0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 2,865 Отправлено: 2,833 |
если ни кто до тебя не ковырялся в термостате,то смотри внимательно термостат может стоять на пластиковых защелках,на своей ковырялся без очков выломил защелкида и новый термостат по конструктиву чуть отличался,пришлось пластик патрубка доработать
"острые кромки притупить напильником" (С)
--- Добавлено чуть позже ---
на своей залил,с патрубком "манульная терапия" и все заработало![]()
Passat Variant 3B6 Comfo 2004г. 1.9 TDI AVB ручка WVWZZZ3BZ5E025687
2004не стой на месте, ищи новые тупики.
Спасибо: |
Получено: 3,042 Отправлено: 1,130 |
Спасибо: |
Получено: 3,306 Отправлено: 3,296 |
Спасибо: |
Получено: 3,984 Отправлено: 7,690 |
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 3,306 Отправлено: 3,296 |
А в общем всем Спасибо,что не послали в поиск!!!На подходе вискомуфта!)))
Passat 1.8 MT AWT 2003 wvwzzz3bz4e023030
Спасибо: |
Получено: 3,042 Отправлено: 1,130 |
ded_491,...
на самом это все от великой лени...
--- Добавлено чуть позже ---
mitrich76, да, g12-красный...
а ты думаешь меняли ОЖ? Вряд ли![]()
В5, АЕВ-98 -> SuperB-2007, AWT -> теперь пешком... вот до чего доводят 1.8Т
Спасибо: |
Получено: 262 Отправлено: 32 |
Коллеги, двери от пассатов B5 и B5+ одинаковые?
1.8T 02, AWM
Спасибо: |
Получено: 129 Отправлено: 80 |
FLYTs, Как я понял с его слов попыток было 3-и, моя 4-я. За первые 3-и он за РАБОТУ только откинул от 12 000 -16 000. Плюс переборка всего коробаса и покупка Б/У с разбора. В итоге примерно это 50 000. Но я думаю что больше. Мне просто совесть непозволила взять больше. На подходе еще один БОРА ( у друга ) там все за бесплатно. Но косяков по электрике еще больше кажет.
--- Добавлено чуть позже ---
Моя же лошадка меня опять доводит до нервного срыва, опять антифриз и снова гребаный трайничек. Что делать ума уже нехватает на него.Готов уже продать.
![]()
ПАССАТ B5 1,6 AHL МКПП 1998. WVWZZZ3BZWE346498 ; WAUZZZ4BZ1N045471 и кольца на кватре
Спасибо: |
Получено: 2,865 Отправлено: 2,833 |
Спасибо: |
Получено: 129 Отправлено: 80 |
Блин даже до переднего суппорта и шлангов тормозных добрался, на суппорте пыльник поменял ( от 8-ки туда запихнул ), но бороться с антифризом уже устал.
--- Добавлено чуть позже ---
Чем голову скидывать , проще его продать наверно. Взять другова немца и поновой да ладом.
ПАССАТ B5 1,6 AHL МКПП 1998. WVWZZZ3BZWE346498 ; WAUZZZ4BZ1N045471 и кольца на кватре
Спасибо: |
Получено: 3,984 Отправлено: 7,690 |
А как без этого. Вот даже мух бью электрической мухобойкой. Щас вместе с дровами принес какую-то шаленую муху. Носится как дурная. Весь первый тайм Динамо - Рапид за ней гонялся. Ее только в лет можно взять. Пришлось в Пассат сходить за мухобойкой на аккумулятореА в машине удобней мух ей бить. Пространства у мух помеьше, а мне в любую часть кузова без особого напряга достать
--- Добавлено чуть позже ---
НЕ понял. Володя, что, прокладка потекла в цилиндры??? Ты же вроде шлифовал.... или ...цилиндры ...уже забыл, старею брат. Грустно это![]()
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 129 Отправлено: 80 |
ded_491, Да нет тройник пластиковый на голвке с зади стоит ( охлождение и датчик ) опять с него потекло. С момента переборки уже 3-й поставил. То ли я корявый то ли напакась какая зараза. Сам непойму чего ему там ненравится. Я уже и АБС сделал и ошибок то осталось только по кнопке замка дверей. Все остальное просто идеал ( несчитая панель приборов ). А тут такая подстава снова с этим антифризом
ПАССАТ B5 1,6 AHL МКПП 1998. WVWZZZ3BZWE346498 ; WAUZZZ4BZ1N045471 и кольца на кватре
Спасибо: |
Получено: 3,042 Отправлено: 1,130 |
Спасибо: |
Получено: 3,984 Отправлено: 7,690 |
Володя, если бы из-за тройника все машины продавали, они на рынке стоили бы десять копеек за пучек. А половина автовладельцев России пешком на авторынок ходили в надежде хоть за пачку сигарет кто-нибудь бы взял.
