0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Лемфердер
Лукас- ТРВ
MOOG
Не беру комплект и не вижу смысла
Другое (беру что есть по дешевле....)
Спасибо: |
Получено: 144 Отправлено: 127 |
Всем, здравствуйте!!!
Предлагаю мини- опрос, тем более весной для многих это актуально!
Интересует личное мнение каждого, у кого какой фирмы- производителя подвеска? Но не просто что стоит, а нужно проехать на ней более 25- 30 тыс.км и она должна быть "живая".
Спасибо за добросовестные ответы
5 вариантов ответов:
1. Лемфердер
2. Лукас- ТРВ
3. MOOG
4. Ни когда не покупал комплектом и не вижу смысла
5. Другое (беру что есть, что быстрее привезут, почти самое дешевое....)
ПОЖАЛУЙСТА,ДЛЯ ПРАВИЛЬНОСТИ ОПРОСА ПРИ ВЫБОРЕ ПУНКТА"НЕ БЕРУ КОМПЛЕТ" ГОЛОСУЙТЕ И ЗА ДРУГОЙ,СООТВЕТСТВУЮЩИЙ ПУНКТ (ТРВ...)
AHL, Octavia 1Z3- были
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 39 |
На нынешнем Пассате низ- ТРВ, верх - лемфердер. При покупке, уже были не новые, верхние "сдались" через 60 тыс по Брестским дорогам, которые сейчас просто в ужасном состоянии. Нижние пока в норме. Примерно на столько же хватило втулок и стоек стабилизатора (лемфердер). При замене хотел поставить ТРВ, но привезенные рычаги очень не понравились - маркировка была нанесена краской (я бумаю подделка), установлены опять лемфердер.
Пассат Б5, 2000г, 1,8т ATW (продан). Passat GP 2003, 1,9 TDI, AVB, МКПП
Спасибо: |
Получено: 1,533 Отправлено: 1,737 |
А где вариант с оригинальными рычагами? Ставил себе комплект оригинала, на котором проехал 63 000 км - никаких посторонних стуков выявлено не было, все рычаги на момент продажи были абсолютно живые.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 1 |
Ставил лемф, выбору уделил очень много внимания следуя критериям описанным в базе данных. Понял, что в Минске из десяти рычагов, один только реально лемф. Верхние и рулевые наконечники прошли 50 тыс., нижние и скобы 25 тыс. Тьфу-тьфу-тьфу... Визуальная диагностика показала, что пока вроде все гуд. Всем удачи!!!
Спасибо: |
Получено: 144 Отправлено: 127 |
Оригинал не добавлял в опрос т.к. в оригинали идут перечисленые марки.
Я сам проехал 20 тыс на поменяном прямом рычаге ТРВ и сайлентблоки выглядят не хорошо. 15 Тыс. прошли стойки стабилизатора- Лемфердер и с одной стороны кажется что начали умирать. Родные (остальные) еще живут. Какаято печальная картина- Лемфердера очень мало немецкого,трв -занимается всем вподряд... короче стремно,но у меня стояли родные именно они. Остальные фирмы не внушают доверия и опять же делема брать комплект(к примеру заказать из германии,но какой?) или по мере износа!
AHL, Octavia 1Z3- были
Спасибо: |
Получено: 105 Отправлено: 45 |
Короче голосавать не буду т.к. :
Пробег 240 000 подвеска родная за исключением одного нижнего прямого (TRW - пробег ~ 70 000) и стойки (серьги) стабилизатора (MOOG - пробег ~ 20 000)
за какую фирму голосовать?![]()
Белый трактор "БЕЛАРУСЬ" Если один человек сделал - другой завсегда сломать сможет!
Спасибо: |
Получено: 144 Отправлено: 127 |
Walerka,пункты не беру комплект и за трв.
--- Добавлено чуть позже ---
Заходим,голосуем!
--- Добавлено чуть позже ---
тема продолжается.
--- Добавлено чуть позже ---
тема продолжается.
AHL, Octavia 1Z3- были
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 7 |
Пробег 250k все рычаги родные еще, за что голосовать не понятно
У друга комплект оригинала 8D0 498 998 B прошел 100k почти, диагностика подвески пока показала нет проблем (ездит не разбирая дороги, регулярно убивает диски...).
