а непроще было другую купить. Мой тазик 98 г менял глушак колодки,щадние амортизаторы, помпу, щетки генератора, кузов не гнилой, не ржавый ваще. И че ругают российский автопромПрдвижу что то типа вот и ездий на нем дальше, не !!!хотца немного комфорта
--- Добавлено чуть позже ---
Что такое ВГК![]()
Спасибо: |
Получено: 36 Отправлено: 10 |
--- Добавлено чуть позже ---
Что такое ВГК[/QUOTE]
Купи и узнаешь![]()
Америка AWM автомат полный фарш WVWPD63B71P074253 Теперь и с клубной картойи даже с клубной наклейкой
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо обезательно теперь куплю,чтобв узнать, заиньриговал!!!![]()
Спасибо: |
Получено: 2,865 Отправлено: 2,833 |
не забивайте парню голову
,тоже ездил на волгах в свое время, решил купить свиномарку
выбор стоял либо пасик либо опель,пересмотрел машин 50 наверное,в основном ремье,но продаваны клянутся что так и должно быть
в конечном итоге нашел две сарайки 2002 и 2004 гв забрал посвежее ,нормально бегает,есть свои косяки,но все можно сделать,было бы желание
--- Добавлено чуть позже ---
а то что полный привод расход побольше будет,америкос там немного отличия от европейцев но все решаемо,запчасти на все есть![]()
Passat Variant 3B6 Comfo 2004г. 1.9 TDI AVB ручка WVWZZZ3BZ5E025687
2004не стой на месте, ищи новые тупики.
Спасибо: |
Получено: 1,656 Отправлено: 968 |
Aleks717, Всё относительно. Лобовое я менял трижды например, ГРМ дважды, тормоза трижды и перетряхивал суппорта итд
Ремонт АКПП опять же.
Многое от пробега зависит и от того сколько было сделано предыдущими владельцами кроме химчистки салона.
--- Добавлено чуть позже ---
На немцах всё тоже самое, только в 10 раз дороже.
--- Добавлено чуть позже ---
Желание Деньги![]()
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, ремонт АКПП 5HP19 МОСКВА
ЛЕТАЮ НА: Skoda Superb II 1.8 tsi DSG7
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Хорошо, а если так, что может сломатся, что машина крякнет конкретно на, что особо обратить внимание, подвеска не вщет чтсто движок. Я так понтмаю в первую очередь это грм ( неужели у немцев при обрыве ремня клин движку, на десятках 16кл и то придумоли поршня чтоб клапона не гнуло) тагже я думаю система охлождения, чтл еще? Главное что кретично, а не то , что сломалось пошол купил, поменял или сервис.
Спасибо: |
Получено: 2,141 Отправлено: 89 |
kazibuka, пассат это машина нищего олигарха...если не готов вваливать туда денег...отъездиш месяц-докатаеш то, что купиш и дальше под пресс...исходя из соображений рентабильности ремонта...а после таза пассат с полностью конченой ходовкой и мотором верх идеала...проверять должен человек который в этом понимает...про коробас вообще молчу...он чудеса может творить через 5 минут езды а может через час
--- Добавлено чуть позже ---
а у немцев 20 и 30 и гнет на ура...этож праздник СТО...
пассат это машина...чтоб ремонтировать...купиш летом руль крутится...зимой не повернеш...растроишся...ремонт рейки 15 р...это если насос не прихватит и шланги до этого на китайцев не махнули и тд...с заклиневшей муфтой зажжеш на радостях покупки и привет печаль беда...там проверять надо всю машину...и с гнилой проводкой в иных экземплярах тазы будеш поминать лучшим словом...
--- Добавлено чуть позже ---
ладно пугать не стану...все машины разные...просто все в один голос говорят...что на последние деньги пассат покупать смысла ноль...будет стоять во дворе как недвижимость и нервы портить...купить можно быстро...а вот продать...это не жигули
нет конечно продать можно но гораздо дешевле
--- Добавлено чуть позже ---
не стесняясь проси большую скидку...машина крайне не популярная на вторичке...помни ты его спаситель от пассата...![]()
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
FLYTs, ну фсе отговорил. Тут гольфа советовали мож его взятьили что еще посоветуете?
