0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 144 Отправлено: 127 |
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 18 |
Мужики привет! Появилась проблемка при включении кондера раздается свист ремня. Заменил ремень и натяжной ролик свист остался. При нажатии кнопки ECON свист пропадает,значит это не подшипник муфты, визуально видно что когда срабатывает эл.муфта то происходит как бы подклинивание компрессора и ремень проскальзывает по шкиву и соответственно свист. Что может быть причиной подклинивания компрессора? Или готовиться к его замене?
Vw passat b5 variant 1.6 AHL 1997г. МКПП climatronic WVWZZZ3BZWE16629
Спасибо: |
Получено: 860 Отправлено: 417 |
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 18 |
Спасибо: |
Получено: 56 Отправлено: 10 |
может фреона не по норме заправлено?....
Passat B5 99 г.в.двиг AHL/МКПП.с уважением Сергей.
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 18 |
Спасибо: |
Получено: 56 Отправлено: 10 |
а должно быть 650гр. как вариант еще Дроссельный клапан туфтит(забита сетка вхлам)
у товарища запихнули заправщики 800 грамм,сетку сжало.тоже клинило компрессор.и вырубался часто.давление сбросится и снова включался.все прошло после замены сетки и заправки по норме
Passat B5 99 г.в.двиг AHL/МКПП.с уважением Сергей.
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 18 |
В твоем случае понятно, заправили лишку отсюда и датчик давления срабатывал и отключал систему. Когда мне в прошлом году заправляли я смотрел на колличество фриона и на давление в контуре. В прошлом году все работало без нареканий при +35 салон охлаждал до +8 проверяли там же на станции. А сейчас свист писк, сегодня заеду к ним пусть глянут.
Vw passat b5 variant 1.6 AHL 1997г. МКПП climatronic WVWZZZ3BZWE16629
Спасибо: |
Получено: 860 Отправлено: 417 |
думается тут клапан и давление не причём, тут клин компрессора, а клинить из-за давления он не может, тем более он морозит, значит фреон ходит нормально.
Passat 99г. седан AHL, клима, механика
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 18 |
Vw passat b5 variant 1.6 AHL 1997г. МКПП climatronic WVWZZZ3BZWE16629
Спасибо: |
Получено: 860 Отправлено: 417 |
Спасибо: |
Получено: 56 Отправлено: 10 |
непонятно с чем было связано,но именно сперва компрессор клин ловил и только потом его отрубало.
в твоем случае к такой же мысли склоняюсь.вчера после зимнего застоя включал на своей кондей-все работает отлично.
Passat B5 99 г.в.двиг AHL/МКПП.с уважением Сергей.
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 18 |
Rvs2, Спасибо большое за ссылку,все прочитал буду готовиться к вскрытию.
Vw passat b5 variant 1.6 AHL 1997г. МКПП climatronic WVWZZZ3BZWE16629
Спасибо: |
Получено: 56 Отправлено: 31 |
Привет всем. Подскажите, обязательно нужно приваривать гофру глушителя полуавтоматом или нет? Поделитесь опытом.
VW Passat В5 1.6 ANA 2000г. МКПП
Зеленый металлик, немец
Спасибо: |
Получено: 56 Отправлено: 10 |
Passat B5 99 г.в.двиг AHL/МКПП.с уважением Сергей.
Спасибо: |
Получено: 56 Отправлено: 31 |
Всем ALZшникам и "Малолитражникам" привет!
Абсолютно та же ситуация! Решил сегодня.Мужики привет! Появилась проблемка при включении кондера раздается свист ремня. Заменил ремень и натяжной ролик свист остался. При нажатии кнопки ECON свист пропадает,значит это не подшипник муфты, визуально видно что когда срабатывает эл.муфта то происходит как бы подклинивание компрессора и ремень проскальзывает по шкиву и соответственно свист. Что может быть причиной подклинивания компрессора? Или готовиться к его замене?
Вообщем история: Какое то время назад, при включении кондея, с приходом тепла, начал жутко свистеть компрессор (как я думал, потому что звук был как будто металлический) и это сопровождалось таким эффектом, каг будто подклинивает компрессор.. я срезал ремень и выяснил, что ремень ещё относительно жив, НО у него в ручейках, металлические точки. Они и просвистывали.. а вибрация довольно ритмичная, была от вентилятора кондиционера, когда он включался. Мой оригинальный вент сдох, и когда перебирал движок, попутно поставил Топрановский. Вот на неделе буду снимать его и смотреть почему он дает вибрацию. Кстати после замены ремня свист полностью пропал и кондей работает великолепно..
ТЕперь вопрос на засыпку: Машина после капиталки, меняны:
- Кат на пламегаситель
- Лямбда зонд на новый
- ДМРВ на новое
- Воздушный фильтр
до этого меняно:
- Блок зажигания
- Провода ВВ Бреми.
Свечи буду менять на неделе и масло.. так вот в чём вопрос:
Вагком не показывает никаких ошибок на протяжении полу года эксплуатации. Периодически на ХХ не то что бы подтраивает, не очень ровно работает движок.
При этом при езде, "динамика" то есть то нет.. бывает воообще не едет, бывает подхватывает с самых низов.
АДД -7% МУЛЬТ -1.5%
Насос менял в том году на VDO.
Так же при запуске стал появлятся симптом: Запускаю двигатель, и обороты набираются медленно с 500 до 1100 (на холодную). Или же сразу как положено до 1100 потом падает до 700 и опять в штатный режим..
Но заводится в 100% случаев в любую погоду.
куда блин копать? .. были бы ошибки, я бы наверное понял направление копания, но отсутствие ошибок просто сбивает с толку..
Если бы были дыры во впуске, была бы ошибка "слишком бедная смесь" но её нет
И опять же, когда биби едет, по городу расход 8-10 когда тупит 10-12
я в замешательстве.. опытные помогайтеза мной не заржавеет.
--- Добавлено чуть позже ---
И ещё добавлю, когда в салоне автомобиля снимаю обшивку, или что либо ещё, так вот пластмасс из которого сделана обшивка, он как будто высохший.. то есть когда снимал бардачок, из 6 креплений выжили только 4 верзних, остальные просто остались в руках.. усилий не принимал, они просто высыпались..
Может ли быть такая же хрень с пластиком под капотом?
VW Passat 2001, 1.6 ALZ, МКПП Чёрный.. - доволен как удав..
Спасибо: |
Получено: 3,984 Отправлено: 7,691 |
Замена свечей, как минимум сократит список возможных проблем. Особенно если они раньше никогда не менялись.
Нет. Подсос воздуха во впуск, если не выходит за рамки допуска, не будет фиксироваться как ошибка.
Зависит от условий эксплуатации и когда и сколько раз его откручивали. На морозе не просто хрусти, а просто отваливается.
Моя машина постарше, но не замечал такого. Сохнет пластик, который испытывает хорошие тепловые нагрузки (под капотом, например)
--- Добавлено чуть позже ---
Вот здесь возможно чистка ДЗ может помочь
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 9 Отправлено: 3 |
Черный б5 AHL МКПП 1.6
Очень черный б5 2.0 МКПП 7.5Jх17