0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 76 Отправлено: 14 |
долго расписывать не буду,и так,прошли мои насос форсунки 473000км это очень много при их ресурсе указанном в книге 150000км,тянул я до последнего но сейчас уже стало ездить невыносимо(ужасная вибрация после 1900об.мин,постоянное пищание зуммера с ошибкой АБС,эти красивые зачки желтого цвета АБС и ЕСП,увеличенный расход и падение мощности двигателя) нужно что то решать,так вот друзья хотел бы с вами поговорить где как и что.покупал 2 форсунки бэушные проходили они не долго всего одно лето капецотдал за них по 8тыс,друзья подскажите как мне быть что делать хочу снять свои форсунки и отвезти в ремонт но куда????????подскажите где дешевле и качественнее восстановить их???(может кто поможет,есть друзья которые часто ездят в Москву,ПИТЕР,МИНСК)расматривал варианты заказать с али экспресс распылители(кто что скажет по этомуповоду) и отвезти спецам вот только у нас туго с ними очень,подскажите как мне быть.спасибо
ща фот пришлю 13 и 23 групп
--- Добавлено чуть позже ---
вот.
--- Добавлено чуть позже ---
пришлось сжимать
Pаssat B5 1.9TDI ATJ 2000г 6мкпп
Спасибо: |
Получено: 109 Отправлено: 27 |
могу дать номер человека, у которого сосед по сервису занимается ремонтом дизельных форсунок.
Много всякого было...Сейчас только Subaru
Спасибо: |
Получено: 55 Отправлено: 143 |
taras32, при замене форсунок выдерживалась технология из Эльзы? Знакомый на AVB после неправильной установки в шараш-сервисе переделывал все сам с соблюдением регламента установки и нужног преднатяга плунжера на каждой форсунке. Без правильной установки новые форсунки умирают очень быстро...
B5 седан, 1997г. 1,8ADR 125 л.с., МКПП - былPolo-sedan, 2014г., 1,6 105 л.с., 09G(6-ст. типтроник) - есть
VCDS 16.5.0; VAG-Tacho 3.01; K+CAN Commander 3.6; ELSA 4.1, ETKA 7.3
Спасибо: |
Получено: 76 Отправлено: 14 |
Да все как написано в книге так и делал,дело даже не в этом пробег у них 473тыс представьtaras32, при замене форсунок выдерживалась технология из Эльзы? Знакомый на AVB после неправильной установки в шараш-сервисе переделывал все сам с соблюдением регламента установки и нужног преднатяга плунжера на каждой форсунке. Без правильной установки новые форсунки умирают очень быстро...
--- Добавлено чуть позже ---
А можешь узнать цену через соседа у него на ремонт 4х форсунок?а потом буду смотреть
Pаssat B5 1.9TDI ATJ 2000г 6мкпп
Спасибо: |
Получено: 70 Отправлено: 55 |
Да ,на хх в 23гр - 127 - пипец ,Тарас как так можно ,.....могу сказать ,как тебе и говорили, не хрен лезть ,в форсы ,.... примерно догадываюсь от чего это произошло , тарас давай переговорю с поставкой в россию
http://www.ebay.com/itm/VW-Volkswago...AAAOSwZVlXtshF
Passat variant TDI PD AVB MKПП
у тебя или не работают электроклапана или проблемы с жгутом форсунок который в головке. если клапана, то при таких параметрах форсы идут на помойку. как более менее не дешевый вариант () покупать восстановленные.
--- Добавлено чуть позже ---
еще как вариант проверь компрессию
VW Passat 1.9 TDI AVF 2003 г.в..VIN: WVWZZZ3BZ4E163948. Надо стараться жить
, а не существовать!!!!!!!
Спасибо: |
Получено: 70 Отправлено: 55 |
Спасибо: |
Получено: 76 Отправлено: 14 |
Спасибо
--- Добавлено чуть позже ---
я незнаю блин пришлют такие же убитые,да и лазил я в одну в 3юДа ,на хх в 23гр - 127 - пипец ,Тарас как так можно ,.....могу сказать ,как тебе и говорили, не хрен лезть ,в форсы ,.... примерно догадываюсь от чего это произошло , тарас давай переговорю с поставкой в россию
http://www.ebay.com/itm/VW-Volkswago...AAAOSwZVlXtshF
--- Добавлено чуть позже ---
Двигатель не так давно капиталил,коса конечно ушатана фишки поджимал
--- Добавлено чуть позже ---
А что там в 18гр?завтра вечером выложу что в ней
Pаssat B5 1.9TDI ATJ 2000г 6мкпп
по клапанам это 21 группа. максимальные параметры +-100. но обычно уже при 50 можно выкидывать. это не восстанавливается.![]()
VW Passat 1.9 TDI AVF 2003 г.в..VIN: WVWZZZ3BZ4E163948. Надо стараться жить
, а не существовать!!!!!!!
