0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 1,656 Отправлено: 969 |
Диагноз таков: краилово ведет к попадалову.Комрады, у меня опять беда, после прошлого ремонта проехал почти 1000км и опять коробка сломалась, встал на светофоре и больше не уехал, при включении на D раздается скрежет как будто передача не до включилась, отволокли меня на тросу в сервис, снял коробку, разобрал, масло черное с примесью частиц металла, на магнитах налет, вынул корзины, все пакеты фрикционов, на вид все нормально, следов износа нет, корзины целы. Первую планерную шестерню вынул, тоже все нормально, хвостовик еще не разбирал. Может это быть из-за бублика или 100% что то в коробке перетерлось? Почему так быстро почернело масло (радиатор менял)? Перед самой поломкой стала пинаться 2-3, и на не прогретую иногда появлялся автобусный звук (как у автобусов-мерседесов на автоматике), типа гудения что ли...
К сожалению очень частой проблемой в таком случае является ремонт бублика. Когда тебе делают все в одном месте, у тебя есть гарантия, когда ты делаешь сам, то это 100% твое попадалово, сочувствую. Моя версия бубулик, пинок 2-3 оттуда.
Масло на обкатке всегда чернеет, поэтому его меняют через 1000-2000.
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, ремонт АКПП 5HP19 МОСКВА
ЛЕТАЮ НА: Skoda Superb II 1.8 tsi DSG7
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 34 |
Тут никакого кроилова, бублик делал в фирме которую в теме дали (сам не смог бы его сделать), на бублик гарантия 12 месяцев. Теперь буду созваниваться и менять бублик. Спасибо.Диагноз таков: краилово ведет к попадалову.
К сожалению очень частой проблемой в таком случае является ремонт бублика. Когда тебе делают все в одном месте, у тебя есть гарантия, когда ты делаешь сам, то это 100% твое попадалово, сочувствую. Моя версия бубулик, пинок 2-3 оттуда.
Масло на обкатке всегда чернеет, поэтому его меняют через 1000-2000.
VW Passat B5+, седан, 2003 года, 1,8 turbo, AWT, 150 л.с., АКПП 5HP19-FEV, комб. салон, Climatronic и т.д. VAG-COM
Спасибо: |
Получено: 2,141 Отправлено: 89 |
Sliver, разбирай все и смотри... скорее всего порвало какой-то барабан... или диф развалился (но на это один процент из ста)... хотя хрустеть в коробке особенно нечему кроме планетарки и дифа... скорее всего планетарка пыталась что-то съесть и подавилась... либо порвана одна из муфт и не держит давление...
если бублик делался в нормальной конторе, то думаю он не причем...
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
FLYTs,
Doxtur,
Большое спасибо за оказанную помощь!!!
Мне кажется, машина новой так комфортно не ездила!
Закончилось тем, что в очередной раз разобрал плату (высверлив 6 заклёпок) промыл, прочислил, поговорил...
Спасибо: |
Получено: 1,656 Отправлено: 969 |
Спасибо: |
Получено: 2,141 Отправлено: 89 |
Так напиши подробно что было причиной ... А то нифига не понятно... F125 разбирал?
Или к бабке ездил? Она заговорила на вечную езду?![]()
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 34 |
Барабаны все целы, ни трещин ни сколов ни даже потертостей. А во что такое "одна из муфт и не держит давление" ?Sliver, разбирай все и смотри... скорее всего порвало какой-то барабан... или диф развалился (но на это один процент из ста)... хотя хрустеть в коробке особенно нечему кроме планетарки и дифа... скорее всего планетарка пыталась что-то съесть и подавилась... либо порвана одна из муфт и не держит давление...
если бублик делался в нормальной конторе, то думаю он не причем...
VW Passat B5+, седан, 2003 года, 1,8 turbo, AWT, 150 л.с., АКПП 5HP19-FEV, комб. салон, Climatronic и т.д. VAG-COM
Спасибо: |
Получено: 2,141 Отправлено: 89 |
Барабан , муфта одно и тоже ... Три зажатых муфты образуют передачу... И если планетарка цела и пакеты зажаты... Короб поедет ... Конечно должны быть живы приводные валы, диф... Булик даже если устал то сдвинет с места тачку... Ну если его совсем не размолотило внутри... В общем давление масла это основа ... Смотри все резинки... Маслонасос... Втулки гб-Коробка ... Ну бублик без повторной резки не проверить...если все пакеты прохлопываются сжатым воздухом и механика цела то все должно ехать...гб ещё стоит помыть и проверить соленоиды ... И правильность сборки... Больше тут ничего не придумаешь нового
Самое главное это давление нигде не потерять при сборке...
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 111 Отправлено: 13 |
Подскажите пожалуйста, что может быть?
Поворачивал к АЗС, дал газку, удар в АКПП и коробка в аварийный упалапока заправлялся, авто не глушил, возвращаюсь, а коробка из аварии вышла сама.
