0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
После ремонта ходовой у B5 (рычаги) загорелся датчик АБС. Проверил, АБС не работает. Ездил на комп. диагностику: определили - передний правый датчик накрылся. Проверил его тестером, все ОК. Решил купить на разборке другой (проверил его тестером, тоже все ок) снимаю колесо подключаю "новый" датчик... завожусь ЛАМПА АБС НЕ ГАСНЕТ !!!! HELP!!! :?:
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Art, вполне возможно что при замене рычагов они тебе провод оторвали.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Art,
обрыв ищи
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Благодарю за советы. А как вообще "новый" датчик праильно подключать?
я делал так: Снял колесо, отключил родной датчик (выннуть его не могу, приварился) подключил в разъем "новый". Завелся, АБС не гаснет!!!
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Art, Насколько я знаю..ошибку надо стирать через комп.![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Art
А как ты проверял датчик?
Ошибка на датчик сама собой не пропадает.
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Нужно обязательно обнулить ошибку, может помола бы простая регулировка положения старого датчика. Сам гребся неделю назад с такой проблемой, меняли пыльник шруса кувалдометром, падлы.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Art, Видимо, при замене рычагов каким-то образом "сдеонули" датчик со своего места. У меня такое было. Я просто поставил датчик на место легким ударом через деревяшку на место, "АБС" погасла. Можно попробовать снять клемму АККУ для стирания ошибки.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Art, важна глубина посадки датчика
У меня меняли подшипник ступицы и свернули датчик
взял другой (б/у) воткнули неработает провели тестером Ок
воткнули подальше почти в упор (место действительно хреновое закипает там наглухо) и все заработало
а ошибку я не обнулял, само потухло
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 2 |
Art,
когда подключаешь датчик без установки его в гнздо, корпус датчика надо замкнуть на массу. Перед тем, как включить зажигание и посмотреть, горит ABS или нет (разъем на новый датчик ты уже нацепил и корпус датчика на массу замкнул), сбрось клемму аккумулятора минут на 5: ошибка обнулится. Потом одевай клемму и включай зажигание. А если ABS все равно будет гореть - причина не в датчике.
VW Passat B5, 97 г., универсал, ADR, DHZ, кожа, климатроник.
Мне нравится.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Датчик не имеет фиксированного положения ,при вытаскивании внешней гранаты шруса его сдвигают (достаточно на полмиллиметра), зазор увеличивается АБС пишет ошибку по датчику. Как было уже отмечено достаточно его слегка простучать деревяшкой (с умом), убрать нежелательный зазор после этого либо снять разъемс АБС(клемму),либо стереть VAGом, возможно ошибка сотреться при поездке.![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Чтобы проверить датчик АБС надо подключить к нему тестер и замерить его сопротивление (должно быть ~900 - 1200 Ом) при этом надо шевелить и растягивать провод датчика, проверяя его таким образом на обрыв. Далее переключаем тестер в режим измерения переменного напряжения (предел измерения до 2 Вольт). Крутим колесо со скоростью 1 оборот в секунду. Тестер должен показывать напряжение не менее 0.1 Вольта. Если напряжение меньше, чем должно быть, то датчик надо утопить глубже (как было описано выше). Для правильной работы АБС напряжение на датчиках всех колёс должно быть приблизительно одинаковым. Замечено, что нормальная работа датчиков АБС обеспечивается при напряжении ~0.4 - 1.0 Вольт.
При замене датчика надо обязательно его отрегулировать по напряжению.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Всем спасибо! Одного не понял: "При замене датчика надо обязательно его отрегулировать по напряжению." А что метод от ALPo не сработает?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Всем спасибо! Одного не понял: "При замене датчика надо обязательно его отрегулировать по напряжению." А что метод от ALPo не сработает?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Метод от AlPo напоминает метод когда машина не заводится, обойти кругом два раза, плюнуть через левое плечо, воззвать всевышнего и попытаться в очередной раз завести машину (кстати реально наблюдал такую картину).
