0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 8,429 Отправлено: 4,141 |
А не думаете ли вы, что это следствие испытаний в режиме посадки на одном двигателе?
Могли отключить один и сажать?
Или это мои измышления?
Или об этом сразу бы сами раструбили?
--- Добавлено чуть позже ---
«Огненная земля» в Воронежской области
По сообщению «Ридуса», в Западном военном округе подведены итоги конкурса «Огненная земля», в котором свое профессиональной мастерство показали расчеты тяжелых огнеметных систем (ТОС) «Буратино» и «Солнцепек».
По регламенту конкурса, расчеты ТОС должны были поразить мишени, которые представляли собой блокпосты и опорные пункты противника, площадью 100х100 м на расстоянии свыше 3 тысяч метров. Производились как одиночные пуски ракет, так и пуски полного боекомплекта.
Первое место досталось расчету огнеметного взвода Курской бригады радиационной, химической и биологической защиты.
ТОС-1 «Буратино» - тяжелая огнеметная система залпового огня на основе танка Т-72. Полный боекомплект системы состоит из 24 ракет увеличенной дальности. В числе ее задач: огневая поддержка общевойсковых подразделений, поражение автомобильной и бронированной техники, укрытий и сооружений, а также живой силы противника. В составе расчета 3 человека. Площадь поражения полным боекомплектом составляет до 40 кв. км.
ТОС-1А «Солнцепек» - тяжелая огнеметная система со снарядами с увеличенной дальностью полета. Ее приняли на вооружение 4 апреля 2001 года. Используется в войсках радиационной, химической и биологической защиты.
Скрытый текст
Ссылка
VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!
Спасибо: |
Получено: 14,823 Отправлено: 55,933 |
ага, и на МАКСЕ 2011 тоже испытания решили провести
это чистой воды вредительство - ставить на новый крафт старый двиг и орать, что создан самолет 5 поколения
кстати:
Роскосмос назвал причину аварии «Протона»
Причиной аварии ракеты-носителя "Протон-М" 16 мая стало разрушение подшипника в турбонасосном агрегате рулевого двигателя третьей ступени ракеты, сообщил ИТАР-ТАСС руководитель Роскосмоса
так саботаж или нет?
было 4 пассата...525
Спасибо: |
Получено: 14,823 Отправлено: 55,933 |
от оно че, Михалыч!!!
было 4 пассата...525
Спасибо: |
Получено: 601 Отправлено: 392 |
На то они и испытания, чтобы найти уязвимые места. Где-то видео было про 240мм гаубицу-миномет, на которой в ходе испытаний чуть не погибли люди, потому что механизм заряжания имел недостаток и при определенной последовательности заряжания могло сдетонировать.
Вот нашел. Смотреть с 17м40с.
Passat B5, 1.8T, 98г., AEB, AКПП5-ТТ; Winde.ru (Upsolute) Race Chip; плазменные лампы D2S от СанСаныча; +Crunch 2140s;
http://passat-rostov.ru
Спасибо: |
Получено: 86 Отправлено: 61 |
Ха
вот тут на танковом биатлоне в прошлом годе, недавно пересмотрел, все повреждения у участников, из-за несоблюдения ими или членами экипажей правил эксплуатации или техники безопасности. Хорошо что насмерть никого не укатали принародно....
B5+, 1.8T, AWM, 2001 - был -> B6 почти такой же тока местный XW8ZZZ3CZAG006817
Спасибо: |
Получено: 14,823 Отправлено: 55,933 |
человеческий фактор, куле
было 4 пассата...525
Спасибо: |
Получено: 8,429 Отправлено: 4,141 |
Мечты сбиваются
Инструкция по противодействию беспилотникам, найденная в малийском городе Тимбукту после отступления оттуда исламистов.
Материалы к семинару по военному делу в провинции Aбьян, Йемен.
Для начала следует знать, что американцы перешли к беспилотной войне не потому, что испытывают недостаток в боевых самолетах типа F-16 или в живой силе, но потому, что сейчас это для них самое подходящее решение. Они понимают, что на десятом году войны они экономически истощены, потеряли много людей и столкнулись с противодействием общества, которое поддержал Конгресс, сделав ответственное и достойное завершение войны главной целью Белого дома. Но это не означало, что они откажутся от войны совсем — они стали искать новые стратегии. Беспилотная война стала идеальным решением. Дрону не нужен пилот, он ничего не стоит, по сравнению с пилотируемым самолетом, и когда он разбивается, в обществе нет раздражения. Именно возросшие потери в свое время подтолкнули американцев к демонстрациям под лозунгом: «Верните наших сыновей домой!». А если разобьется беспилотник, никто не станет кричать: «Верните домой наши самолеты!»
