0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 4 |
Незнаю уже что делать!Эмульсия в расширительном бачке.Было поменяна прокладка под головкой,радиатор охладителя!Уровенеь масла падает!В чем может быть проблема??????помогите.незнаю куда смотреть!Заранее благодарен
Спасибо: |
Получено: 199 Отправлено: 57 |
Максим1986, ГБЦ проверяли на геометрию? Или, как вариант трещина где-нибудь.
В5, 1997 год, темно-зеленый, АЕВ, ручка, климат, кожа. Был.
Kia Pro Cee'd Jd 2014 год 1.6 мкпп
ВАЗ 2121 1991 1.6
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 4 |
нет не проверяли.а трещина где может быть?
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 8 |
Спасибо: |
Получено: 2,043 Отправлено: 328 |
При трещине в блоке или ГБЦ будет обратный процесс.... То есть антифриз пойдет в масло.
Ты после замены маслоохладителя систему хорошо промывал? Маслоохладитель нормальный поставил, или с разборки, как некоторые деятели? По другому-то масло в ОЖ попасть в принципе не может...
Снять бы этот маслоохладитель, да опрессовать для верности.
Умри молодым, но как можно позже.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 4 |
маслоохладитель новый и не из дешевых!Вот я тоже грешу на промывку!потомучто в бачке не однородная жидкость!Как бы вода,эмульсия и антифриз.При трещине в блоке или ГБЦ будет обратный процесс.... То есть антифриз пойдет в масло.
Ты после замены маслоохладителя систему хорошо промывал? Маслоохладитель нормальный поставил, или с разборки, как некоторые деятели? По другому-то масло в ОЖ попасть в принципе не может...
Снять бы этот маслоохладитель, да опрессовать для верности.
Т.Е если я правильно вас понял!дело в провывке или маслоохладителе!?Как и чем лучше промыть?
Спасибо: |
Получено: 40 Отправлено: 8 |
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 4 |
Спасибо: |
Получено: 40 Отправлено: 8 |
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 4 |
спасибо!
Спасибо: |
Получено: 2,043 Отправлено: 328 |
Да. Надо хорошенько промыть и проверить маслоохладитель...
Ну сними его, отмой... Потом один штуцер заткни наглухо, а во второй подай давление воздуха. 1.5-2 бар, больше не надо... И в воду его... Смотри за пузырями. Если радиатор целый, то пузырей соответственно не будет....
А отмывать систему можно обычной водой с Фейри... Заливай раствор, дай мотору поработать и сливай... Так несколько раз...
Лучше снять термостат, чтобы жижа по большому кругу ходила и промывалось всё... Потом несколько раз чистой водой....
--- Добавлено чуть позже ---
А трещина в блоке или головке приведет к попаданию ОЖ в масло. Прорыв ОГ в охлаждайку приведет к ухудшению циркуляции ОЖ и перегреву (в худшем случае), но печка не будет горячей по любому... Есть у тебя эти симптомы?
Умри молодым, но как можно позже.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 4 |
Нет нечего такого нет!Буду проверять маслоохладитель!Хотя мне кажется дело не в нем!Да. Надо хорошенько промыть и проверить маслоохладитель...
Ну сними его, отмой... Потом один штуцер заткни наглухо, а во второй подай давление воздуха. 1.5-2 бар, больше не надо... И в воду его... Смотри за пузырями. Если радиатор целый, то пузырей соответственно не будет....
А отмывать систему можно обычной водой с Фейри... Заливай раствор, дай мотору поработать и сливай... Так несколько раз...
Лучше снять термостат, чтобы жижа по большому кругу ходила и промывалось всё... Потом несколько раз чистой водой....
--- Добавлено чуть позже ---
А трещина в блоке или головке приведет к попаданию ОЖ в масло. Прорыв ОГ в охлаждайку приведет к ухудшению циркуляции ОЖ и перегреву (в худшем случае), но печка не будет горячей по любому... Есть у тебя эти симптомы?