0
Тема: Моторное масло
-
08.04.2009, 20:10 #541
- Регистрация
- 17.05.2008
- Адрес
- Россия, Санкт-Петербург
- Возраст
- 43
- Сообщений
- 184
Спасибо: Получено: 1
Отправлено: 25
Пришел Румми и "расставил все точки над i" СПАСИБО!
sp1tfire - С Днем рождения!С уважением, Алексей ( он же Леха )
VW Passat b5 1.6 AHL, МКПП, clima, 99.=> VW Jetta, 1.6 clr, АКПП, clima, 2012.
-
08.04.2009, 22:16 #542
- Регистрация
- 24.03.2007
- Адрес
- Россия, Москва, СЗАО
- Сообщений
- 2,300
Спасибо: Получено: 31
Отправлено: 47
0Сообщение от sp1tfire
Так Кастрол в Ашане нормальный?
-
09.04.2009, 08:49 #543
- Регистрация
- 10.08.2007
- Адрес
- Россия, Снежногорск
- Возраст
- 47
- Сообщений
- 275
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0rummi
Ты пишешь про 5W-50это масло не имеет допуска VW для бензиновых турбомоторов
Как тогда понимать? Поясни, плз.
-
09.04.2009, 09:22 #544
- Регистрация
- 21.10.2008
- Адрес
- Беларусь, Минск
- Возраст
- 41
- Сообщений
- 361
Спасибо: Получено: 28
Отправлено: 0
0Раньше лил 5W-40 Super 3000, теперь решил перейти на 0W-40. Начал искать и оказалось с такой вязкостью у мобил несколько масел.
Mobil 1 0W-40 New Life, ребята, такое подойдет мне?
-
09.04.2009, 10:06 #545
- Регистрация
- 05.06.2007
- Адрес
- Беларусь, Минск
- Возраст
- 53
- Сообщений
- 1,893
Спасибо: Получено: 1
Отправлено: 0
0Сообщение от RuddeR
твой допуск 503.01. Смотри где он есть
Добавлено спустя 4 минуты 8 секунд:
Сообщение от zmeelov
Mobil 1 New Life 0w-40
Классификация и допуски
* API SJ/SL/SM/CF
* ACEA A3/B3/B4
* VW 502.00, 505.00
* MB 229.3, 229.5
* BMW Long Life 01
* Opel GM LL-A-025, GM LL-B-025
* Одобрено Porsche Special Oil List
* Рекомендовано Saab
-
09.04.2009, 10:07 #546
- Регистрация
- 18.04.2008
- Адрес
- Россия, Москва, ЮЗАО
- Возраст
- 45
- Сообщений
- 4,022
Спасибо: Получено: 15
Отправлено: 0
0Сообщение от ICE17
не секрет что в век универсализации и экономии, из производства все чаще пропадают специальные масла и заменяются универсальными.
насколько это удачно? я бы не дал однозначного ответа.
но, что касается именно Mobil 1 5W-50 Peak Life
считаю что стоило хотя бы не путать людей его льющих
пишут SM/SL/SJ/CF, т.е. говоря что масло соотв. новым эко стандартам
и является БОЛЕЕ бензиновым, чем дизельным - сначала SM/SL/SJ/ а дизельный "CF" на последнем месте,
но при этом норма 505.00 ...
и еще заявленое основное (щелочное) число = 11,8. это нонсенс для бензинового мотора, нашим тракторам 10-10.5 отмыться хватит,
а вам бензинам более 9-то стремно...
-
09.04.2009, 10:44 #547
- Регистрация
- 10.08.2007
- Адрес
- Россия, Снежногорск
- Возраст
- 47
- Сообщений
- 275
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0SerV
А разве не 503.01 для турбодизелей?
Скажи, чем опасно для двигла ТАКОЕ основное число? И где оно "заявлено"?
И в итоге - каково твое мнение конкретно про APU 1.8T?
Спасибо.