--- Добавлено чуть позже ---
Пока я убивал муху, Динамо пропустило голЛучше бы муха летала.
Правда утром спать не дала бы.
А что за тройник такой. Тот в который ДТОЖ вставляется - не пойму.![]()
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 129 Отправлено: 80 |
ded_491, Согласен с тобой, но мне проще движок перебрать чем боротся с этим тройничком. Задолбал он меня уже в доску. Незнаю уже что с ним придумать. Герметик только хуже делает, раз в два месяца его меня одно разорение. Снимать башку, боюсь резьба уже невыдержит таких нагрузок. Последний раз когда делал то мне непонравилось как несколько болтов крутились. Посмотрим время покажет.
--- Добавлено чуть позже ---
ded_491, он самый паразит.
ПАССАТ B5 1,6 AHL МКПП 1998. WVWZZZ3BZWE346498 ; WAUZZZ4BZ1N045471 и кольца на кватре
Спасибо: |
Получено: 3,984 Отправлено: 7,690 |
Спасибо: |
Получено: 129 Отправлено: 80 |
ded_491, НЕЕЕ там все сухо. Течь с низу ближе к выхлопному коллектору. Там одна проблема увело посадочное место, т.к. заменил уже 3-и штуки то вывод очевиден что поведено на головке ( может незначительно ) но как показывает практика вполне достаточно чтоб так насолить. Вывод снимать голову и шлифануть. Но так как я описал выше причину невозможности снятия головы выход остается либо менять при тече антифриза или продать и пусть мучаются другие. Чего делать пока незнаю.![]()
ПАССАТ B5 1,6 AHL МКПП 1998. WVWZZZ3BZWE346498 ; WAUZZZ4BZ1N045471 и кольца на кватре
Спасибо: |
Получено: 56 Отправлено: 10 |
vovik5, а тройник оригинал или китай?если китай то и будет бежать(не терпят они температуры)оригинал 500 рэ стоит.тоже за год три штуки китайских поменял-бегут с угла.
Passat B5 99 г.в.двиг AHL/МКПП.с уважением Сергей.
Спасибо: |
Получено: 2,141 Отправлено: 89 |
vovik5, правильно тебе про китай написали... надо фланец ОЖ оригинал брать... китай идет дугой очень быстро... плюс зеркальцем осмотри место прилегания прокладки на блоке... если там следы корозии или грязь... все удалить наждачной бумагой с мелким зерном... до состояния зеркала... тогда оригинальный фланец будет сухой очень долго... головку там не поведет... это из области фантастики...
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 145 Отправлено: 93 |
а если под резиновое колечко (что на фото) подложить тоненькую прокладку? обмазать её герметиком и положить, а сверху колечко... получится что колечко немного будет выступать (больше будет выступать) над краем тройника (ровно на столько какой будет подкладочная шайба), а раз она будет в герметике, то жидкость под прокладку не пойдёт и между прокладкой и колечком тоже не пойдёт, ну а раз тройник прижмётся к плоскости головки, а колечко торчит больше, то и там жидкость тоже не пойдёт...
как-то так.
![]()
VW PASSAT Variant 1998 г.в. ADR V-1.8 Была: 4-х ступая АКПП, Стала: 5-и ступая МКПП. WVWZZZ3BZXE044565