Во первых: датчик АБС представляет собой катушку с магнитом посередине и корпус его никак не связан с электрическими процессами происходящими в нём.
Во вторых: ошибки не стираются путём отключения аккумулятора. Кстати данная АБС так устроена, что при выключении зажигания это равносильно тому, как будто сняли клемму с аккумулятора, т.е. мозги в данном блоке не подпитываются постоянно.
А регулировать датчики АБС обязательно, если не хочешь, чтобы у тебя срабатывала АБС при нажатии на педаль тормоза на малой скорости и выскакивала ошибка о нестабильности сигнала с какого-нибудь датчика.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
say, реально помогло просто постучать по датчику. Ездил час назад и все работало как положенно!!! Лампа АБС погасла!!! Всем СПАСИБО!!!
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Рад ,что все заработало. Отвечу SAY . ABS по определению должна иметь постоянный плюс (их там даже 2) . Хочу напомнить менялся не датчик- ремонтировалась подвеска. Регулировка по зазору (амплитуде напряжения) выполняется при замене,просто вытаскивать датчик и менять его на новый не было необходимости. AIPo видимо имел ввиду замыкание катушки датчика на массу (например когда имеем спиленный датчик кольцом ШРУСа). Электрика в VW устроена так ,что при снятии клеммы с АКБ обнуляются регистраторы неисправности во всех блоках, совет чисто профилактический.![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Dick
Два постоянных плюса не участвуют в питании процессора АБС, они необходимы для питания помпы и клапанов. Замечу, что я не советовал менять датчик, а описал общие принципы проверки и замены датчиков АБС. Что имел ввиду AlPo, то он и написал. А электрика VW устроена так, что при снятии клеммы с аккумулятора регистраторы неисправностей не обнуляются, т.к. в блоках управления стоят микросхемы с энергонезависимой памятью. К тому же это не логично, приезжаешь ты на своей машине в ремонт, жалуешься на то-то, то-то, опрашиваем неисправности и видим большую фигу, т.к. у тебя случайно сел аккумулятор и я тебе отвечаю: "Знаете у Вас нет ошибок, поэтому чинить нечего!"
Есть ошибки разного рода и приоритета. Есть постоянные, которые стираются прибором только после устранения неисправности. Есть временные (непостоянные), которые показывают, что несколько раз на протяжении какого-то времени появлялась одна и таже неисправность, но на данный момент она отсутствует. Временные (непостоянные) ошибки могут стираться сами через какое-то время в зависимости от серьёзности ошибки в том случае если неисправность более не повторяется. Некоторые ошибки могут стираться сразу же после устранения неисправности.
Dick, не знаю откуда ты взял такую информацию по поводу регистраторов неисправностей, но эта инфа абсолютно не верная. Не встречал ни одного VW или Audi, а именно с этими машинами я работаю, где бы при отсоединении АКБ стирались ошибки.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Не перечислишь -ли мне блоки которые после обесточивания скажем минуты на 3 сохранят ошибки ,кроме ошибки по напряжению,и при включении зажигания покажут их, будь так добр.. Насчет большого фигу ты сказал приезжаешь на сервис ,это значит на работающем моторе ошибки появились снова, а при включении зажигания появляются ошибки которые могут появится при самодиагностике блоков (например обрыв,замыкание датчиков или исполнительных элементов).Судя по возрасту с этими машинами ты работаешь весьма продолжительное время или я ошибаюсь?Весьма рад за тебя.Инфа взята с уст господина Фолкера представителя VW в 1998 году, возможны и отклонения на отдельных блоках, но принцип работает.![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Dick
Перечислять блоки нет смысла, т.к. они все помнят свои ошибки. Ошибка по питанию появляется при просадке напряжения ниже 8 Вольт при включенном зажигании. Ошибки появятся снова только если присутствует неисправность. Занимаюсь этими машинами я действительно достаточно давно. А господин Фолькер Раупах врядли такое говорил, либо был неправильно понят. Приезжай ко мне я тебе продемонстрирую.