0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 153 Отправлено: 334 |
обратный клапан на усилитель еще не проверял кстати....перебирал все-снимал коллектор,гусь вкг,все колечки и прокладки новые,заменил воронку щупа,тройник,клапан блидер,трубки....с ДЗ пробремы врядли-она чистая и адаптируется...вот ДМРВ не исключаю...надо прозвонить.aleks19411, Интересно, сколько раз одно и то же надо написать
Завышение оборотов хх для AEB - это в подавляющем большинстве случаев подсос воздуха. Удостовериться в этом, кроме опрессовки, можно, наблюдая за показаниями ЛЗ в реальном времени при наличии описанного симптома.
Кстати, буквально неделю назад был AGU, у которого, как и на AEB с МКПП, вся вакуумная система - это трубка с обратным клапаном от коллектора с вакуумному усилителю тормозов. Так вот, впервые в практике диагностировал факт негерметичности мембраны вакуумника на AGU/AEB (на AWT/AWM бывало такое не один раз). Из-за чего подсос и вышеописанный симптом.
При этом, безусловно, всегда есть вероятность проблем с ДЗ, ДМРВ.
Passat B5 1997г. 1.8 ADR 01N DMU--был PASSAT B5 1998г. Variant 1.8 AEB МКПП-ЕСТЬ
Спасибо: |
Получено: 153 Отправлено: 334 |
я так понимаю,если ДМРВ грязный то сопротивление в нем уже не то что надо и воздух он расчитывает больше\меньше....чем должно быть в штате...такое реально?...к примеру пережимаю трубку байпас или убираю блидер-все встает в равное(нужное) количество воздуха.
Passat B5 1997г. 1.8 ADR 01N DMU--был PASSAT B5 1998г. Variant 1.8 AEB МКПП-ЕСТЬ
Спасибо: |
Получено: 141 Отправлено: 16 |
Ещё раз.
Пережимая трубку блидера, Вы изменяете поток воздуха в коллектор мимо дросселя.
Пережимая трубку от байпаса (при целой трубке и байпасе), Вы не меняете ничего, т.к. никакого потока от и целого байпаса через целый вакуумный шланг в принципе быть не может.
Спасибо: |
Получено: 153 Отправлено: 334 |
вот заснял видео...http://vk.com/aleks19411?z=video3599...videos35993371
Passat B5 1997г. 1.8 ADR 01N DMU--был PASSAT B5 1998г. Variant 1.8 AEB МКПП-ЕСТЬ
Спасибо: |
Получено: 51 Отправлено: 9 |
Очень интересная ситуация!вот заснял видео...http://vk.com/aleks19411?z=video3599...videos35993371
EX: VW Passat 1.8 T (AEB), 1997(модельный год 98), МКПП, Седан, Переднепривод, печка, chip (powered by Auditoria) 195Hp@300Nm, Bilstein B12 Pro-kit
Audi A8D3 3.0Tdi (ASB), 2007(модельный год 2008), коротыш.
Спасибо: |
Получено: 153 Отправлено: 334 |
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 1 |
Привет а байпас установлен правильно? Была похожая ситуация,установил его как написано в базе знаний все стало нормально.
B-5 1.8Т,AEB 1997года ручка.Продан. А4 8Е 1,8Т. BFB. 2003 год ручка.
Спасибо: |
Получено: 153 Отправлено: 334 |
да вроде да...как по схеме из элькатса.
посмотрел сюда https://passatworld.ru/showthread.php?t=146289 ....установлен правильно
Passat B5 1997г. 1.8 ADR 01N DMU--был PASSAT B5 1998г. Variant 1.8 AEB МКПП-ЕСТЬ
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 1 |
https://passatworld.ru/showthread.ph...BF%D0%B0%D1%81
Нижний толстый штуцер, соосный с тонким управляющим штуцером, должен строго находиться со стороны зоны разрежения - т.е. входить патрубок, идущий в воздуховод перед турбиной (на рисунке ниже ЗР), а боковой штуцер всегда должен вставляться в патрубок, идущий к зоне высокого давления - за холодной крыльчаткой турбины (на рисунке ниже - ВД) . При неверной установке клапана, режим его работы будет нарушен - особенно на чипе; возможны рывки, хлопки и рваное давление буста. Имейте это в виду !
Я имел ввиду вот этою
B-5 1.8Т,AEB 1997года ручка.Продан. А4 8Е 1,8Т. BFB. 2003 год ручка.
Спасибо: |
Получено: 153 Отправлено: 334 |
правильно установлен...хлопков,рывков нет....машина тянет. ощущается после 2100 об как турбина включается..https://passatworld.ru/showthread.ph...BF%D0%B0%D1%81
Нижний толстый штуцер, соосный с тонким управляющим штуцером, должен строго находиться со стороны зоны разрежения - т.е. входить патрубок, идущий в воздуховод перед турбиной (на рисунке ниже ЗР), а боковой штуцер всегда должен вставляться в патрубок, идущий к зоне высокого давления - за холодной крыльчаткой турбины (на рисунке ниже - ВД) . При неверной установке клапана, режим его работы будет нарушен - особенно на чипе; возможны рывки, хлопки и рваное давление буста. Имейте это в виду !
