0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Помогите!!!
Проблема: Дизель ATJ не развивает полную мощность, при разгоне дёргается, с повышением оборотов пропадает мощность, а максимальные обороты не хотят поднимаются выше 4200об/мин диагностика показала большой разброс по ворсункам ошибок нет. Всё проверял, подозревал что не хватает давления к насос-форсункам, зажал обратку, обороты поднялись, но опят не стабильны. Выточили клапан, повесили его на обратку отрегулировали на 3.5 бара результат тот же.
Подскажите пожалуйста, в чём может быть проблема, и где её искать?
Спасибо: |
Получено: 37 Отправлено: 11 |
Расходомер не менял?
попробуй поиском пройдись.. HerrPodolny помоему похоже мучился ..
>> B5 1997 AEB >> 2003-2009
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Подозревал. Ездил на БОШ Сервис, "мастера" тыкали снимали ставили, сказали как новый...![]()
Спасибо: |
Получено: 37 Отправлено: 11 |
Ну я тебе много не подскажу.. т.к. у меня мотор другой...а HerrPodolny мой родственник и я немного наслышан о его общении с ATJ.. Может он придёт и сам расскажет. Просто мне кажется что он вылечил похожее заменой расходомера. Вроде писал об этом.. попробуй поискать.
Сам расходомер очень плохо диагностируется.. лучшая диагностика - замена на новый и пробная езда.. Так же есть "дедовский" метод - скинуть с него фишку и попробовать покататься так. ЭБУ не получает сигнал и переходит в аварийный режим...при этом всякие провалы и глюки исчезают, но машинка просто едет не так бодро. Если это так - то причина именно расходомер.
Так же для моторов 1.8Т приводилась информация якобы от офф. дилеров о параметрах выдаваемых расходомером при высоких оборотах (порядка 6000обм должно быть не менее 100)..может есть аналогичная инфо и для дизелей.. не знаю. Однако хочу заметить что мой расходомер выдавал 40 вместо 100..после замены никаких изменений ни в динамике, ни в работе двигателя не произошло. Так что я не очень склонен к мнению что инфо верна.
>> B5 1997 AEB >> 2003-2009
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
malchic, Если успел скинуть разъем с ДМРВ, то машина действительно перейдёт в аварийный режим, только у тебя автомат так-что не пугайся, если ездить она будет на первой передаче в аварийном режиме и переключатся не будет. Подключай разъём на место и отключи аккумулятор на пару минут, должно всё вернуться на место. Плохой расходомер на автомате этим не проверить - ИМХО. Удачи.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
malchic, У меня было такое изза сдохшего клапана на турбине, те набирает примерно 100 км/ч и все после этого провал машина дернулась и мосле этого не разгоняется вообще.
Еще дергало изза дырки в воздушном патрубке. При езде раздовалось шипенее воздуха и черный дам за авто.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Только у меня дым белый, и ещё дёргается... очень силно дёргается под нагрузкой. Клапан на турбине проверял.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
malchic, у меня вылечилось заменой ДМРВ. Особой разницы на умершем расходомере при его проверке путем снимания разъемя не почуствовал. Поставил новый - машина полетела. До этого больше 120 не ехала.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Kot 555, а дёргалась?
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 0 |
У меня было такое что белый дым валил с выхлопной трубы.На холодную заводилась легко и даже сразу не шёл белый дым,потом чуть нагреется начинало подтраивать и дым белый,а оказалось из нутри когда головку сняли между 3-4-ым целиндром образовалась маленькая трещинка её даже на глаз небыло видно надо было чутьли не слупой смотреть что бы увидеть.Это в кратце а я мучался долго сначало грешил на прокладку головки,поменял-непомогло,тогда подумал головка винтом пошла купил бушную,когда в очередной раз сняли головку увидели микро тещену. :hello2: Поменял головку машина как новая =D>
PASSAT B5 sedan, 1.9 TDI(AHU)1999 МКПП.
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 0 |
Трещина у меня была где водяная рубашка проходит между третьим и четвёртым цилиндром.А симптомы описанные у тебя один в один похожа на мою ситуацию.А охлаждающая жидкость у тебя случайно не уходит?![]()
PASSAT B5 sedan, 1.9 TDI(AHU)1999 МКПП.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
roman, да вроде нет, надо посмотреть... Что-то я уже боюсь
А какими способами это ещё можно проверить, компрессия 36
Спасибо: |
Получено: 24 Отправлено: 3 |
Как проверял?Сообщение от malchic
Только у меня дым белый, и ещё дёргается... очень силно дёргается под нагрузкой. Клапан на турбине проверял.
"Разочарование от плохого качества длится дольше, чем радость от низких цен"
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
36, что то много очень![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
У меня такое же было, но я его попросил не ломаться, и прошло само.
слухай а у тебя 6 ступка?
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Нет, у меня автомат 5 ступеней, Типтроник
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Herr Podolny, Мерили на импортном оборудовании.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Про слабости двигателей с насос-форсунками уже писал ... Повторяю основная причина неравномерности расхода по насос-форсункам износ подкачивающей тандемной (так и называется в Ельзе поскольку соосно кроме топливной стоит и вакуумная ) помпы. Но самое неприятное что стружка попадает в форсунки и они в свою очередь выходят из строя. Необходимо проверить давление топлива с подкачивающей помпы ( на горячем двигателе 4000 оборотов,давление не меньше 7.5 бар штуцер на самой помпе) и ... [-o< молится что-бы форсунки оказались живыми ,замена всего обойдется в очень круглую сумму.![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
malchic,Нет, не дергалась, просто была очень тупая.Kot 555, а дёргалась?
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Dick, Как же туда подлезть?![]()