0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 5 |
Ребза, скажите, где находится этот щуп масла в АКПП типтроник.
и правильно ли я понял, что в простоАКПП его нет?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
У меня на АКПП точно НЕТ!!!!
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
нЕТУ щупа. Еспь процедура проверки уровня масла. Но лишний раз лучше не суваться
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 5 |
STN, спасибо,
а процедура эта:
http://www.passatworld.ru/phpBB2/viewtopi ... sc&start=0
или та, что в ФАКе?
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
Опа, походу я тудаже ссылку дал![]()
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 5 |
STN, только это не процедура провекки, а процедура замены.
Две большие разницы![]()
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
Там есть в теме где-то. На 40 градусах откручиваешь пробку. Если лишнее, то должно вытечь. А так, надо доливать масленкой до тех пор пока не будет вытекать. По инструкции потом нужно новую прокладку пробки вставить.
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 5 |
STN, буду внимателнее читать![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
STF, будь осторожен, так как температуру масла в корбке надо точно вымерять, желательно по диагностическим приборам.
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 5 |
Maxfactor, слава богу - это не мне нужно [-o<
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
STF, Лучше сам пробку не откручивай,залижешь шестигранник.![]()
Спасибо: |
Получено: 52 Отправлено: 32 |
Сообщение от Dick
STF, Лучше сам пробку не откручивай,залижешь шестигранник.
Вот оно...Вот мучение механиков!
![]()
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
СанСаныч, Какое мучение? [-X ,силовой вороток ,труба на 1,5 метра,шестиграник Hazet ,и вся любовь!!!![]()