0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Проблема токова что после смены всех ремней машина стала туповато.. ехать и разгоняться.
Если раньше она разгонялась и потом появлялся заметный рывок вперед,то сейчас этого не происходит.
В чем проблема ?
А может я неправильно понимаю работу турбины!?
Обьясните как должна вести себя машина с турбированым движком.
VW-B5 Turbo/1.8
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 0 |
герман, уверен что рывка нет? А ошибки по двигателю не смотрел?
В те далекие времена когда моя турбина еще жила...Ну в общем при разгоне в районе 2-3 тыс. оборотов/мин. должен быть ощутимый подхват, как будто сзади кто-то тебя подталкивает...
Если это пропало после замены ремней, то с вопросами можно пойти в тот сервис, где эти ремни меняли. Надо посмотреть ошибки и проверить все трубки/резинки - может что-то где-то соскочило..
Еще как вариант могли ошибиться на зуб при замене ремня ГРМ. Правда я не думаю что при этом не будет подхвата турбины...
Спасибо: |
Получено: 8,429 Отправлено: 4,141 |
герман, самый простой тест ("первый колхозный") - сжать патрубок у входного коллектора рукой и погазовать (2000 - 3000 об/мин). Патрубок должен заметно надуваться (как мяч). Если это так, то ИМХО ищи причину в другом месте.
VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!
Спасибо: |
Получено: 8,384 Отправлено: 3,359 |
герман, ещё один "народный" метод...![]()
Если машина разгоняется более 140км/ч, то турбина жива...![]()
Mercedes Benz C200 CGI BlueEFFICIENCY W204 чОрный, чОрный - был
В личке НЕ КОНСУЛЬТИРУЮ!
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 0 |
Axl, я бы сказал больше 170... Потому как 160-170 она у меня сейчас без турбины едет... Или это спидометр так врет.
Спасибо: |
Получено: 8,429 Отправлено: 4,141 |
andrewju, это не без турбины, а с "частично работающей" турбиной (половина выхлопа идет мимо вертушки, раскручивается в несколько раз хуже и хуже дует). Думаю на высоких наддув раза три меньше нормального. А на низких и того меньше (почти никакого)...
VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 0 |
Чубук, согласен!![]()
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 0 |
Кстати, давление турбины у меня 0.2 бара максимум...
Спасибо: |
Получено: 8,429 Отправлено: 4,141 |
andrewju, что и требовалось доказать
VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
подключал датчик давления турбины?!Сообщение от andrewju
Кстати, давление турбины у меня 0.2 бара максимум...
0,2 - это считай турбина почти не работает, на 3 передачи пик
давления должен доходить до 0,7 бар.
Проверь магистраль от тубины к интеркулеру и от интеркулера
до впускного коллектора. Может быть гонит соленоид управления
турбиной (у них есть свойство западать).
Может быть тяга вестгейта закисла - но это ооочень редко встречается.
Сдёрни патрубок от выхода турбины и посмотри на наличие масла,
если его прилично (так что каплями стекает) то сто пудов тубина
умерла.
Спасибо: |
Получено: 8,429 Отправлено: 4,141 |
bandit, он в субботу все проверил уже. Потому и на встречу опаздал...
VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 0 |
Вот-вот!Сообщение от Чубук
bandit, он в субботу все проверил уже. Потому и на встречу опаздал...
![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Большое спасибо. Я все понял!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
У меня до замены турбины машина 170 спокоино шла.
Но вот на низах с места была тупая.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Сколько в среднем турбина ходит. Если выполнять функцию турботаймера. да и скажите кто знает. Говорят что этот косяк устранили на пассатах. это правда? И с какого года?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
вобщем попробовал я розогнаться..и розогнался до 180(больше не давала ситуация на дороге).
Турбина вроде влючается на 3000 оборотах(3000-4000)..в этом промежутке.
Но до этого (до замены ремней и масла в двигателе) вроде она резвей тянула в момент включения турбины...
...или у меня глаз замылился?
Спасибо: |
Получено: 13 Отправлено: 0 |
Bochkarev, скока ходит? это у кого как.
герман, если машина недавно, то возможно привык к разгону, у таже хрень не пойму, какая то тупая машина, если плавно газ жать, а если до 6000 крутить так вроде резвая, короче хрен поймеш!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
repa, точно...вроде так и есть...
Спасибо: |
Получено: 8,429 Отправлено: 4,141 |
герман, не читай медицинскую энциклопедию (или справочник фельдшера)! А то столько болезней у себя найдешь...![]()
VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!