Я имел ввиду вот этою
Passat B5 1997г. 1.8 ADR 01N DMU--был PASSAT B5 1998г. Variant 1.8 AEB МКПП-ЕСТЬ
Спасибо: |
Получено: 6,734 Отправлено: 4,716 |
aleks19411, чудес не бываетСергей всё сказал - вакуумная трубка замкнута на байпас, при герметичности система является замкнутой и даже не является статичным потребителем вакуума из коллектора.
если ртом создать разряжение в байпасную трубку - оно держится ? ("язык присасывается" к концу трубки ?)
I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.
Спасибо: |
Получено: 153 Отправлено: 334 |
да...присасывается-на 100% трубка и байпас целые.Щприцом большим тоже проверял-подсоединил на шланчик и резко всосал-клапан открывается.Так же шприцом надавил-держит..Их оставим в покое....Еще момент- если пережать трубку которае идет к блидеру от коллектора-обороты встают как вкопанные на хх-если отпустить-то опять ползут вверх к 1000-1200об иногда и к 1400. крышка маслозаливной горловины при работающем двигателе-прыгает.aleks19411, чудес не бываетСергей всё сказал - вакуумная трубка замкнута на байпас, при герметичности система является замкнутой и даже не является статичным потребителем вакуума из коллектора.
если ртом создать разряжение в байпасную трубку - оно держится ? ("язык присасывается" к концу трубки ?)
Passat B5 1997г. 1.8 ADR 01N DMU--был PASSAT B5 1998г. Variant 1.8 AEB МКПП-ЕСТЬ
Спасибо: |
Получено: 6,734 Отправлено: 4,716 |
I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.
Спасибо: |
Получено: 26 Отправлено: 10 |
А мне здается дросельная заслонка полностью не закрывается!
Либо блидеру канец, пропускает в обе стороны.
Спасибо: |
Получено: 153 Отправлено: 334 |
Passat B5 1997г. 1.8 ADR 01N DMU--был PASSAT B5 1998г. Variant 1.8 AEB МКПП-ЕСТЬ
Спасибо: |
Получено: 26 Отправлено: 10 |
Посмотри визуально, на дросель. Может датчик врёт.
Спасибо: |
Получено: 2,141 Отправлено: 89 |
aleks19411, трос заслонки не перетянут?...попробуйте отпустить немного...такое тоже бывает...товариш на агуше полностью слабину выбрал и словил тот же эфект...но у него угол был больше ноля......100% сосет гдето
--- Добавлено чуть позже ---
в моем понимании в случае с тросиковой заслонкой, это означает, что на газ водятел не жмет в данный момент...это сигнал нагрузки для эбу...поправьте если не прав...
думаю угол который 0,0 это положение педали газа значения угла в данном случае берутся с потенциометра внутри дз...(это предположение)...по другому... мотор работать без воздуха не может...и если дз полностью закрыта и мое предположение не верно, то есть огромная дыра, и воздух проходит через ДМРВ (он же посчитан? какой расход на хх) и минуя дз попадает в коллектор...
так что думаю что данное поле отображает сигнал нагрузки заданной педалью газа...а для хх есть в заслонке сервопривод (другой потенциометр + электромоторчик который двигает заслонку обеспечивая хх)...и если его показания выйдут за заданные пределы получим ошибку по дз...
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 153 Отправлено: 334 |
утверждение верно....при повышении оборотов двс(дыры помимо заслонки,дмрв и т.д.) эбу автоматом пытается их понизить уменьшая тем самым угол открытия ДЗ. Ошибку мы не получим...т.к. дз имеет крайние положения тоже.aleks19411, трос заслонки не перетянут?...попробуйте отпустить немного...такое тоже бывает...товариш на агуше полностью слабину выбрал и словил тот же эфект...но у него угол был больше ноля......100% сосет гдето
--- Добавлено чуть позже ---
в моем понимании в случае с тросиковой заслонкой, это означает, что на газ водятел не жмет в данный момент...это сигнал нагрузки для эбу...поправьте если не прав...
думаю угол который 0,0 это положение педали газа значения угла в данном случае берутся с потенциометра внутри дз...(это предположение)...по другому... мотор работать без воздуха не может...и если дз полностью закрыта и мое предположение не верно, то есть огромная дыра, и воздух проходит через ДМРВ (он же посчитан? какой расход на хх) и минуя дз попадает в коллектор...
так что думаю что данное поле отображает сигнал нагрузки заданной педалью газа...а для хх есть в заслонке сервопривод (другой потенциометр + электромоторчик который двигает заслонку обеспечивая хх)...и если его показания выйдут за заданные пределы получим ошибку по дз...
Passat B5 1997г. 1.8 ADR 01N DMU--был PASSAT B5 1998г. Variant 1.8 AEB МКПП-ЕСТЬ
Спасибо: |
Получено: 26 Отправлено: 10 |
А на аев нет такой штуки как регулятор хх, каторый должен стоять в блоке дросельной заслонки?
По идее на тросике такой регулятор должен быть. Так вот его заклинило, в нижнем положении, о он не стабелизирует хх.