приехал и к дому увидел в ошибках это
Ошибка 17114 - контроль передачи/передаточного отношения
Р 0730 - 003 неправил. передаточное отношение
Момент неисправности
Об / мин 2464 / min
Об / мин 1952 / min
Об / мин 192 / min
Крут. момент 116.0 Nm
Температура 33°С
b 5.5 2003 AWM 1.8 T АКПП
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 34 |
Как компрессором проверить пакеты на разобранной коробке? А по поводу потери давления, разве там можно не так собрать, там же не так не поставишь?Барабан , муфта одно и тоже ... Три зажатых муфты образуют передачу... И если планетарка цела и пакеты зажаты... Короб поедет ... Конечно должны быть живы приводные валы, диф... Булик даже если устал то сдвинет с места тачку... Ну если его совсем не размолотило внутри... В общем давление масла это основа ... Смотри все резинки... Маслонасос... Втулки гб-Коробка ... Ну бублик без повторной резки не проверить...если все пакеты прохлопываются сжатым воздухом и механика цела то все должно ехать...гб ещё стоит помыть и проверить соленоиды ... И правильность сборки... Больше тут ничего не придумаешь нового
Самое главное это давление нигде не потерять при сборке...
Спасибо: |
Получено: 2,141 Отправлено: 89 |
В процессе сборки подавая давление в каналы содиняющие ГБ и коробку...
порвать или задрать при сборке уплотнения муфты
--- Добавлено чуть позже ---
эта ошибка берется когда коробка видит несоответствие оборотов первичного и вторичного вала... данные считываются двумя датчиками... то есть равно пробуксовка пакетов...
если ошибка не является "электрической" то может быть вызвана "Залипанием" Клапанов в ГБ... грязью в гб, в общем любым недостатком давления масла на один из пакетов... износом данного пакета фрикционов... проверить уровень масла, особенно если заезд на заправку был в горку... далее кататься и наблюдать... если глюк то пройдет... если будет повторятся и с уровнем масла все ок, то в ближайшем будущем ждет кап ремонт...
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 34 |
Нашел в чем беда, в пакете фрикционов овердрайва скушало, видно из-за износа толщина уменьшилась и и-за этого провернуло. (фрикционы в корзине под номером 551)
Дайте пожалуйста номерок комплекта фрикционов, для 5hp19
--- Добавлено чуть позже ---
и стальных дисков, а то они посинели.
VW Passat B5+, седан, 2003 года, 1,8 turbo, AWT, 150 л.с., АКПП 5HP19-FEV, комб. салон, Climatronic и т.д. VAG-COM
Спасибо: |
Получено: 1,656 Отправлено: 969 |
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, ремонт АКПП 5HP19 МОСКВА
ЛЕТАЮ НА: Skoda Superb II 1.8 tsi DSG7
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Подскажите какой должен стоять ДМРВ на 1.8t ATW с акпп ?
Спасибо: |
Получено: 1,656 Отправлено: 969 |
Поиск не засоряй профильную тему.
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, ремонт АКПП 5HP19 МОСКВА
ЛЕТАЮ НА: Skoda Superb II 1.8 tsi DSG7
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Перестал работать ДМРВ акпп при переводе с P на D бьет .Подскажите пожалуйста какой дмрв стоит на 1.8t atw АКПП 2000год?Прошлый владелец воткнул туда от 2110 . хочу вернуть все в нормальный вид.
Спасибо: |
Получено: 2,141 Отправлено: 89 |
Номера искать надо по коду коробки... С тел не поищешь ... Когда собирать будешь проверяй давку на этот пакет... Горит изза недостатка давления и активной пробуксовки... А то и новые есть риск поджарить...
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 1,656 Отправлено: 969 |
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, ремонт АКПП 5HP19 МОСКВА
ЛЕТАЮ НА: Skoda Superb II 1.8 tsi DSG7
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Подключили комп, ошибки сбрасываются, проводили адаптацию акпп не помогло
Ошибки :
17094 цепь датчика температуры трансмиссионной жидкости, неисправность. Постоянное значение.
18155 питание электромагнитных клапанов, разрыв цепи/короткое замыкание на "массу". Постоянное значение
Ребята помогите пожалуйста
Спасибо: |
Получено: 804 Отправлено: 10 |
haccer, Сними разьм с карабаса(из ямы), возьми маленькую кисточку и хорошим медицинским спиртом промой обе части разьема.....для начала.
Если не поможет, бери мультиметр и позванивай с разьема все электромагниты в карабасе(мож их там вообще нет).Схему карабаса найдешь через поиск. Данные по сопротивлению электромагнитов тоже. Данные по сопротивлению указаны для 20С, если т меньше , то и сопротивление меньше, если т больше. то больше.
Кстати с разьема можно прозвонить датчик температуры.
B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
, VAG COM