Спасибо: |
Получено: 3,037 Отправлено: 871 |
Что то афтар забыл про нынче популярный HDEСам такой поставил, проехал относительно немного (правда дороги у нас фронтовые
)
Два пассата было![]()
Спасибо: |
Получено: 2,206 Отправлено: 859 |
30 тыс. назад поставил комплект передней подвески Лемфердер.
Несколько недель назад диагностировал в сервисе.
В итоге никаких дефектов не выявлено.
Passat B5+, 2002, 1.8T, AWM, АКПП, американский сарай продан
Passat Alltrack, 2013, 2.0TSI, CCZB, 4Motion, 6DSG Eurocode продан
Спасибо: |
Получено: 160 Отправлено: 69 |
25 тысяч проехал на лемфе, под замену.....![]()
1.8Т 6МКПП
Спасибо: |
Получено: 107 Отправлено: 146 |
На родной подвеске (низ TRW, верх LMI) прошла 250.000 км. По акции взял комплект LMI за 18.000 руб. (в комплекте также идут рул. наконечники и стойки стабилизатора). LMI идет в оригинале, на моих были запилины значки VW, Audi. 30.000 проехал и все ок, есть уверенность в подвеске, к тому же эксплуатировал по разбитым дорогам, часто гоняю на дальняк по 500 км при скорости 160 км/ч.
Немецкая компания LEMFORDER (LEMFÖRDER) была создана 20 мая 1947 года как общество с ограниченной ответственностью "LEMFORDER METALLWAREN".
Уже с 1948 года LEMFORDER начинает поставлять детали подвески высшей категории ответственности в немецкую автомобильную промышленность. В 1984 году LEMFORDER вошел в состав одного из крупнейших немецких производителей автомобильных компонентов - ZF Friedrichshafen AG.
С 2000 года фирма называется ZF LEMFORDER AG. В составе ZF компания работает в области деталей подвески, рулевого управления и резино-металлических и пластмассовых деталей. ZF LEMFORDER объединяет под своим логотипом "Сова" 29 производств, более 6500 сотрудников во всем мире. Логотипом LEMFORDER стала сова и организатор фирмы господин Ульдеруп взял три первые буквы своей фамилии, что на немецком диалекте ("уль") и обозначает - "СОВА".
Вот только некоторые факты: подвеска для Мерседесов М-класса и БМВ Х5 производиться на заводах LEMFORDER в США, рычаги из алюминиевых сплавов, группы Фольксваген-АУДИ на заводах Германии, детали подвески для японских а/м на заводах в Японии.
ZF LEMFORDER является поставщиком на конвейеры таких производителей, как Форд, Дженерал Моторс, Даймлер-Крайслер, БМВ, вся группа Порше, группа Фиат, Мицубиши Моторс, Тойота, Крайслер, Опель и др. И это только в секторе легковых автомобилей, а в мире большегрузных машин LEMFORDER - это МАН, Вольво, Мерседес, ИВЕКО, ДАФ и многие другие.
Программа поставок ZF LEMFORDER - это шаровые опоры, рычаги, реактивные тяги, стабилизаторы, рулевые тяги и их наконечники, опоры двигателей и КПП, сайлент-блоки подвески, корпуса подушек безопасности и т.д.
Для разработки и внедрения новой продукции и модернизации уже поставляемой на конвейеры в городе Дилинген, недалеко от Бремена, конце 90-х годов вырос один из самых современнейших в Германии, да и во всей Западной Европе, исследовательский и испытательный центр - гордость группы ZF LEMFORDER. В 2000 году только на эти цели было выделено около 120 миллионов Евро.
Для обеспечения свободного рынка - "афтермаркета" - деталями LEMFORDER в мае 1977 года создается компания LEMFORDER METALLWAREN INTERNATIONAL -сокращенно - LMI, которая к 1998 году уже имеет свои собственные дочерние фирмы в США, Великобритании, Японии и Испании.
