0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 7 |
ДТОЖ думаю не врёт. Дроссель тоже адаптирован. Перегрев не знаю. В измерениях по коробке 87 градусов. Проводка тоже не известноСигнал нагрузки коробка берет с дмрв...при отсутствии дмрв, либо с ошибкой недодува...из ЭБУ макс нагрузка режима (давление выше дает- поэтому пинается, и едет назад)...сейчас сигнал нагрузки верный...если с проводкой все норм, дроссель адаптирован, ДТОЖ не врет (для коробки важно все), уровень масла норм (и его состояние), перегрева нет коробки...тогда симптомы капиталки...в теме акпп все это написано...PS хочу 2,7 Biturbo
? , но пока здравый смысл берет верх
...
VW Passat b5+ 1.8T AWM (170л.с.) Tiptronic 2002 г.в.
Спасибо: |
Получено: 2,141 Отправлено: 89 |
С запуком разобрался пиши в тему АКПП
--- Добавлено чуть позже ---
Надо было в самом начале облить бензином и ритуально сжечь, а так копай до конца
https://passatworld.ru/showthread.php?t=210423
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 7 |
Ок. Так и думал сделать. Просто мало ли ты в курсе. А так проблемы с задней в основном на моем двигателе все. Поздно сжегать. Летом в отпуск на ней собирюсь. Спасибо за помощь с запуском, ты очень мне помог!
VW Passat b5+ 1.8T AWM (170л.с.) Tiptronic 2002 г.в.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
а у меня при запуске чтото брякает что может быть?
Спасибо: |
Получено: 22 Отправлено: 3 |
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 24 |
Ну вот парни, тепло стало, проблема исчезла, заводится идеально, так я создатель темы, и не разобрался в чем дело! Ни каких ошибок троений и прочее, зима настанет опять появится, наверно![]()
VW Passat B5+ 2003 г. AWM 1.8Т, серебро, МКПП-мясорубка!
Спасибо: |
Получено: 2,141 Отправлено: 89 |
Semus, а маслице какое льете?...у меня на шеле 5W40 Мотор тоже первую минуту после запуска ходуном ходил...и обороты плавали...после того как тыщенку на свежем масле накатаеш...а залил 0W40 Мобил 1 и все ровненько вплоть до замены![]()
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 24 |
Да ладно???????????? недавно перешел на шелл тоже 5W40 УЛЬТРА, до этого ездил на ЭЛЬФ 5w30, на нем плавали обороты, на шелл пока не замечал, но сейчас жара пока(((ну а как по твоему масло может влиять на запуск например при -5 градусов, че реально ездишб и все пропало???)
VW Passat B5+ 2003 г. AWM 1.8Т, серебро, МКПП-мясорубка!
Спасибо: |
Получено: 2,141 Отправлено: 89 |
Semus, на 0w40 mobil 1 прогревочные сразу поднимает и держит без провалов и раскачек...и вибратор меньше при этом...но после перехода на это масла минимум при 0 стартовал помоему...-5 у нас уже не было...на свеже залитом шеле кстати тоже все было гуд...а вот 2-3 тыс и поехали...а то и меньше...да и ужаривалось оно в моем моторе литра на 2 за 8 тык...и чернело почти сразу...
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 24 |
Ясно, ну поезжу посмотрю как чего, может на шелле и гуд будет, пока мне нравится))
VW Passat B5+ 2003 г. AWM 1.8Т, серебро, МКПП-мясорубка!
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 24 |
Короче ребят, наступили морозы и опять таже херня с запуском, 1-2 первые секунды троит, потом все ок! Короче я заметил и уже не онократно проверил, чо если перед запуском покачать педаль тормоза, то заводися без проблем, как тормоза связаны с запуском? я слышал что вроде ежекционный насос как то завязан, но он вроде целый у меня чистил я его! подскажите еплиз
--- Добавлено чуть позже ---
как не нажму педаль, заводится плохо((
VW Passat B5+ 2003 г. AWM 1.8Т, серебро, МКПП-мясорубка!
