0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Сообщение от steve747
Antoha!, ну ты извени, у нас говарят так:
Е..нутым здрасте!![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Шевроле Нива самая угоняемая машина на % количества из российский автомобилейСообщение от BaraNeo
в некоторых районах Москвы это больше подходит под Пассат, пи*дят, знаете ли... А вот Ниву не жалко под окнами оставлятьЕсли берешь ваз надо еще и гараж
Спасибо: |
Получено: 13 Отправлено: 0 |
ПАССАТ РУЛЕЗ ФОРЕВА =D> =D> :hello2: :hello2: :hello2:
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
steve747, это наезд? Не хочешь писать не пиши, зачем зря кнопки мусолить и показывать свой уровень образования.
Спасибо: |
Получено: 24 Отправлено: 0 |
Говорят, что Нива Шевроле не боится плохой дороги, кто ездил за рулем? Сообщите ваше мнение о ней, стоит ли менять пассат на нее?По-моему каков вопрос таков и ответ. Обижать тебя не собирался.Antoha!, ну ты извени, у нас говарят так:
Е..нутым здрасте!
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Торопился, поэтому так получилось. Надо было сразу цитату вставить, я не понял юмора. В следующий раз буду проверять по словарю. :cool:
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
У меня у знакомого свистнули недавно!Страховку получил, купил ещё одну Ниву только другого цвета!Логика пиз......ц![]()
![]()
![]()
Спасибо: |
Получено: 24 Отправлено: 0 |
Женя, ну что я говорил!!!![]()
![]()
![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Antoha!, Есть у меня и ШНива и passat B5. Пассат это для города или для хорошего шоссе, но есть у меня слабость люблю я на рыбалку съездить да чтоб поближе к берегу можно подъехать вот и купил себе ещё и ШНиву.
По ощущениям - ты на обычной ниве ездил? так вот на ШНиве гораздо комфортнее.
Примерно как на ВАЗ 2106 только с ГУРом![]()
Что особенно радует я со своим ростом примерно 193 см. нармально там сижу и спина не затекает как в ВАЗоклассике.
Конечно двигатель слабоват, но 100 км/ч идёт без проблем при этом в машине можно разговаривать это к вопросу о старой ниве.
Так если что спрашивай всегда рад что нить рассказать![]()
Спасибо: |
Получено: 24 Отправлено: 0 |
FIDEL, а с вибрацией как? Центровкой раздатки?
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
FIDEL, благодарю. Наконец есть ответы по-существу. А как насчет поломок, говорят что все плохо. Все сыпется.
Спасибо: |
Получено: 24 Отправлено: 0 |
Antoha!, у меня до сих пор ощущения угледобывающего забоя, а не поездки на авто.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
steve747, Вроде намано всё они промвал со ШРУС поставили и вроде эти проблемы ушли![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Antoha!, Насчёт поломок не знаю у меня она пока 8000 км прошла, вроде ничего существенного небыло, так мелкие недороботки типа кривых тормозных дисков, но они решаются обращением в гарантию вроде без проблес, кстати сервис по обслуживанию этих авто - GM со всеми вытекающими![]()
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Ну это в Московском регионе нужно далеко ехать, поблизости подъезды нормальные, накатанные. Я даже зимой на рыбалку на Пассате ездил на можайку. А в Кирове думаю не совсем все так хорошо. Но конечно лифтинг и шноркели это на любителяСообщение от BaraNeo
...э-э-э, чтобы кататься везде, до этого везде нужно доехать, а обычно макс скорость у таких монстров - км 60... ДУмаю, это не выход.
Ниссан опять же, довольно дорого убивать на реальном внедорожье. Лучше просто Нива или УАЗ (это для экстремалов), в обычных условиях достаточно крепкой подвески, нормального клиренса и коротких свесов. На Пасе на грейдер в лоб не въедешь, бампером в подъем упираешься. Приходится наискосок лезть и думать как бы не крутануться с этого гребанного обрыва. Еще бы лебедку купить
![]()
Спасибо: |
Получено: 24 Отправлено: 0 |
FIDEL, так забой появляется после 30000! (а ты 8000!)
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Как показывает практика людей уже довольно давно эксплуатирующих ШНИВУ если следить за трансмиссией, то ничего там не появляетсяСообщение от steve747
FIDEL, так забой появляется после 30000! (а ты 8000!)
Если шлицевое соединение, а также крестовины на мазать то и через 15 т.км такой забой будет, мама нагорюй.
Кстати следить за трансмиссией надо не только на ШНиве но и Land Cruiser например не менее тщательно, хотя это машины нельзя сравнивать.
Кстати на 11 т. американских рублей нармальный вседорожник б/у не купить всё что предлагается это скорее всего хлам, хотя бывают конечно приятные исключения, но это всго лишь исключения
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Antoha!, Хочешь на природу? НЕ продавай пассат, ты ведь не только туда ездишь... я бы сделал так: поискал 1-2 летнюю ниву 21213 с двиглом 1,7 карб. Плюсы такие: проверенная конструкция, минимум электроники, цена где-то 4-5 тыс. уев., пробег 20-30 тыс, старый хозяин все заводское г..но уже протянул-поменял плюс поставил музыку-сигналку-пороги. и не так угоняют. Я катался все прошлое лето на такой: вполне приличный внедорожник, на пониженной лезет практически везде, на трассе можно ехать 90-100, так ведь тебе на природу наверное не на камчатку, потерпишь, зато за новую шниву отдашь 12 тык. со всем фаршем и детскими болячками......
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Покупай вот это
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
У моего отца шевик ну как скаазать. После проезда 3 тыс . машина начала тупить и плохо разгоняться поменяли все датчики , оказалось гнутый клапан , после того как сделали машина поездила еще 500 км и опять стала тупить, в сервисе говорят мы незнаем и все тут , затем заменили мозги , щас пробег 19000 , начала звенеть (это он так выразился) муфта раздатки , и опять машина дергается.
Ну в общем это таже нива только шума поменьше и сиденья поудобнее .
Гарантийного сервиса совершенно никакого они просто говорят мы не знаем и отвалите.
Лучше конечно обычная нива .