P.S. А у тебя какой двиг и какое масло льёшь?
-
09.04.2009, 10:53 #548
- Регистрация
- 05.06.2007
- Адрес
- Беларусь, Минск
- Возраст
- 53
- Сообщений
- 1,893
Спасибо: Получено: 1
Отправлено: 0
0Сообщение от SerV
Сообщение от ICE17
В чем отличие между "дизельными" и "бензиновыми" маслами?
Чтобы объяснить, в чем отличие "дизельного" и "бензинового" масла, сначала рас-скажем о различиях в работе дизельного и бензинового двигателя. Дизель в некоторых узлах более теплонапряженный мотор по сравнению с бензиновым, и степень сжатия у дизелей почти в два раза выше, чем у бензиновых двигателей.
Это прямо сказывается на процессах окисления: они протекают значительно быст-рее. Кроме того, солярка в цилиндрах сгорает не полностью, и поэтому в дизельных дви-гателях всегда образуется большое количество продуктов неполного сгорания (сажа и прочее). За счет высокой степени сжатия, в картер из цилиндров прорывается больше га-зов, которые также окисляют масло.
В солярке сернистых соединений несколько больше, чем в бензине, поэтому при сгорании образуется больше окислов серы и они очень агрессивны. Соотношение топлива и воздуха в дизелях иное, чем в бензиновых двигателях. Для дизелей воздуха надо больше. А это, в свою очередь, приводит к загрязнению и образованию нагара. Поэтому состояние воздушного фильтра для дизеля очень важно.
Все эти факты заставляют вводить в масла для дизелей дополнительные присадки для нейтрализации продуктов окисления. Дизельные масла, как правило, имеют большее щелочное число и, соответственно, более устойчивы к окислению.
В смешанные автопарки зачастую входят как тяжёлые автомобили с дизельными двигателями разного назначения, так и микроавтобусы, малые грузовики и легковые ав-томобили с бензиновыми двигателями. Двигатели бывают разной мощности, разного поколения и конструкции. Таким автохозяйствам удобнее использовать универсальные масла, которые можно было бы применять для всех автомобилей. Данные масла имеют как бензиновые, так и дизельные допуски: API, ACEA и др. Некоторые из них пригодны даже для использования в трансмиссии. Основное отличие универсальных моторных масел – это хорошо сбалансированный пакет присадок, который позволяет эффективно противостоять негативным процессам, сопровождающим работу как бензиновых, так и дизельных двигателей (полирование цилиндров дизелей, образования шлама и т.д.).
-
09.04.2009, 11:01 #549
- Регистрация
- 21.10.2008
- Адрес
- Беларусь, Минск
- Возраст
- 41
- Сообщений
- 361
Спасибо: Получено: 28
Отправлено: 0
0Сообщение от zmeelov
-
09.04.2009, 11:19 #550
- Регистрация
- 05.06.2007
- Адрес
- Беларусь, Минск
- Возраст
- 53
- Сообщений
- 1,893
Спасибо: Получено: 1
Отправлено: 0
0Сообщение от RuddeR
http://www.passatworld.ru/phpBB2/topic24402.html
-
09.04.2009, 11:54 #551
- Регистрация
- 21.02.2008
- Адрес
- Россия, Санкт-Петербург
- Возраст
- 44
- Сообщений
- 399
Спасибо: Получено: 1
Отправлено: 29
0Сообщение от Bazarov
Сообщение от rummiPassat B5 1.8T 20V,AEB.5МКПП,02.1997
-
09.04.2009, 13:17 #552
- Регистрация
- 10.08.2007
- Адрес
- Россия, Снежногорск
- Возраст
- 47
- Сообщений
- 275
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0Согласен с sp1tfire -
rummi писал(а):
Не даром это масло не имеет допуска VW для бензиновых турбомоторов
А 503.01, вроде, только для турбоДИЗЕЛЕЙ.
