0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 76 Отправлено: 14 |
Флудс прикинь подключил стеклоподьемник все заработало,спасибо тебе что отзываешся буду собирать дальше
Pаssat B5 1.9TDI ATJ 2000г 6мкпп
Спасибо: |
Получено: 2,516 Отправлено: 4,977 |
- Расскажите о себе в двух словах.
- Всякое бывало.
Спасибо: |
Получено: 2,141 Отправлено: 89 |
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 3,984 Отправлено: 7,690 |
Ну, это понятно, что может возрасти расход. Особенно если разбежка выйдет за пределы допуска, возможно ЭБУД в аварийный режим уйдет. Датчики детонации включатся.Деда ... Чем выше температура воздуха тем меньше в нем кислорода... Это да... По этому берется поправка при расчете наполнения и времени впрыска... Но не стоит забывать и о том что чем выше температура впуска тем ближе порог детонации... А дальше если датчик врет и смесь далека от требуемой на режиме... Датчики детонации фиксируют ее наличие... И по сумме ретардов Эбуд откатывает уоз и обогащает смесь... Идет активная борьба с детонацией итог едет плохо , жрет много...
Дело в том, что датчик может как занизить, так и завысить показания. Особенно это будет заметно при наших морозах. Тут интересен вариант, когда датчик врет, но не уходит за допуски. Проверить его как ДТОЖ нет возможности.
Тут возникает вопрос. Как будет влиять этот датчик на расход и динамику при погрешности в плюс и в минус.
И как его, подлеца вычислить.???
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 416 Отправлено: 434 |
Отчего же? Проверяется элементарно: Не трогаем машину сутки (чтоб наверняка), подключаем ваг-ком (мотор не заводить) и сравниваем показания датчика с температурой окружающего воздуха.Этот метод работает для всех датчиков температуры - за сутки вся машина остывает и показания выравниваются.
Спасибо: |
Получено: 89 Отправлено: 89 |
В какой группе не подскажете?Отчего же? Проверяется элементарно: Не трогаем машину сутки (чтоб наверняка), подключаем ваг-ком (мотор не заводить) и сравниваем показания датчика с температурой окружающего воздуха.Этот метод работает для всех датчиков температуры - за сутки вся машина остывает и показания выравниваются.
B5 01N 19981,8 ADR - был
Jetta V 2009 1,6 BSE KGJ - былMB Lancer X 2012 1,6 4A92
Спасибо: |
Получено: 2,141 Отправлено: 89 |
ded_491, ну если учесть, что это терморезостор простой... то он либо в наросте кокса и грязи... либо не работает - в обрыве... другие причины практически невозможны... и алогитмы корекции сглаживают в основном латентность его показаний... но в сильно запущенном случае, слой грязи может являться более хорошим проводником чем резистор при данной температуре... и показания будут искажены...
лечение... чистка и проверка сопротивления при комнатной температуре (сравнение результата с данными колибровки)
--- Добавлено чуть позже ---
на 7 -х блоках в четвертой группе последнее значение... думаю для adr там же будет...
--- Добавлено чуть позже ---
они работают при нагрузке на двигатель более 40% всегда...
есть, как уже правильно заметили...
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 3,984 Отправлено: 7,690 |
С горяча затупил. Действительно можно в одной точке проверить. Алгоритм работы Эбуд в зависимости от показаний датчиков найти трудно, если не возможно. В основном предположения всех и каждого на свой вкус и предположения, впорочем как и с моей стороны. Если у Вас есть ссылки на источники, буду очень благодарен. Привык руководствоваться достоверными данными. Интересуюсь проблемой не ради спортивного интереас. У меня на АХЛ такого датчика нет, в прямом смысле этого слова. Косвенно может ДТОЖ выполнять, возможно выполняет, его функцию. А вот у сына на Ауди ДВС AMB должен быть.араметра
Вот и хотелось бы узнать алгоритм взаимодействия этого датчика, ДМРВ...Если можете дать ссылку, буду очень признателен.
Для меня важно осмысленное представление......
За полезный ответ Спасибо, и bde тоже
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 2,141 Отправлено: 89 |
ded_491, если хватит терпения ползать со словарем по схеме, потом расскажите в нюансах, что к чему
https://yadi.sk/i/MCjPR0tscyQCp
--- Добавлено чуть позже ---
он в дмрв стоит![]()
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 49 Отправлено: 125 |
пора тему переименовывать:
что нибудь типа "
ded_491, и
FLYTs, " советуют...![]()
круз, 1,8 МТ,2015, CARBON FLASH
Спасибо: |
Получено: 144 Отправлено: 127 |
Аааааа!!!!!! Есть же поиск, отчеты на форуме, тебе ссылку дали...... Как же так людей в заблуждение вводить со словами НЕ работает?!!!
Но за то все сам поделал- молодец, уважаю!
Только лист дверной желательно сразу на герметик сажать, чтоб водичка в салон не попадала.
AHL, Octavia 1Z3- были
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 1 |
я знаю что было сказано.а я говорю что давление мерил и всё было по нормам.если что насос умирал постепенно и не каждый здесь додумается по 100 раз мерить давление топлива![]()
VW b5 1,6 AHL 1998г WVWZZZ3BZXP142275
Спасибо: |
Получено: 2,141 Отправлено: 89 |
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 76 Отправлено: 14 |
Короче разозлился и выкинул я тросики блин плутаются внутри хоть ты застрели его
Pаssat B5 1.9TDI ATJ 2000г 6мкпп
Спасибо: |
Получено: 2,141 Отправлено: 89 |
С отверткой будеш гонять за обшивкой???... Или новый стеклоподемник купишь?
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 47 Отправлено: 59 |
трос такогоже деамера как и родной
taras32,
Passat b5 черный седан мкпп климма кожа рожа 1997г был ADR стал AEB +чип
Спасибо: |
Получено: 76 Отправлено: 14 |
Дау меня бобину терануло старым тросом я нарезал дорожки но нифига
Pаssat B5 1.9TDI ATJ 2000г 6мкпп
Спасибо: |
Получено: 76 Отправлено: 14 |
Флутс завтра на разборки если нет то посоветуй что покупать,отвертка в прошлом,на пепсипол стекло посажу и обшивку закрою))) и буду ездить
Pаssat B5 1.9TDI ATJ 2000г 6мкпп
Спасибо: |
Получено: 47 Отправлено: 59 |
а пружины сильно натянуты
Passat b5 черный седан мкпп климма кожа рожа 1997г был ADR стал AEB +чип