0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 3,984 Отправлено: 7,691 |
Сначала убедись, что не ведет сцепление. Может оно завоздушено и не хватает рабочего хода. Может диск сцепления изношен или маховик.
И машину в подпись поставь. Ка делать - читай в моей подписи![]()
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 5,234 Отправлено: 229 |
temerbaev75, ничего не будет - ключ не провернёшь в положение стартера, если уже завёл машину. Так что можешь на практике попробовать. Да даже на наших Тазах-девятках такая блокировка замка зажигания была.
B5+, 2004г., AWT, мкпп, чип
Спасибо: |
Получено: 9,795 Отправлено: 3,982 |
Спасибо!
--- Добавлено чуть позже ---
Сорри, ещё с собственным профилем не разобрался, но хозяин и вправду сказал, что были проблемы со сцеплением недавно. Он не технарь, но говорит, что после очередного ТО передачи жёстко стали включаться, вроде как менял сцепу. Я то думал, что с хреновым сцеплением все передаци должны с треском включаться. Так что спасибо большое за совет, надо моториста знакомого озадачить.
--- Добавлено чуть позже ---
З.ы. Подпись набираю, сохраняю, но она не появляется почему то![]()
Спасибо: |
Получено: 145 Отправлено: 93 |
так провернётся ключ в замкЕ или замок заблокируется?
про девятку незнаю, не юзал.
VW PASSAT Variant 1998 г.в. ADR V-1.8 Была: 4-х ступая АКПП, Стала: 5-и ступая МКПП. WVWZZZ3BZXE044565
Спасибо: |
Получено: 1,875 Отправлено: 2,494 |
,
temerbaev75, не знаю пробывал ли floyd, но я лично видел - вместо того чтоб заглушить мотор, жена, несознательно, повернула ключь в другую сторону ну и конечно скрежет как на старых вазахМое мнение что ключ не блокируется.
Спасибо: |
Получено: 16 Отправлено: 29 |
ded_491, не посмотрите мой пост на предыдущей странице?
Passat b5+ AWT 1.8T АКПП 2003г. VIN WVWZZZ3BZ4P007449
Спасибо: |
Получено: 1,875 Отправлено: 2,494 |
Интерестно а с другой стороны она какая?Доброго дня! В теме про детали Сергей дал номер антенны, за что ему спасибо! но возник вопрос, по схеме не пойму как она идёт, куда? куда крепится? подскажите! вот схема! + фото антенны!
Скрытый текст:
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Доброго времени суток, форумчане!) только зарегестрировался, многого не знаю, не ругайтесь сразу, а подскажите где и что искать. Трабл такая: владею passat b5+, 2003, awm, 1,8T, американец, на скорости свыше 80 км/ч появляется в салоне звук, напоминающий трель сверчка, педаль газа отпустишь- звук пропадет, нажмешь- снова появится; на круизе звук тоже есть при увеличении скорости? подскажите, пожалуйста, что это и как с этим бороться?
Спасибо: |
Получено: 129 Отправлено: 80 |
OFA+, На вскидку еще можно уровень маслица глянуть для начала ( много времени не займет, а вось и помогет)
![]()
ПАССАТ B5 1,6 AHL МКПП 1998. WVWZZZ3BZWE346498 ; WAUZZZ4BZ1N045471 и кольца на кватре
Спасибо: |
Получено: 1,875 Отправлено: 2,494 |
Откуда конкретно звук идет - снизу, в районе пассажира, из под капота, справа, слева?Доброго времени суток, форумчане!) только зарегестрировался, многого не знаю, не ругайтесь сразу, а подскажите где и что искать. Трабл такая: владею passat b5+, 2003, awm, 1,8T, американец, на скорости свыше 80 км/ч появляется в салоне звук, напоминающий трель сверчка, педаль газа отпустишь- звук пропадет, нажмешь- снова появится; на круизе звук тоже есть при увеличении скорости? подскажите, пожалуйста, что это и как с этим бороться?
Может быть разное - рамка стекла, уплотнитель двери. Еще у меня лично был звук из крышки бардачка, ну там смазать просто силиконовой смазкой механизм опускания.
Скрытый текст:
P.S. Музыку погромче и никаких посторонних звуков)))Шутка)
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
как то по центру, из под магнитолы, бардачка нет- снял, и именно после того, как разогнался, пока по городу медленно ездишь- все норм, тихо (или не слышно), как только разогнался- начинает петь
Спасибо: |
Получено: 3,984 Отправлено: 7,691 |
Привет, Паша.