Добавлено спустя 5 минут 52 секунды:
А вот еще с этого форумаVW 503.01, для бензиновых двигателей с турбонаддувом, предусмотрен продленный интервал замены;
VW 505.00, масла для дизельных двигателей легковых автомобилей без и с турбонаддувом; соответствует требованиям класса АСЕА В3; всесезонные масла; должна быть проверена совместимость с эластомерными прокладками;
-
09.04.2009, 13:23 #553
- Регистрация
- 18.11.2005
- Адрес
- Съебёж, Эта Страна
- Возраст
- 38
- Сообщений
- 9,313
Спасибо: Получено: 12
Отправлено: 8
0ICE17
502.00 - Бензин
503.01 - Бензин лонглайф
505.00 - Дизели
505.01 - Дизели насос-форсунка
Вроде так...Да я заливаю 5W50 Mobil 1 PeakLife...Проехал 5000 - масло уже черное, так что масло моет двигатель по крайней мере не хуже мотула. Я считаю что применение данного масла оправдано, но следует применять большой фильтр и сократить интервал замены до 5-7.5 тыс. км.04/AWT/GFY
-
09.04.2009, 13:38 #554
- Регистрация
- 10.08.2007
- Адрес
- Россия, Снежногорск
- Возраст
- 47
- Сообщений
- 275
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0Ну, вот еще одно новое мнение....
Mex@n!K
По-твоему, турбо или нетурбо - все равно, лишь бы бензин, так?
Тогда и 502.00, и 503.01 подхлдят, так?
А как из этих двух выбрать? Т. е. как узнать лонглайф у меня двигатель или нет?
Спасибо.
P.S. А утебя AWT - это дизель или бенз? Турбо или нет? Лонглайф или нет?
Добавлено спустя 1 минуту 13 секунд:
И какой пробег у тебя?
-
09.04.2009, 14:00 #555
- Регистрация
- 18.11.2005
- Адрес
- Съебёж, Эта Страна
- Возраст
- 38
- Сообщений
- 9,313
Спасибо: Получено: 12
Отправлено: 8
0ICE17
По-твоему, турбо или нетурбо - все равно, лишь бы бензин, так?
Тогда и 502.00, и 503.01 подхлдят, так?
А как из этих двух выбрать? Т. е. как узнать лонглайф у меня двигатель или нет?
P.S. А утебя AWT - это дизель или бенз? Турбо или нет? Лонглайф или нет?
[code]Сообщения: 160[/code]
Это 1.8Т -бензин с турбокомпрессором
Пробег 122 т.04/AWT/GFY
-
09.04.2009, 16:37 #556
- Регистрация
- 21.02.2008
- Адрес
- Россия, Санкт-Петербург
- Возраст
- 44
- Сообщений
- 399
Спасибо: Получено: 1
Отправлено: 29
0Сообщение от Mex@n!KPassat B5 1.8T 20V,AEB.5МКПП,02.1997
-
09.04.2009, 17:34 #557
- Регистрация
- 18.04.2008
- Адрес
- Россия, Москва, ЮЗАО
- Возраст
- 45
- Сообщений
- 4,022
Спасибо: Получено: 15
Отправлено: 0
0ну накопировал, накопировал....
Сообщение от zmeelov
Сообщение от zmeelov
и что это дает нам обывателям других моторов?
и кто сказал что туда льют "дизельное" масло? какое именно?
думаю что для суперкаров имеются несколько другие допуски и условия.
Сообщение от zmeelov
всем стоит найти СF/CF-4 и начать его лить во все моторы, т.к. оно более подходит для "экстремальных" условий, а "значит кашу маслом не испортишь", я правильно понимаю?
Сообщение от zmeelov
думаю что надо всеж говорить о ASTM D 2896, где тоже определение ведется потенциометрическим титрованием перхлорной кислотой (HClО4 тобишь)
Сообщение от zmeelov
в статье которую ты привел, забыли или не знают о втором важном факторе масла....
