0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 5 |
По приходу зимы меня начинает беспокоить пуск двигателя с его достаточно сильной тряской, этот "расколбас" слышно на 8-9 секундах и он сразу проходит.
На улице звук очень сильный, люди оглядываются)))
С этим можно что-то сделать? Летом то нормально заводится.
Passat B5.5, 1.8Т AWT, 2003, 235 000км
Масло густое (холодно) , пока закачает - натяжитель и стучит ....
Какое масло залито?
у нас нет еще таких холодов, чтобы проверить ,но был аналогичный шум,но не долго ....
VW Passat B5+ 2004г МКПП 1.8Т AWT
Спасибо: |
Получено: 139 Отправлено: 179 |
Что-то действительно жёстко...
Passat B5 2.3 VR5 (AGZ), седан, 1998г. Tiptronic, Climatronic
Спасибо: |
Получено: 1,875 Отправлено: 2,494 |
Обороты так "плавать" не должны. Ошибки что говорят?
Хех, звук мотора как у 5 или 6 литрового.
а сколько там градусов и тех морозов?
VW Passat B5+ 1.8T 4-Motion, AWM, 2004 г.в.
WVWPD63B04P243274
Спасибо: |
Получено: 1,876 Отправлено: 129 |
Жесть какая....Посмотри чет там у тебя с подушками, рычагами и тд, а то такое ощущение что чета болтается. На холодную надо без света заводится и потребителей отключать чтоб зря генератор не напрягал мотор.
''
AEB 1,8T AUDI 4BC5 98
так то раньше рекомендовали для разогрева аккома дальний включить и потом только заводится.
VW Passat B5+ 1.8T 4-Motion, AWM, 2004 г.в.
WVWPD63B04P243274
Спасибо: |
Получено: 124 Отправлено: 68 |
dobruy, А где лампочка Чек? Выкушена? Или закрашена?
Нашальнике харощий, раскрывушка дала!2001, AWM, Tiptronic...
Спасибо: |
Получено: 3,306 Отправлено: 3,296 |
Чеки, удел америкосов![]()
Passat 1.8 MT AWT 2003 wvwzzz3bz4e023030
В моем тоже нет чека))0
VW Passat B5+ 2004г МКПП 1.8Т AWT
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 2 |
Так же заводиться, только двигатель v6. Проверяй подушки. и что там за масло залито?
Спасибо: |
Получено: 1,875 Отправлено: 2,494 |
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 5 |
Друзья, залит Shell Helix Ultra ECT 5W-30, машине 13 лет, пробег 225 000.
На улице всего -15, сегодня заводил, та же ерунда и на секунду мне показалось что сейчас заглохнет (обороты упали примерно до 700).
Вообще прошлой зимой такого не было (не плавали обороты), но трясло так же жестко.
А рычаги тут при чем могут быть? Так колбасит только зимой, где-то после -10.
Да прям каких-то криминальных вроде нету (заслонки печки, снижение пропускн. способности вентиляция топл. бака, выключатель стоп сигнала сбой в эл.цепи, ошибки по приводам центральных замков двух дверей).
SerGoD, Чек.. не знаю, не видел =) точно должна быть?
Passat B5.5, 1.8Т AWT, 2003, 235 000км
Спасибо: |
Получено: 1,875 Отправлено: 2,494 |
да конечно, это наверное американская техника под Москвой в свое время встала.
нет или не горит?
учитывая тягу форумчан к удешевлению, наверное олейна )
ну так-то 3-5 секунд держится дальний, так что те же яйца, вид сбоку.
а где и укого покупалось, год назад тут тема про шляпное масло из подмосковья была, когда накрыли склад с левым маслом "разных" производителей, с обротом 1 лярд в месяц, эти суки минералку лили в канистры... а при -15 если не неделю стояла, жесткий пуск.
дроссель давно чистился? свечи?
усосанные подушки двигателя и коробки в основном АКПП, могут давать сильную вибрацию на кузов.
мне голову делала недавно коробка, на нейтралке все нормально. только "драйв" идет вибрация, мех посмотрел надо менять, замена двух опор на АКПП и отдача на кузов минимальная как и должна быть.
машина у вас давно?, чек хоть раз горел? не слышали как ухари обманки на датчик подушек ставят?
VW Passat B5+ 1.8T 4-Motion, AWM, 2004 г.в.
WVWPD63B04P243274
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 5 |
Всегда у официального томского дистрибьютора беру, врядли что-то с маслом. Меняю каждые 4-5 тыс.
Дроссель 5000км назад, свечи чистые, 10-15 тыс км. назад.
Тут не скажу, на днях поеду шрус менять, подниму, посмотрим.усосанные подушки двигателя и коробки в основном АКПП, могут давать сильную вибрацию на кузов.
мне голову делала недавно коробка, на нейтралке все нормально. только "драйв" идет вибрация, мех посмотрел надо менять, замена двух опор на АКПП и отдача на кузов минимальная как и должна быть.
Но ведь тогда бы и летом колбасило, разве нет? Почему именно в отрицательные температуры то.
3.5 года, ни разу не видел, я вообще думал чек - удел японцев
не слышал, но с аирбегами все нормально, 3 раза печку менял (с болью вспоминаю), видел их
Passat B5.5, 1.8Т AWT, 2003, 235 000км
Спасибо: |
Получено: 3,306 Отправлено: 3,296 |
Passat 1.8 MT AWT 2003 wvwzzz3bz4e023030
надо смотретьи коробочные подушки и двигла
тупо могло совпасть, запчасть умерла и больше не демпфирует, и тут зима...
и вы считаете, что это как-то связано, сначала смотреть самое доступное и легкое, что можно руками потрогать это потом уже в научную фантастику уходить, иначе денег не напастись....
вот если бы у вас щя оттепель пошла и херня ушла, потом снова приморозило и снова эта байда вернулась. то можно было бы к температуре привязать.
? хера себе
да ну нах
--- Добавлено чуть позже ---
у меня он есть, имел мало приятный опыт обещения с ним.
VW Passat B5+ 1.8T 4-Motion, AWM, 2004 г.в.
WVWPD63B04P243274
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 5 |
Пример, у кореша умерла Шнива, таскали, грели... нихера не понятно, все что можно, в итоге в -20 на улице лезет в бак, а там на ситечке, с которого идет забор топлива, во-первых дохера говна, а во-вторых ЛЁД в не малом количестве, заправился где-то епта... как в том фильме
https://www.youtube.com/watch?v=wnMEQe63pS0
в итоге, все танцы с бубном, два дня считай, замена ситечка 20 или 30 р., и машина поехала..., если бы колбасило постоянно, там вообще вариантов было писец... но начинать надо бы было с осмотра свечей и проверки катушек.
VW Passat B5+ 1.8T 4-Motion, AWM, 2004 г.в.
WVWPD63B04P243274