Спасибо: |
Получено: 2,141 Отправлено: 89 |
kazibuka, пассат хорошая машина...но чтобы довести ее до ума потребуется сумма примерно равная стоимости хороших жигулей точно более 100 тыс...и при продаже они не вернутся...у гольфа копеечная ходовка...и остальной ремонт не сильно дороже жигулей...октавия 1U И гольф 4 потому и стоят как пассат на вторичке, что обслуживание вменяемое...там точно не придется рычаги покупать...сайленты по 500р оригинал
![]()
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 2,865 Отправлено: 2,833 |
у меня пенсии хватает на обслуживание пасика,щас рычаги верхние подошли,вот думаю надо на работу устраиваться
![]()
Passat Variant 3B6 Comfo 2004г. 1.9 TDI AVB ручка WVWZZZ3BZ5E025687
2004не стой на месте, ищи новые тупики.
Спасибо: |
Получено: 36 Отправлено: 10 |
[QUOTE=Doxtur;4818584]Aleks717, Всё относительно. Лобовое я менял трижды например, ГРМ дважды, тормоза трижды и перетряхивал суппорта итд
Ремонт АКПП опять же.
я вот хотел поинтересоваться, как оно после ремонта АКПП, все как должно быть? ничего не накосячили мастера?
Америка AWM автомат полный фарш WVWPD63B71P074253 Теперь и с клубной картойи даже с клубной наклейкой
Спасибо: |
Получено: 2,141 Отправлено: 89 |
kazibuka, я не отговаривал...у товарища 911 кабрик турбо S...два передних керамических диска от этого автомобиля стоят как бу пассат в хорошем состоянии...но он доволен машиной...если нравится бериа то потом будеш локти кусать что взял гольфа за те-же деньги...просто как пионер будь готов...
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 278 Отправлено: 160 |
Ну, да. У меня машина 11 месяцев, в ремонт для приведения в порядок потратил уже 400 тыс. И это еще не предел далеко, много чего предстоит поменять.
Тоже, конечно, есть вещи, которые можно было бы, ПО ИДЕЕ не покупать - заглушки всякие потерянные, пластики поломанные и т.п. и т.п. - море мелочевки. А были крупные расходы, типа подвески полностью (до всяких последних болтов крепежных), тормозная по кругу вся, "капиталка" АКПП, по двигателю масса работ, по электрике.
Но я б/у машину принимаю только ту, у которой работает и присутствует всё, что предусмотрено заводом-производителем. Например, я не вырезал и глушил EGR - у меня новый. Вырезанный кат вернул обратно (поставил новый). И всё в таком духе.
Плюс, сделана хорошая музыка на базе штатных комплектов (включая ГУ Becker Monza), новые фары оригинальные би-ксенон, полная альтернативная шумоизоляция
К чему я всё это - для кого-то и 100 тыс. за 3 года чрезвычайно много. И пусть есть недочеты, но "ведь машина же ездит, и ладно".
А есть люди типа Doxtur, COOLLER, меня, в конце концов. Тут, как говорится, бюджет не ограничен.
ПерфекционизмЪ, однако.
Все работы выполнены только в VAG-Service. Не реклама, но для понимания уровня качества работ.![]()
Volkswagen Passat Alltrack B7, MY'14, 2.0 TSI CCZB, 4Motion, DSG6, reflexsilber
ATRAN B737-400SF/-800BCF
Спасибо: |
Получено: 36 Отправлено: 10 |
я думаю, что твой товарищ даже не знает сколько стоят наши пассатыkazibuka, я не отговаривал...у товарища 911 кабрик турбо S...два передних керамических диска от этого автомобиля стоят как бу пассат в хорошем состоянии...но он доволен машиной...если нравится бериа то потом будеш локти кусать что взял гольфа за те-же деньги...просто как пионер будь готов...
мы сравниваем неуравняемое![]()
Америка AWM автомат полный фарш WVWPD63B71P074253 Теперь и с клубной картойи даже с клубной наклейкой
Спасибо: |
Получено: 30 Отправлено: 42 |
Тоже вставлю своих 5 копеексоглашусь со всеми на счет ремонта, но ведь года свое берут! Как не крути есть поговорка "любишь кататься, люби и саночки возить" Все со временем требует ремонта
![]()
B5+ HIGHLINE,AVF, 6мкп,96kw TDI