помимо "впитывания" отложений, оно еще должно их удержать в себе.
и вот тут начинаются проблемы...
----------->>>
Сообщение от zmeelov
высокое основное число может быть опасным для двигателей с большим пробегом, т.к.:
1) слишком высока моющая сила - и отсюда забитые маслоканалы и сетки приемников.
2) высокое осн.число = высокая зольность, а значит опасность образования пятен нагара и т.д.
все хорошо - в меру.
Добавлено спустя 3 минуты 35 секунд:
Сообщение от ICE17
многие производители любят ими хвалится
Сообщение от ICE17
какое мнение? о чем? это не уникальный двигатель, 1.8 он и есть 1.8
Сообщение от Mex@n!K
Добавлено спустя 30 минут 36 секунд:
забыл важный момент:
господа, вы не увязывайте всё на моющую способность, я уже многократно писал, не буду писать по-новой:
масло имеет множество назначений, и одно из них пожалуй главнее остальных - это смазывающая способность.
сколько у вашего пиклайфа при 40 градусах то?
лето, летом - спорить смысла нет, а в морозец не боитесь половину деталей нагнуть?
-
09.04.2009, 23:10 #558
- Регистрация
- 10.08.2007
- Адрес
- Россия, Снежногорск
- Возраст
- 47
- Сообщений
- 275
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0Mex@n!K
Бензин - это понятно. Но я, к сожалению, не знаю, как по аббривеатуре двигателя определить трбо или нет...
AWT (у тебя), APU (у меня) - турбо, а как остальные узнать?
Добавлено спустя 9 минут 50 секунд:
SerV
в спецификации производителя, в протоколах сертификатах испытаний.
Про 1.8Т интересует, подходит он под 503.01 или только под 505.00?
-
09.04.2009, 23:40 #559
- Регистрация
- 18.04.2008
- Адрес
- Россия, Москва, ЮЗАО
- Возраст
- 45
- Сообщений
- 4,022
Спасибо: Получено: 15
Отправлено: 0
0Сообщение от ICE17
ни одному магазину на моей памяти не выдано. хотя помимо нас есть и другие, но я сомневаюсь что дадут магазину.
а вот паспор должен быть на партию, хотябы копия.
Сообщение от ICE17
Кирилл вроде расписал, чем не устроил ответ?
Сообщение от Mex@n!K
1) бензин
2) НЕ лонглайф
какой вывод?
-
10.04.2009, 09:11 #560
- Регистрация
- 10.08.2007
- Адрес
- Россия, Снежногорск
- Возраст
- 47
- Сообщений
- 275
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0SerV
Ну, ладно тебе ...
Из твоих рассуждений понятно, что у меня 502.00 - Бензин.
НО! Как же статья в БЗ, в которой для меня подходит 505.00?
Поясни, плз.
Спасибо.
Добавлено спустя 2 минуты 5 секунд:
P.S. А как должен выглядеть паспорт на партию? Может, скинешь какой-нибудь для самообразования? Можно и в личку.
Похожие темы
-
VW и моторное масло.
от Eugene Ivanov в разделе Архив 2008г.Ответов: 78Последнее сообщение: 15.06.2008, 20:29 -
простите, но... про моторное масло в V6 2,8 AMX
от imported_dimka12321 в разделе Архив 2007г.Ответов: 2Последнее сообщение: 21.08.2007, 14:07 -
Моторное масло AVIA(Германия). Ваши мнения!!!
от Жека в разделе Архив 2007г.Ответов: 44Последнее сообщение: 24.02.2007, 00:51 -
моторное масло Fuches
от zhenich в разделе Архив 2006г.Ответов: 22Последнее сообщение: 23.08.2006, 11:04 -
"Крутое" моторное масло... оно надо?
от SANYAB5 в разделе Архив 2005г.Ответов: 22Последнее сообщение: 28.01.2005, 15:11