Девиз LEMFORDER - "Надежность в технике шасси и рулевого управления" -говорит сам за себя, ведь детали подвески и рулевого управления относятся к высшей категории ответственности и от них в конечном итоге зависит жизнь не только водителя, но и людей сидящих с ним в автомобиле. Производить качество, удовлетворяющее требования ведущих мировых производителей автомобилей очень и очень сложно, поэтому в своей философии LEMFORDER опирается на три фундаментальных точки:
1. Опыт. LEMFORDER производит детали шасси и рулевого управления уже более 50 лет, но одного этого мало.
2. Тесное сотрудничество с производителями автомобилей. Работа над созданием новых элементов подвески или рулевого управления вместе с производителем автомобиля начинается уже с того момента, когда новая модель автомобиля существует еще в чертежах и ведется с постоянными улучшениями и модернизациями до снятия автомобиля с производства, причем детали выпускаются еще в течение 12 лет после этого. Но и этого в современном мире автомобилей недостаточно.
3. Сотрудничество с автоспортом. Как и где можно за рекордно короткие сроки, под самыми тяжелейшими нагрузками испытать новый материал или новую конструкцию. Автоспорт дает такую возможность.
Высокая степень надежности и качества в области техники рулевого управления и подвески является отличительной чертой марки LEMFORDER. Сотрудничество в выполнении разработок с ведущими производителями автомобилей гарантирует быструю реализацию растущих требований к надежности, безопасности и комфорту. LEMFORDER предлагает более 13.000 наименований высококачественных изделий как для легковых автомобилей, так и для грузового транспорта и является надежным партнером на рынке запасных частей.
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 4 |
стоит год MOOG+рулевые наконечники и тяги меня устраивает НО зимы у нас не было да и дороги более менее нормальные,на выходных делал ревизию пыльники целые смазка на месте вообщем доволен,а забыл пробег примерно 25000км
B5 AHL 1999 МКПП CLIMATRONICпродан
,B6 FSI BWA турбобензоевропеец куплен
Спасибо: |
Получено: 144 Отправлено: 127 |
Мне тут еще ATS предлогают...Я с осторожностью отношусь к таким "брендам"(качество резины, метала сплав, СБОРКА)
Да и не проверенные они еще, т.е. как ходят не понятно, но люди вроде ставят. Комплект 10 500 руб.
AHL, Octavia 1Z3- были
Спасибо: |
Получено: 31 Отправлено: 14 |
Брал фирму QAP без смазки прошли 30 ткм
Брал фирму QAP без дополнительной смазки прошли 30 ткм верхние живые были а нижним хана всему бедой были пылники а и да одному наконечнику тоже хонасейчас постав Пентаги смазал плс масленки сделал посмотрим на сколько их хватит
![]()
Спасибо: |
Получено: 144 Отправлено: 127 |
все ответы конечно относительные получаются, кто- то ездит мало, кто- то много... кто- то много по трассе...кто- то объезжает ямы или как поучиться или вообще не вникает. У кого- то г8ород раздолбан, у кого- то (Новороссийск) грех жаловаться...
Как итог: больше голосов, равно усредненный результат.
А говорят Лемфердер весь Китайский.. я вот лично за него в расстройствеДа и ТРВ не внушает доверия....
--- Добавлено чуть позже ---
Не могу я одного понять, что берут люди "Другое (беру что есть по дешевле....)"? Как оно, это "Другое" ходит более 30 000 км![]()
AHL, Octavia 1Z3- были
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 3 |
Я себе ставил HDE, пробег через 300 км будет 26000, пока тишина, а дороги у нас ад просто, стараюсь большую часть объезжать, но иногда надоедает и фигачешь закрыв глаза)))
Passat 2001 AWM седан, механика, кожа-рожа... R18 OZ-racing....дальше больше
Спасибо: |
Получено: 144 Отправлено: 127 |
Спасибо: |
Получено: 26 Отправлено: 9 |
Всем привет.Год назад ставил HDE (в мае месяце) пока всё нормуль,проехал 18 тыщ.Родная TRW прошла 201 тыщю и начала потихоньку умирать.
1,6 ALZ 2001г.ручка,крутилки,