Для сравнения, тысяча беспилотников стоит столько же, сколько один истребитель F-15 Eagle. Возьмем последние модели дронов типа Predator: они стоят по $10 млн, а самолет F-16 — $350 млн. Топлива, которое расходует F4-Phantom за один вылет, беспилотнику хватит на 200 вылетов. Обучение пилота Panavia Tornado стоит 1 млн фунтов стерлингов, а выучить оператора беспилотников не стоит почти ничего.
Что же нам следует делать? Я считаю, что борьба с этой стратегией основывается на трех принципах
1) настраивании общественного мнения против беспилотных атак;
2) отпугивании шпионов;
3) тактике обмана и запутывания следов.
Тактика состоит в следующем:
1. Цели и миссию беспилотника можно узнать, используя для перехвата спутниковых данных российскую программу SkyGrabber. Ее можно купить за $2595 (в России самый дорогой пакет продуктов SkyGrabber стоит $120. — Esquire). Пользоваться ей должен тот, кто хорошо разбирается в компьютерах.
2. Устраивать помехи на частотах, которые используются для управления дронами. Моджахеды удачно экспериментировали в этой области с военным трансивером Racal.
3. На крышах машин и зданий ставьте зеркала для отражения солнечного света.
4. Для охоты за беспилотниками используйте группы снайперов. Особенно это касается разведывательных дронов, которые летают на высоте не больше 6 км.
5. Помехи в электронных коммуникациях можно устраивать при помощи обычного электрического колодезного насоса, снабженного 30-метровым медным шестом.
6. Также помехи можно создавать при помощи испускающего сильные частоты старого электронного оборудования, держа его включенным 24 часа в сутки. Кроме того, представляется возможным использовать простые приемы введения в заблуждение устройств для поиска электромагнитных волн. Так действовали югославские военные, с помощью микроволновок сбивавшие с курса натовские ракеты.
7. Нельзя иметь постоянный штаб.
8. Присутствие дронов надо обнаруживать при помощи разведгрупп, которые затем предупреждают все подразделения в районе, чтобы те избегали перемещений.
9. Нужно избегать прямого или непрямого обнаружения, особенно ночью.
10. Прятаться следует под деревьями с густой кроной — лучшее укрытие от авиации.
11. Следует скрываться в местах, куда не попадают солнечные лучи.
12. Необходимо воздерживаться от электронных коммуникаций.
13. Следует держаться подальше от автомобилей во время преследования или в бою.
14. Дроны можно вводить в заблуждение, прячась в зданиях, где много выходов.
15. Нужно использовать подземные укрытия, потому что ракеты на вооружении беспилотников обычно предназначены для поражения живой силы, а не зданий.
16. Избегайте собраний на открытых пространствах. В случае необходимости используйте для встреч здания со множеством дверей или других выходов.
17. Организуйте антишпионские группы для поиска вражеских агентов.
18. Устраивайте фальшивые собрания, расставляя манекены и чучела рядом с ложными окопами, чтобы ввести врага в заблуждение.
19. Обнаружив, что за машиной следует беспилотник, немедленно оставьте ее и уходите в разных направлениях. Самолет не может преследовать всех одновременно.
20. Для тренировок и собраний используйте естественные укрытия — леса и пещеры.
21. В районах, где беспилотники появляются часто, используйте в качестве маскировочного средства дым от подожженных шин.
22. Что касается лидеров или тех, кто находится в розыске, им не следует пользоваться электронными коммуникациями, поскольку враг обычно использует системы идентификации голоса. Так определяют, кто говорит, и обнаруживают его местонахождение.
