0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Доброго всем времени суток.
Столкнулся с проблемой по приобретении автомобильчика. При запуске авто, после ночи, машина не держит холостые и норовит заглохнуть. Поиграв педалью газа секунд 20-25 обороты падают до холостых и машина работает ИДЕАЛЬНО. Началось все с того, что загорелся CHECK, но т.к. с данной маркой у меня это первое знакомство, полез на форум, далее в сервис. Выяснилось, что это пропуски в зажиганиии по всем цилиндрам(у меня после таких слов, чуть у самого пропуски не начались). И пошло меняться: свечи, две катушки зажигания, ДТОЖ (только походу лоханулся, не тот махнул. Я поменял датчик, который стоит в патрубке снизу, около радиатора). Результат = 0. Нервы мои начали сдавать и я сдался - поехал в сервис, а конкретно в М1. Ребята посмотрели, много чего сделали (счет приложу в фото), выяснилось, что был подсос воздуха. Уехал я домой, прошел примерно час, опять CHECK(сцуко). С утра опять тоже самое. И снова здравствуйте М1. Как мне сказали, электрик провозился целый день, адаптировал систему запуска на холодную (??), дросель и т.д. и т.п. Вчера я ее забрал, через 50 км подъезжаю к дому загорается CHECK, сегодня с утра завелась немного лучше, точнее заводится-то она идеально, работала чуть лучше. В сервисе мне сказали, была одна ошибка: "Не качественная смесь при холодном пуске"(не уверен в точности названия). Люди HELP!! У меня уже мозг пухнет от того, что я не понимаю почему мой автомобиль нормально не работает.
Спасибо: |
Получено: 8 Отправлено: 11 |
При компьютерной диагностике тебе должны были дать распечатку ошибок. Есть она у тебя?
Passat B3,1989,Pierburg 2Е - был
VW B5+, AWM, 1.8T, 2001 г., АКПП, американьец, Евро2(кат на небесах)
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 8 Отправлено: 11 |
Адаптация ДЗ на прогретой была? Давление топлива измеряли? найди всё таки клубня с ваг комом, заодно и логи снимешь.
Passat B3,1989,Pierburg 2Е - был
VW B5+, AWM, 1.8T, 2001 г., АКПП, американьец, Евро2(кат на небесах)
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 8 Отправлено: 11 |
сними логи, вот тема. Номер нынешней всё-таки узнай.
Passat B3,1989,Pierburg 2Е - был
VW B5+, AWM, 1.8T, 2001 г., АКПП, американьец, Евро2(кат на небесах)
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Народ, если бы у меня была возможность посмотреть VAGom, я бы это обязательно сделал. Пожалуйста, кто сталкивался, сооринтируйте что нужно поменять
Спасибо: |
Получено: 8 Отправлено: 11 |
Без номера ошибки искать долго, вот смотри сколько ошибок с бедной смесью http://www.google.ru/search?client=o...w=1280&bih=858
Passat B3,1989,Pierburg 2Е - был
VW B5+, AWM, 1.8T, 2001 г., АКПП, американьец, Евро2(кат на небесах)
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 141 Отправлено: 16 |
И какие дальше действия? 2 дня на сервисе люди, общаясь непосредственно с автомобилем, проблему не решили. Здеь получите рекомендации, что проверять, + 100 советов от каждого, кто с "почти таким" сталкивался, и у каждого был какой-то свой косяк. Всё это нужно будет проверить. Вы в состоянии это сделать?
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Все, что по механической части - да. У меня есть один минус это отсутствие VAG COMaИ какие дальше действия? 2 дня на сервисе люди, общаясь непосредственно с автомобилем, проблему не решили. Здеь получите рекомендации, что проверять, + 100 советов от каждого, кто с "почти таким" сталкивался, и у каждого был какой-то свой косяк. Всё это нужно будет проверить. Вы в состоянии это сделать?
Вы меня тоже правильно поймите, я не могу постоянно ездить на сервис, находящейся в 60 км от меня, несколько проблематично. Они исправили основные косяки и это хорошо. А данная мелочь, думаю решаема в полевых условиях.
Спасибо: |
Получено: 141 Отправлено: 16 |
А данная мелочь, думаю решаема в полевых условиях.
Наврядли ошибку по переобеднению смеси можно назвать мелочью.
НЕ имея возможности "общаться" с ЭБУд, проблематично понять, на что он жалуется.
Мы же даже не можем на 100% утверждать, что именно эта ошибка сейчас "зажгла чек".
Но если вслепую, то изучайте в поиске темы по запросу "бедная смесь", таким образом получите свои "100 вариантов" для проверки.
Я бы начал с проверки герметичности впуска, но не только и просто с "опрессовки", но также и с проверки на предмет подсосов вакуумной системы и системы вентиляции бензобака после N80, т.к. никакая опрессовка последние не выявит.
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Вскрыл сегодня воздухан, а там!! Все в пыли, патрубок в пыли, фильтр просто ужас. Заказал воздухан и топливный, к выходным поменяю.
Мне в сервисе выдали предположение, что такое может быть из-за неправильно установленных метках ГРМ. Может такое быть??
Спасибо: |
Получено: 141 Отправлено: 16 |
Ну вот и началось...
Где ошибка по сдвигу фаз газораспределения?
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Ошибки по диагностике:
16684 P0300 Обнаружены пропуски зажигания
16685 P0301 Пропуски зажигания в цилиндре 1
17544 P1136 Адаптация смеси (адд.) банк1 - система слишком бедная
16686 P0302 Пропуски sp: зажигания в цилиндре 2
16687 P0303 Пропуски зажигания в цилиндре 3
16688 P0304 Пропуски зажигания в цилиндре 4
17769 P1361 Цепь зажи sp: зажигания цил.3 - обрыв
17772 P1364 Цепь зажи sp: зажигания цил.4 - обрыв
17763 P1355 Цепь зажи sp: зажигания цил.1 - обрыв
17766 P1358 Цепь зажи sp: зажигания цил.2 - обрыв
На всякий случай заменил ДМРВ.
--- Добавлено чуть позже ---
ХЕЛП МИ ЛЮДИ!