Скрытый текст:
нимке конец кабеля, который вставляется в разъем БК или в разъем в стойке (слева от ноги которой на сцепление давят.)
Было бы хорошо посмотреть, чем он заканчивается справа на снимке. В любом случае это то, что скорей всего ты кастрировал. Стоит он не дорого. Думаю не более 5-8 уголовных единиц. Главное, что бы он не оказался на 315 мГц![]()
А так, думаю это то, что тебе надо. Родной ты кастрировал
А где стоит антенна - надо по кабелю пройти. Он хорошо выделяется в жгутах и должен идти к левой передней стойке. С точки зрения максимальной дальности, антенна должна стоять на участке стойки по окну двери, где она минимально экранируется кузовом. И посмотреть что это за зверь. Есть шанс стать пионэром в раскрытии места расположения антенны. Мало кто на форуме доходил до решения этой траблы. Уж очень редко возникает такая проблема и мало коллег, которые могут самостоятельно ее решить.
Дай ссылку на этот кабель, гляну что там для чего
--- Добавлено чуть позже ---
Ценю юмор
--- Добавлено чуть позже ---
Где-то подсасывает воздух. Скорей всего во впуске (Газ отпускаешь, ДЗ закрывается). Попробуй опрессовку сделать. И ошибки глянь, может что еще узнаешь.
И машину в подпись постьавь. Как сделать - смотри в моей подписи.
--- Добавлено чуть позже ---
Если с телефона или планшета, надо включить полную версию (на мобильной не пройдет). И как вариант, забываешь Сохранить изменения![]()
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
диагностику делал, вроде без проблем, показала только слабая пропускная способность катализатора, но с этим отдельная проблема))), ДЗ как бы не фигурировало, но спасибо, попробую, заеду к умельцам, сам то не знаю как делать:
--- Добавлено чуть позже ---
подпись сделал, сохранил, у меня не отображается...как сделаю опрессовку- подскажу. Спасибо)))
--- Добавлено чуть позже ---
Я также столкнулся с проблемой периодического выброса вонючего дыма (расход масла грамм 200 на 1000км), свиста турбины при разгоне и заклинившего лифта водительского кресла...Все остальное победил или вот вот победю)))
Спасибо: |
Получено: 5,234 Отправлено: 229 |
floyd пробовал - блокируется, т.е. второй раз не заводится.
B5+, 2004г., AWT, мкпп, чип
Спасибо: |
Получено: 3,984 Отправлено: 7,691 |
А ДЗ никто и не записывал в формуляр ошибок. Трели может раздавать небольшая дырочка во впуске. Неплотность, клапан какой-нить свистком прикидывается.
Вообще, как я понял симптомы следующие:
1. Трели появляются на скорости 80 и больше;
2. При сбросе газа свист исчезает.
Что происходит с увеличением скорости??? Увеличивается нагрузк на ДВС, расход топлива и воздуха. Топливо свистеть не будет. Получается, что свистит воздух. Надо искать где есть неплотность - опрессовка
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 16 Отправлено: 29 |
ded_491, вот же схема!!! втом посте была!
Скрытый текст:
Passat b5+ AWT 1.8T АКПП 2003г. VIN WVWZZZ3BZ4P007449
Спасибо: |
Получено: 3,984 Отправлено: 7,691 |
Я смотрел. Там без описания остального, кроме "1" - кабель, понять что-то сложно. Она не о чембез полной информации. Что такое 2, 3,........ стонадцать.
--- Добавлено чуть позже ---
А я третий раз отремонтировал свой ноутСпасибо FLYTs.
Но его пророчество, что третий раз прогрев видюшки не поможет - не сбылись.Тфу,тфу, тфу. Умом понимаю, что не надолго, но ноут жены задолбал пока восстановил то, что по минимуму надо, а Скайп вообще достал. С телефона часов 5 пытался ответить коллегам - забодало. Памяти ему не хватает
А щас родное. Жаль, что не на долго![]()
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 16 Отправлено: 29 |
ded_491, а другого нету у меня!!!! Может у кого найдётся схема подключения антенны!
Passat b5+ AWT 1.8T АКПП 2003г. VIN WVWZZZ3BZ4P007449
Спасибо: |
Получено: 9,795 Отправлено: 3,982 |
Спасибо за советы, парни! На выхах займусь!
--- Добавлено чуть позже ---
О! Появилась!