0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 860 Отправлено: 417 |
ну чё странного?! это не совсем прогревочные обороты в том смысле что были в тазиках и москвичах. Повышение обороты сделаны в угоду экологии, для розогрева катализатора до рабочей температуры. Зимой долго греть кат с точки зрения экологи не выгодно, а вот летом вполне.
Passat 99г. седан AHL, клима, механика
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 10 |
Спасибо: |
Получено: 56 Отправлено: 31 |
Народ помогайте дальше! Ручку стеклоподъёмника снял, обшивку снял, под ней карта(металлическая) на болтах-открутил все болты. Карта не отсоединяется,сидит на двери мёртво. Похоже сидит на герметике по периметру,если я не ошибаюсь. Что делать? Кто с этим сталкивался, кто разбирал? Какие еще ожидать сюрпризы? Не думал что разобрать дверь - такой гемор.
VW Passat В5 1.6 ANA 2000г. МКПП
Зеленый металлик, немец
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 10 |
стекло снял?Народ помогайте дальше! Ручку стеклоподъёмника снял, обшивку снял, под ней карта(металлическая) на болтах-открутил все болты. Карта не отсоединяется,сидит на двери мёртво. Похоже сидит на герметике по периметру,если я не ошибаюсь. Что делать? Кто с этим сталкивался, кто разбирал? Какие еще ожидать сюрпризы? Не думал что разобрать дверь - такой гемор.
--- Добавлено чуть позже ---
https://passatworld.ru/showthread.php?t=174816 смотрим #3 фото 13,14,15,16 я думаю там всме понятно будет![]()
Спасибо: |
Получено: 56 Отправлено: 31 |
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 39 |
совет ваш нужен одноклубники. суть дела в том что звучить "флеита" не так "побрякивает" при резком нажатии на газ. надо флейту проклеить или повременить? Суть какая? терпеть бряконие или сделать ее!!!!не могу решится на разбор и сбор этого инстрУМЕНТА (флейты)
Спасибо: |
Получено: 56 Отправлено: 31 |
Сегодня отсоединил стекло, поднял вверх, зафиксировал скотчем. Карта держится как вкопанная,даже не шевелится. По краям карты видна чёрная мягкая субстанция , я думаю это герметик. Наверное придётся греть строительным феном. Кто-то может подтвердить или опровергнуть мои выводы?
VW Passat В5 1.6 ANA 2000г. МКПП
Зеленый металлик, немец
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 2 |
arh79,
лучше сделай,а то не дай Бог во впуск попадет.проблем будет не мало.
а делов там минут на 30 всего навсего
passat B5 1999г. AHL, ручка, климат, AutoExpo
Спасибо: |
Получено: 64 Отправлено: 120 |
Спасибо: |
Получено: 56 Отправлено: 31 |
Привет всем. Продолжаю разбирать дверь. Не получается снять заглушку на внешней ручке двери. Откручивал болт не до конца и до конца, не снимается.
Операции в отчёте на фото 21,22,23. Подскажите, эта заглушка на защёлках, как её снять не повредив? Ручку двери обязательно оттягивать,когда выкручиваешь болт в дырке в торце двери? Осталось разобрать немного, но не хочется что-то сломать.
VW Passat В5 1.6 ANA 2000г. МКПП
Зеленый металлик, немец
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 10 |
там нет защелок,там надо открутить этот болт под звездочку,он прижимает кольцо,которое держит эту самую заглушку!!!Написано в отчете -фиксирующий винт выкручиваем не до конца!, а только до положения в котором личинка замка начнет выниматься, иначе выскочит кольцо...надо поймать серединку так сказатьПривет всем. Продолжаю разбирать дверь. Не получается снять заглушку на внешней ручке двери. Откручивал болт не до конца и до конца, не снимается.
