0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 0 |
Помогите! ! !Проблема такая когда нажимаю на гашетку обороты летят вверх а скорость можно сказать не набирает-один рев только стоит! В чем может быть проблема? Выдает ошибку 16806-катализатор!
Спасибо: |
Получено: 131 Отправлено: 96 |
Baron
быть может он и есть?
![]()
Volvo XC90 D5
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 0 |
Тамбовский Волк
Ты имеешь ввиду забит? 190 ходит! Или что может быть?
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Baron
Один ходит 190,другой 90.Много зависит от того,каким бензином заправляешься(имеется ввиду качество).У меня Опель тупил так-же.Вырезал катализатор,полетел как ошпаренный.Во какСообщение от Baron
Ты имеешь ввиду забит? 190 ходит! Или что может быть?![]()
Спасибо: |
Получено: 8,429 Отправлено: 4,141 |
Baron, тупить стал резко или постепенно? А как насчет турбины? Или ДМРВ?
VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Странно. Я бы при таких условиях сцепление приговорил. Ни разу пока не сталкивался с катализатором, но думаю если бы забился, машина обороты бы не набирала резво. Это же тоже самое, что глушитель заткнуть. А ошибку катализатора дает не система с двумя лямбдами?. Может я и ошибаюсь.
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 0 |
Корефан
Вырезать? Ты имеешь ввиду вообще убрать или пламягаситель поставить? У меня две лямбды как быть?
Чубук
Тачку взял недавно.Так и было просто на АКПП первый раз езжу необратил внимание поначалу! А турбу и ДМРВ надо тестить а тестить нечем!![]()
Спасибо: |
Получено: 8,429 Отправлено: 4,141 |
А это один из симптомов кончины скорой АКПП. Уровень масла проверял?Сообщение от Baron
обороты летят вверх а скорость можно сказать не набирает-один рев только стоит!
VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 0 |
Navigator
А какое сцепление на АКПП стоит?
Добавлено спустя 8 минут 26 секунд:
Чубук
Масло не проверял! Проверю завтра!
А стоит ли его менять? Или лучше нелазить?
Спасибо: |
Получено: 8,429 Отправлено: 4,141 |
Baron, не доглядел он про АКПП у тебя. А вместо сцепления в АКПП гидротрансформатор. Так вот он-то и модет дурить, особенно при недостатке масла.
VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 0 |
Чубук
А если оно так! Доливкой масла можно решить эту проблему?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Чубук
Да согласен. С глазками что-то, наверное устали.
Спасибо: |
Получено: 8,429 Отправлено: 4,141 |
Baron, надо искать причину (или причины) неполадок. Я не могу угадать, в чем у тебя проблема. Но уровень масла в АКПП проверь в первую очередь и долей (менять не спеши). Может уже поздно, и коробка просто дохнет. Не знаю.
А может причина в ином (я уже высказал несколько предположений). Дальше "трясти надо". Диагностировать, вычислять, экспериментировать, проверять... И уточняя симптомы болезни, сужать область поиска.
VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 0 |
Будем искать! Благодарю! ! !
Спасибо: |
Получено: 38 Отправлено: 0 |
Прежде чем тратить деньги и время на доливку масла, попробуй, через сливное отверстие картера АКПП слить в маленькую емкость (подойдет пробка от масляной канистры) немножечко масла, и понюхать его. Если почувствуешь запах гари (запах жженого масла и горелых фрикционов - также пахнут перегретые колодки и подожженое сцепление) - то можно не утруждаться доливом, заменой масла и т.д. - это агония, АКПП заканчивается.
Так же, прежде чем доливать, не плохо бы понять, куда собственно, оно (ATF) делось. В противном случае доливать можно с интенсивностью заправки топливного бака!!!
Надеюсь, что у тебя всё обойдется!
Если что, https://passatworld.ru/index.php?option=co ... &Itemid=68
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Сообщение от Baron
нажимаю на гашетку обороты летят вверх а скорость можно сказать не набирает-один рев только стоит!
Может АКПП в аварийном режиме?Тогда не едет т и рев стоит...
Ошибки с АКПП читай
На типтронике гаснет индикация на приборке о выборе передач АКПП при аварийном режиме.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
У меня так было ревет и не едет, а потом вообще в аварийный режим
перешла, нехватало масла целых 3 литра доливал, срочно проверь
а то угробиш коробку. Бежало с трубок которые идут на радиатор
охлаждения.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
А может ты на льду пробовал ехатьСообщение от Baron
Помогите! ! !Проблема такая когда нажимаю на гашетку обороты летят вверх а скорость можно сказать не набирает-один рев только стоит! В чем может быть проблема? Выдает ошибку 16806-катализатор!А так думаю проблема в коробке или сцеплении, сделай диагностику
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Baron
У меня на Опеле лямбда стоял не в корпусе катализатора,а в трубе в него входящей.Он учавствует в составе смеси и только.Прямого отношения к катализатору он не имеет(так на Опеле).Когда я вырезал катализатор,машина пошла легко,открылось второе дыханиеНасчёт вырезать решай сам.Главное что-бы лямбда осталась.ИМХО Катализатор просто очищает выхлоп,примерно как салонный фильтр
Кстати,некоторые датчики могут работать некорректно,имеются ввиду датчики учавствующие в составе смеси,узнай их сопротивление и померяй,может и выявишь шпиона(я бы так сделал)![]()
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 0 |
Сегодня проверил масло-оно есть, но цвет светло серый(запаха нет), оно ведь красное должно быть. Или есть и такое. Смотрел правда на горячей коробке, ждать пока остынет некогда было. Мужик на сервисе сказал что он уже видал такое масло в АКПП.
Сегодня посмотрел расход бензина так он стал в два раза больше. Был 10 стал 20 неужели от холодов такой расход? В январе был такойже когда -20 было как сейчас! Может датчик какой нибудь глючит от холода?
Сегодня посмотрю рафик работы и если 25 не работаю тогда постараюсь приехать на встречу! Надеюсь кто-нибудь поможет протестить мою тачку!