Отпугивание шпионов
Беспилотники, используемые при налетах в долине Сват (в Пакистане. — Esquire), полагаются при наведении ракет на электронные чипы или радиоактивные краски, которые наносят на цели шпионы. Таким образом, агент — основа всей операции, и следует использовать самые решительные методы, чтобы запугать тех, кто может отважиться на участие в подобных действиях, как в случаях с израильским агентом в Сирии Эли Коэном (публично повешен 18 мая 1965 года в Дамаске. — Esquire) или бывшим президентом Афганистана Наджибуллой (в 1996 году талибы сначала кастрировали его, потом привязали к грузовику и возили по улицам Кабула, пока он не умер, после чего тело подвесили вверх ногами на фонарном столбе. — Esquire).
Настраивание общественного мнения против атак беспилотников
В нашем распоряжении идеальное решение, которое сокращает расстояния и способно вновь активизировать общественное мнение американцев: похищения людей с условием прекращения беспилотных атак. Мы начнем похищать граждан западных стран в исламском Магрибе, Египте, Ираке и любых других местах, где это легко делать. Единственным нашим требованием будет приостановка атак беспилотников на мирных жителей в Йемене — это гуманное и честное требование, которое найдет поддержку американского общества, поскольку оно вновь будет страдать. Так мы нанесем удар по ядру их стратегии, которая если рухнет, то повлечет за собой и всю Америку. Мы также заложим кирпич в фундамент будущего исламского государства на Аравийском полуострове.
----
Да, слабовато у исламистов со здравомыслием.
VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!
Спасибо: |
Получено: 2,430 Отправлено: 439 |
А в чем проблема-то?![]()
Читаем ВНИМАТЕЛЬНО первое предложение - "тысяча беспилотников стоит как Ф-15". Не указано КАКИЕ беспилотники в ДАННОМ контексте. Так легко, куле. Ф-15 стоит $30 миллионов, беспилотник Draganflyer X6 - $30 тысяч. Вот и есть тысяча штук
Со вторым предложением таки засада, Ф-16 (заметьте, не Ф-15 из прошлого предложения) ну никак не стоит $350 миллионов. Тут автор погорячился децл.. раз этак в 20
1993 Passat B3, 1.8 ABS, 5sp МКПП; 1999 Passat B5, 2.8L AHA, 5sp Tiptronic, 2009 Passat B6, 2.0 TSI (CCTA), 6sp Tiptronic - были.
2020 Passat NMS Typ2, 2.0 TSI, 6sp Tiptronic - есть
Спасибо: |
Получено: 2,430 Отправлено: 439 |
Еще один непонятливый. Блин, все вам объяснять.![]()
Читаем внимательно - "группы снайперов". ААаабисняю - 1 снайпер струляет из вундервафли, на середине полета пули (ну там калибр-то - ого-го) из пули вылезает снайпер номер 2 и шмаляет из вундервафли поменьше. Проводим итерацию до попадания![]()
1993 Passat B3, 1.8 ABS, 5sp МКПП; 1999 Passat B5, 2.8L AHA, 5sp Tiptronic, 2009 Passat B6, 2.0 TSI (CCTA), 6sp Tiptronic - были.
2020 Passat NMS Typ2, 2.0 TSI, 6sp Tiptronic - есть
Спасибо: |
Получено: 6,401 Отправлено: 1,619 |
Спасибо: |
Получено: 2,430 Отправлено: 439 |
1993 Passat B3, 1.8 ABS, 5sp МКПП; 1999 Passat B5, 2.8L AHA, 5sp Tiptronic, 2009 Passat B6, 2.0 TSI (CCTA), 6sp Tiptronic - были.
2020 Passat NMS Typ2, 2.0 TSI, 6sp Tiptronic - есть
Спасибо: |
Получено: 7,308 Отправлено: 5,287 |
Ловлю МНЛ в сети словоблудия.
Что вам сказать за .... Я таки знаю пару существ (с)
18+
Спасибо: |
Получено: 3,037 Отправлено: 871 |
Читаем вниметельно то, что я выделил. Это никак не вяжется с математикойА это говорит уже о недобросовестности автора данной статьи. Автор приводит в сравнение не какие нибудь беспилотники за 30 т баков, а именно дроны, которые стоят 10 лямов.
Два пассата было![]()
Спасибо: |
Получено: 7,067 Отправлено: 8,816 |
Че за снаряды такие?
Если вам во мне что-то не нравится — не обязательно ставить меня об этом в известность. Постарайтесь пережить этот шок самостоятельно!
Спасибо: |
Получено: 6,401 Отправлено: 1,619 |