0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 59 Отправлено: 26 |
Добрый день, такая проблема. Выехали сегодня семьей в парк, при трогании был слышен хруст как будто прикипели колодки сзади. До этого уже такое было тоже в дождливую погоду. Ладно, думаю, поедем.
Проехали нормально около 5 км со светофорами и остановками, все ок. На очеденом перекрестке почувствовал, что эффективность тормозов упала, проехав еще немного стал в пробку, спереди машина резко остановилась, я жму тормоза, машина оттормаживается вяло, я жму сильнее и вдруг слышны удары и машина начинает тормозить рывками и ударами в районе вродебы справа сзади, как говорит жена, я. Только могу сказать что справа, после чего работа тормозов стала нормальной. Остановился я, уровень тормозухи в норме, одно зправое аднее колесо видно по следам на тормозном диске что плохо тормозит, так как торозной диск почтр весь ржавый.
Что это, закислр тормоза на заднем правом колесе? Почему тогда до этого моме,та машина нормально тормозила..
Прошу совета, что это может быть, что нужно именно чинить, колодки, диски сзади, тормозные цилиндры? Пока я тут, смогу сразу заехать з запчастями.
Сталкиваюсь с такрм первый раз, не пинайте сильно.
Извинрте за ошибки, пишу с телефона замерзщими руккми
Passat B6 1.9TD BLS 105 л.с., 5-МКПП, универсал, 2007
Спасибо: |
Получено: 804 Отправлено: 10 |
WinterSunSet, Начинай с дифектовки задних Супортов.
Проверь износ тормозных дисков, выработку колодок, как снаружи так и внутри.
С тормозами не шутят.....
В базе знаний полно инфы.
По годам тормозные дики нужно было поменять раза 3....
B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
, VAG COM
Спасибо: |
Получено: 56 Отправлено: 31 |
Проверяй направляющие пальцы и сам поршень-приржавели. Ну и не мешало бы прокачать тормоза ( хотя бы на заднем правом).
--- Добавлено чуть позже ---
Поршень сзади вкручивается , не просто вдавливается как спереди (если надумаешь проверить ход поршня)
VW Passat В5 1.6 ANA 2000г. МКПП
Зеленый металлик, немец
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
У меня была выработка на скобе,тоже сзади,и колодка вставала на излом.Тоже диск ржавый был и плохо тормозила машинка.
Спасибо: |
Получено: 59 Отправлено: 26 |
Какой именно скобе?
Т.е. я так понимаю что я еду на сервис имея при себе ремкомплект задних тормозных суппортов (2 штуки), тормозные диски задние и колодки., так как они уже не первой кондиции у меня.
Т.е. главное это переборка задних суппортов.
Насколько это дорогостоящая и долгая процедура?
Спасибо: |
Получено: 56 Отправлено: 31 |
Если ты едешь на сервис, то зачем тебе что то понимать. По цене работ не скажу, в сервисе давно не был. А вот например комплект направляющих заднего суппорта с пыльниками и смазкой TRW стоит 700р ( на две стороны).
VW Passat В5 1.6 ANA 2000г. МКПП
Зеленый металлик, немец
Спасибо: |
Получено: 59 Отправлено: 26 |
Ребят, в общем был сегодня на сервисе.
Перебрали суппорта, они оказались закисшими, также поменяли томозные колодки и диски с прокачкой тормозной жидкости. Делал в своем проверенном сервисе. Колодки были изношены, диски тоже.
Теперь увеличился свободный ход педали тормоза и особенно при первом нажатии на тормоз. Второй-третий раз нажимаешь вроде схватывает уже пораньше.
В чем причина такого поведения?
Еще что-то нужно смотреть?
Спасибо
Спасибо: |
Получено: 804 Отправлено: 10 |
Спасибо: |
Получено: 59 Отправлено: 26 |
Помимо этого еще может быть какая то причина?
Спасибо: |
Получено: 475 Отправлено: 60 |
Если суппорта перебрали хорошо, то через 2-3 дня должно нормализоваться а пока аккуратней катайся, тормози чаще. Если тормозуху сливали до пустого бачка, то может остаться воздух блок АБС, ГТЦ и трубки между ними, выгнать от туда сложно.
B5+ 2002г 2,0T AWZM 5МКПП EEN
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 8 |
Доброго времени суток. у меня при гололёде когда срабатывает АБС то машину немного тянет вправо, после повторного нажатия машина тормозит ровно, в чём может быть проблема?
Спасибо: |
Получено: 13 Отправлено: 2 |
Для авто такого года вполне характерна неэффективная работа суппорта.Добрый день, такая проблема. Выехали сегодня семьей в парк, при трогании был слышен хруст как будто прикипели колодки сзади. До этого уже такое было тоже в дождливую погоду. Ладно, думаю, поедем.
Проехали нормально около 5 км со светофорами и остановками, все ок. На очеденом перекрестке почувствовал, что эффективность тормозов упала, проехав еще немного стал в пробку, спереди машина резко остановилась, я жму тормоза, машина оттормаживается вяло, я жму сильнее и вдруг слышны удары и машина начинает тормозить рывками и ударами в районе вродебы справа сзади, как говорит жена, я. Только могу сказать что справа, после чего работа тормозов стала нормальной. Остановился я, уровень тормозухи в норме, одно зправое аднее колесо видно по следам на тормозном диске что плохо тормозит, так как торозной диск почтр весь ржавый.
Что это, закислр тормоза на заднем правом колесе? Почему тогда до этого моме,та машина нормально тормозила..
Прошу совета, что это может быть, что нужно именно чинить, колодки, диски сзади, тормозные цилиндры? Пока я тут, смогу сразу заехать з запчастями.
Сталкиваюсь с такрм первый раз, не пинайте сильно.
Извинрте за ошибки, пишу с телефона замерзщими руккми
Закисание поршня, не работают направляющие. Из за этого может колодка криво встать, неравномерный износ, не разводится поршень.
На своём B5+ 2001 года применял ремкомплекты поршней суппорта, из двух после ремонта продолжил хорошо работать только один. Неисправный заменил на новый суппорт. Направляющие суппорта приводим в рабочее состояние! Прокачка!
6 BVY МКПП '07 OowoO
Спасибо: |
Получено: 59 Отправлено: 26 |