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 18 |
Привет, такая же проблема с появилась наступлением холодов! ((( Схватывает с пол пинка а потом пердит 2-3 секунды! Вроде солидный немецкий авто , а заводится как жигуль))))Стыдно и не приятно))Короче ребят, наступили морозы и опять таже херня с запуском, 1-2 первые секунды троит, потом все ок! Короче я заметил и уже не онократно проверил, чо если перед запуском покачать педаль тормоза, то заводися без проблем, как тормоза связаны с запуском? я слышал что вроде ежекционный насос как то завязан, но он вроде целый у меня чистил я его! подскажите еплиз
--- Добавлено чуть позже ---
как не нажму педаль, заводится плохо((
PASSAT B5+ 1,8Т AWT. 2004 Седан.МКПП
PASSAT B5+ 1.8T AWT. 2003 Седан АКПП
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 24 |
Дак вот проблема существует два года, никаких ошибок и прочее, летом такого нет, а теперь опять появилась! Но уже месяц завожусь хорошо, если нажимаю тормоз перед запускам, не пойму как связано, если не нажму заводится плохо, что за херня не пойму!) попробуй так сделать
--- Добавлено чуть позже ---
все один в один, схватывает сразу же, и троит секунды 1-2
VW Passat B5+ 2003 г. AWM 1.8Т, серебро, МКПП-мясорубка!
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 18 |
Мне кажется это ни как не связавно, но я попробую)) завтра напишу!))Дак вот проблема существует два года, никаких ошибок и прочее, летом такого нет, а теперь опять появилась! Но уже месяц завожусь хорошо, если нажимаю тормоз перед запускам, не пойму как связано, если не нажму заводится плохо, что за херня не пойму!) попробуй так сделать
--- Добавлено чуть позже ---
все один в один, схватывает сразу же, и троит секунды 1-2
PASSAT B5+ 1,8Т AWT. 2004 Седан.МКПП
PASSAT B5+ 1.8T AWT. 2003 Седан АКПП
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 18 |
Сегодня, утром сел, нажал 2 -3 раза на педаль тормоза, она стала каменная, еще пру раз нажал!
Завелась идеально! Незнаю что за глупости! Может совпадение!))) Поэксперементирую еще!
--- Добавлено чуть позже ---
Semus , твоя теория потерпела фиаско! ((Тока что заводил делал все по твоей технологии))) И все тоже самое! Получается это просто совпадение было с утра!
PASSAT B5+ 1,8Т AWT. 2004 Седан.МКПП
PASSAT B5+ 1.8T AWT. 2003 Седан АКПП
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 24 |
фиг знает дружище, прикол какой то, сегодня тачка целый день отстояла, сел вечером и тоже опять покачал педаль и тоже завелась плохо, я вообще не пойму, целый месяц норм было! Что за приколы! два года ищу проблему и бестолку(((((( никто не знает! ошибок и прочего нет, тачка работает идеально! ты опрессовку делал?
--- Добавлено чуть позже ---
самое главное почему через раз, если бы что то не работало или еще что то, было бы каждое утро, а тут то нормально то плохо, погода стоит мороз -7 максимум, летом вообще этого трабла нет![]()
VW Passat B5+ 2003 г. AWM 1.8Т, серебро, МКПП-мясорубка!
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 18 |
Да опресовку я делал, давления топлива мерил, свечи менял! Щас думаю провода проверить!фиг знает дружище, прикол какой то, сегодня тачка целый день отстояла, сел вечером и тоже опять покачал педаль и тоже завелась плохо, я вообще не пойму, целый месяц норм было! Что за приколы! два года ищу проблему и бестолку(((((( никто не знает! ошибок и прочего нет, тачка работает идеально! ты опрессовку делал?
PASSAT B5+ 1,8Т AWT. 2004 Седан.МКПП
PASSAT B5+ 1.8T AWT. 2003 Седан АКПП
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 24 |
и олько на утро после 8-10 часов стоянки, днем 4-6 часов стоит заводится нормально, чудеса
--- Добавлено чуть позже ---
что за провода к катушкам? я проверял вроде норм!
--- Добавлено чуть позже ---
подключал мултимарочник диагностику перед заводом на холодную, делал тест всех исполнителных механизмов, все исправно пишет!!!!
VW Passat B5+ 2003 г. AWM 1.8Т, серебро, МКПП-мясорубка!
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 24 |
что остальные то молчат, неужели у нас двоих на всю Россию такая проблема одинаковая!!
Причем независимо от того срабатывает СВВ или нет, и так плохо и так плохо запускается!
VW Passat B5+ 2003 г. AWM 1.8Т, серебро, МКПП-мясорубка!