0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Был недавно в сервисе (ВДВ) чистил др. заслонку, заодно решил проверить давление масла и вот что получилось:
на холостых оборотах держит 1 бар, на 2000 - 2,5 бара.
Мастера вынесли вердикт - менять масляный насосОтсюда у меня пару вопросов к знатокам:
1.Насколько опасны данные показатели, можно ли вообще ездить?
2.Если все-таки менять, то можно ли поставить не оригинальный (какой лучше фирмы) или эта та часть двигателя, на которой лучше не экономить и прикрутить родной.
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 2 |
Дмитрий, ставь родной, не ошибешься...![]()
Спасибо: |
Получено: 13 Отправлено: 0 |
Дмитрий,
Советую перемерить параметры в Атлант-М. если диагноз подтвердиться, то менять лучше на оригинал. По принципу поменял и забыл.
Спасибо: |
Получено: 1,488 Отправлено: 2,115 |
Мне тоже кажется такие вещи только оригинал ставить нужно [-X
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Дмитрий, перемерь еще раз в другом сервисе, на холостых, на 2-3 и на повышенных. Если цифры меньше, чем в Эльзе, то ИСКАТЬ причину. Обычно масляный насос. Я у себя на АЕВ менял, поставил оригинал. Но по Эльзе, по-моему, сначала кронштейн масляного фильтра-масляный фильтр, потом масляный насос, далее вкладыши и т.п.![]()
А вообще, этот баг с маслонасосом у многих на этих движках.
VW B5 ADR 97 МКПП седан, MMC Pajero IV 3.0 GLS 2007, VW Tiguan 2.0 TSI 2011, MMC Pajero IV 3.0 Ult 2012
Спасибо: |
Получено: 8,384 Отправлено: 3,359 |
Дмитрий, все правильно!![]()
Перемеряй и меняй насос...![]()
Только ОРИГИНАЛ!!!![]()
Я через это прошёл уже... =D>
Здесь читай:
http://www.passatworld.ru/index.php?optio ... iew&id=118
Mercedes Benz C200 CGI BlueEFFICIENCY W204 чОрный, чОрный - был
В личке НЕ КОНСУЛЬТИРУЮ!
Спасибо: |
Получено: 64 Отправлено: 1 |
Axl, хотел спросить,а что побудило допустим тебя поиерить давление масла? Какие симптомы чтоль есть?
И сноваAWT МКПП ЧИП
Back to the future
Спасибо: |
Получено: 8,384 Отправлено: 3,359 |
Sergeich, по этой ссылке, я все подробно написал: http://www.passatworld.ru/index.php?optio ... iew&id=118
Стали гидрики сильно стрекотать...![]()
Mercedes Benz C200 CGI BlueEFFICIENCY W204 чОрный, чОрный - был
В личке НЕ КОНСУЛЬТИРУЮ!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Sergeich, дело в том, что иногда, после того как машина постоит пару дней, в начале на холостых что то стрекочет, как на дизеле прям, но достаточно быстро проходит. В моем сознание сей факт оставил не приятный осадок и при первой возможности я поинтересовался этим на сервисе. После чего и произошло измерение давления масла. Кстати, по поводу стрекота, то, по мнению сервисменов, это грешит так называемый клапан кронштейна маслонасоса (могу ошибаться в формулировке), который тоже придется менять до кучи.
Ребята большое спасибо за советы буду действовать.:hello2:
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Axl, почитал твой отчет, но не увидел такого наименования работ как сход-развал. Дело в том, что на ВДВ мне сказали - замена насоса затрагивает какие то детали вследствие чего придется делать сход-развал(извиняюсь за неточность т.к. все было пару недель назад уже подзабыл).
А что по этому поводу говорили в Атланте?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
дело в том, что иногда, после того как машина постоит пару дней, в начале на холостых что то стрекочет, как на дизеле прям, но достаточно быстро проходит.
Вообще-то данные признаки больше указывают на то, что не держит обратный клапан масляного фильтра. Попробуй для начала нормальный фильтр поставить при очередной замене масла, а потом уже двигатель начинать курочить. Кстати, а лампочка аварийного давления масла загорается на х.х.?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Дядя Сем, нет лампочка ниразу не загоралась, в любом случае давление то низкое никуда не денешься, насос под замену
ну а насчет клапана согласен возможно это действительн фильтр ерундит. Поменяю, все равно масло пора обновлять
Спасибо: |
Получено: 8,384 Отправлено: 3,359 |
Дмитрий, сто-процентный развод!!!!!!!!!!!!!!!Дело в том, что на ВДВ мне сказали - замена насоса затрагивает какие то детали вследствие чего придется делать сход-развал(извиняюсь за неточность т.к. все было пару недель назад уже подзабыл).![]()
![]()
![]()
Ни что там не трогают хоть как то связанное со сход-развалом... [-X
А на холодную стрекочат гидрокомпенсаторы...![]()
У меня так было.![]()
В принципе можно ездить, особого криминала нет, но морально тяжело, когда что то стучит...![]()
Я не смог так ездить, поэтому решил проблему сразу...![]()
![]()
Mercedes Benz C200 CGI BlueEFFICIENCY W204 чОрный, чОрный - был
В личке НЕ КОНСУЛЬТИРУЮ!
Спасибо: |
Получено: 1,488 Отправлено: 2,115 |
Дмитрий, если уверен, что насос - меняй масло с насосом. Т.к. жалко будет новое сливать!
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
Спасибо: |
Получено: 1,488 Отправлено: 2,115 |
Axl, мож на разных движках по-разному?![]()
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Дмитрий, Проблема аналогична твоей. Буду менять по весне насос