Спасибо: |
Получено: 76 Отправлено: 14 |
Завтра посмотрю 18 и 21 блин б/у уже боюсь брать форсунки но выхода нет из дешевых вариантов
--- Добавлено чуть позже ---
А что скажите про вариант заказать с али экспресс распылители и отдать их в ремонт?
Pаssat B5 1.9TDI ATJ 2000г 6мкпп
Спасибо: |
Получено: 23 Отправлено: 6 |
23 группа говорит что электромагнитный клапан мертвый а не распылитель.
Отправлено с моего m2 note через Tapatalk
VW PASSAT B5+ AVB 2002г WVWZZZ3BZ2E219658, eberspacher D5WS,BiXenon.
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 1 |
Спасибо: |
Получено: 70 Отправлено: 55 |
Насос форсунка по сути набор железок ,но ..... это прецизионный механизм ,где любой микрон влияет на работу этого механизма. Столкнулся с этим не раз . Есть люди которые разбирают ,чистят , собирают обратно ,ставят на место и форсы работают как и прежде. Но у меня не получалось ,т.е. разобрал вышедшие по бипу ,почистил иглу эмк ,собрал .....и они вообще не работали в 13гр - 2.99 . Может я рукожоп. Поэтому больше не лезу в них
--- Добавлено чуть позже ---
это 23 гр ,про неё и идёт разговор изначально
Passat variant TDI PD AVB MKПП
Спасибо: |
Получено: 76 Отправлено: 14 |
Привет!разобрал промыл почистил собрал эфекта ноль
--- Добавлено чуть позже ---
Вот подскажите что лучше опять брать б.у форсы с ебея или свои восстанавливать искать мастера хорошего просто нехочеться деньги выкидывать которых и так нет
Pаssat B5 1.9TDI ATJ 2000г 6мкпп
да-да правильно 23 группа... извинитеНасос форсунка по сути набор железок ,но ..... это прецизионный механизм ,где любой микрон влияет на работу этого механизма. Столкнулся с этим не раз . Есть люди которые разбирают ,чистят , собирают обратно ,ставят на место и форсы работают как и прежде. Но у меня не получалось ,т.е. разобрал вышедшие по бипу ,почистил иглу эмк ,собрал .....и они вообще не работали в 13гр - 2.99 . Может я рукожоп. Поэтому больше не лезу в них
--- Добавлено чуть позже ---
это 23 гр ,про неё и идёт разговор изначально
--- Добавлено чуть позже ---
не про алиэкспресс вообще можешь забыть. только деньги выбросишь. в Москве продают жидкость для промывки форсунок. говорят здорово помогает. а главное без съема их с двигателя. просто заливаешь средство в бак и катаешься пока не выробатаешь полностью всю соляру. не помню как называется (завтра спрошу) и стоит 250 рублей на 40-50 литров. приятель на работе несколько раз заливал в "Санйонг" так говорит у него расход упал с 16 до 10 литров по городу. ну а тебе все равно нечего терять, можно и попробовать.
![]()
VW Passat 1.9 TDI AVF 2003 г.в..VIN: WVWZZZ3BZ4E163948. Надо стараться жить
, а не существовать!!!!!!!
Спасибо: |
Получено: 76 Отправлено: 14 |
Не промывка тут уже безсильна тут нужен спец и аппаратура для настроики форс
--- Добавлено чуть позже ---
Мужики подскажите еще где можно купить штифты которые внутри форсунок стоят?хочу попробовать перебрать 2е форсунки но там штифты сломаны
Pаssat B5 1.9TDI ATJ 2000г 6мкпп
я бы все-таки попробовал промывку. вспомнил как называется EDIAL.(не реклама!) зайди к ним на сайт и почитай-там много, что интересного. ну или как хочешь-ищи форсы.
--- Добавлено чуть позже ---
а штифты я думаю ты не купишь. да и их параметров ты не знаешь. наверняка их нужно подбирать с учетом износа твоих форсунок. а это возможно сделать только на заводе.
VW Passat 1.9 TDI AVF 2003 г.в..VIN: WVWZZZ3BZ4E163948. Надо стараться жить
, а не существовать!!!!!!!
Спасибо: |
Получено: 475 Отправлено: 60 |
Штифты это направляющие для центрирования всех деталей. Делал из сверл немецких. Если не ошибаюсь то одно 1,4мм другое 1,7мм . Можешь замерить сломаные штифты и купить сверла такие.
B5+ 2002г 2,0T AWZM 5МКПП EEN
Спасибо: |
Получено: 76 Отправлено: 14 |
оказывается они продаются эти эти штифты http://www.passat-club.ru/forum/thre...038-130-073-AG
Pаssat B5 1.9TDI ATJ 2000г 6мкпп