Операции в отчёте на фото 21,22,23. Подскажите, эта заглушка на защёлках, как её снять не повредив? Ручку двери обязательно оттягивать,когда выкручиваешь болт в дырке в торце двери? Осталось разобрать немного, но не хочется что-то сломать.и с улицы оттянуть ручку и вытаскивать заглушку,там нет защелок)можно смело тянуть
![]()
Спасибо: |
Получено: 124 Отправлено: 68 |
Подскажите, владельцы 1,6!!! При включении зажигания щелкает реле бензонасоса с частотой 2 щелчка в секунду, щелкает дроссельная заслонка, мотор не пускается. При снятии фишки с заслонки - включаем зажигание, насос накачивает и останавливается как положено. При попытке запустить мотор, естественно не пускается, реле насоса щелкает уже 1 раз в секунду.
Ошибок нет, мозги снимали, всё сухо, окислов нет. Собрали - бляха муха! Запустилась!!! Заглушили - больше не пустилась. Опять потеребонькали потроха, подергали фишки, которые в салон идут, потеребили заслонку. С ...надцатой попытки запустилась. И пока работает, Глушим-пускаем - работает... Человек боится от дома отъезжать.
Какие мысли?
Нашальнике харощий, раскрывушка дала!2001, AWM, Tiptronic...
Спасибо: |
Получено: 3,984 Отправлено: 7,690 |
Первое, что приходит в голову - клемы на АКБ посмотрите, почистите и затяните.
Других быстрых мыслей нет
С уважением, Василий
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Контактная группа не может шалить ?Подскажите, владельцы 1,6!!! При включении зажигания щелкает реле бензонасоса с частотой 2 щелчка в секунду, щелкает дроссельная заслонка, мотор не пускается. При снятии фишки с заслонки - включаем зажигание, насос накачивает и останавливается как положено. При попытке запустить мотор, естественно не пускается, реле насоса щелкает уже 1 раз в секунду.
Ошибок нет, мозги снимали, всё сухо, окислов нет. Собрали - бляха муха! Запустилась!!! Заглушили - больше не пустилась. Опять потеребонькали потроха, подергали фишки, которые в салон идут, потеребили заслонку. С ...надцатой попытки запустилась. И пока работает, Глушим-пускаем - работает... Человек боится от дома отъезжать.
Какие мысли?
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Привет всем. Продолжаю разбирать дверь. Не получается снять заглушку на внешней ручке двери. Откручивал болт не до конца и до конца, не снимается.
Операции в отчёте на фото 21,22,23. Подскажите, эта заглушка на защёлках, как её снять не повредив? Ручку двери обязательно оттягивать,когда выкручиваешь болт в дырке в торце двери? Осталось разобрать немного, но не хочется что-то сломать.
там обязательно должен быть герметик
будешь собирать обратно обязательно пройдись герметиком
тебе очень повезло
без герметика попадешь на ремонт микриков
--- Добавлено чуть позже ---
у меня на гольфе была такая проблема
оказалось релюшка
в шоке был от ее цены
Фольксваген Пассат. 1998 г.в. Дв. 1,6, автомат. Кондер, взади весла. Универсал.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
у меня фольс 1.6. купил неделю назад
Спасибо: |
Получено: 56 Отправлено: 31 |
Привет всем. Сегодня 2 часа промахался, но так и не снял эту.... заглушку. Это ужас. Мне было проще сальники клапанов поменять. Сейчас обдумываю более радикальный способ снять карту без снятия замка. Кстати не смог открутить болты крепления замка, торкс Т40 проскакивает, т45 великоват. Короче нервы на пределе.
--- Добавлено чуть позже ---
Это если сливные отверстия забиты.
VW Passat В5 1.6 ANA 2000г. МКПП
Зеленый металлик, немец
Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 23 |
Там на сколько я помню не торксы, а звездочки "сплайн"Кстати не смог открутить болты крепления замка, торкс Т40 проскакивает, т45 великоват. Короче нервы на пределе.
1997, 1,6 AHL, 5MКП, кондиционер, седан. ГБО LOVATO