0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 5 |
Всем привет, история такая: ездил весь день на машине, утром завожу и даже не схватывает, предварительная подкачка бнзина сработала раза 2, потом часа через три пробывал еще раз завести и подкачки бензина нет, и даже не схватывает, ошибок по ваг кому нет!!!
--- Добавлено чуть позже ---
ездил к электрикам посмотрели все предохранители, редюхи, сигналку, в итоге сказали сигнализация заглючила отключили все секретки на ней и она завелась, но сегодня утром история повторилась, стартер крутит а мотор не схватывает, причем в сервисе смотрели всё, искра есть, бензонасос начинает работать только когда стартером крутишь, форсунки распыляют, но не заводиться, постояла часа три у них в боксе, в тепле и завелась, что это может быть?
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 5 |
летом ДТОЖ менял, поставил Hella, по климатронику на холодной машине в 45 группе показывает 4 градуса, и по мере прогрева растет температура
--- Добавлено чуть позже ---
если ДТОЖ рабочий, это нормально что при минус 15, он показывает +4?![]()
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 5 |
вроде у всех так, ниже +4 он не кажет?
--- Добавлено чуть позже ---
или если минус 15, то он тоже должен показать минус 15?
--- Добавлено чуть позже ---
ДТОЖ в морозы давно +4 показывает, но при этом машина прекрасно заводилась.
Спасибо: |
Получено: 58 Отправлено: 11 |
echoz, он должен показывать РЕАЛЬНУЮ температуру за бортом.так что он у тебя скорей всего неисправен.
Passat 1.8T AEB 97гМКПП. Хороший аппарат. - Несмотря на всю сложность и "навороченность" современных машин, в действительности все проблемы можно решить с помощью двух вещей: WD40 и изоленты. Если что-то должно двигаться, но не двигается - используй WD40. Если наоборот - примотай изолентой.
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 5 |
мультитроник то может показывать ниже +4?, или лучше по ваг кому посмотреть?, просто датчик то вроде новый почти![]()
Спасибо: |
Получено: 58 Отправлено: 11 |
echoz, смотри по вагкому температуру и в двигле и в панели.при их разнице меняй датчик.
Passat 1.8T AEB 97гМКПП. Хороший аппарат. - Несмотря на всю сложность и "навороченность" современных машин, в действительности все проблемы можно решить с помощью двух вещей: WD40 и изоленты. Если что-то должно двигаться, но не двигается - используй WD40. Если наоборот - примотай изолентой.
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 5 |
возможны еще какие-нибудь варианты кроме ДТОЖ?, а какие группы двиг и панель?
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 38 |
я 3 раза за последние 2 месяца поменял ДТОЖ , брал оригинал ! данное утверждение только моё ИМХО , но походу все запчасти сейчас хлам или как повезёт...после того как заменил на "беру" (взял попробовать) за 120р, проблема не проявлялась в течении 2 месяцев , разница в 2 градуса в приборке и двиге., не показатель живучести, но всё же. смотреть только ВАГКОМом в приборке и двиге , мультитроник не причём
Passat Variant B5 97г.в. ADR 1.8 мкпп климат тряпка
clarion 788+twister f4-260+AD60+JL500+AD F15.1 (2Ga kimber)+(chernov audio)
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 5 |
а как ты понимаешь что ДТОЖ сдох?
--- Добавлено чуть позже ---
подскажите номера групп приборки и двигателя?
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 38 |
последний раз приборка показывала +1 , а по двигу -16, при чём и то и то врало в реале -8 должно было быть, группы не помню
Passat Variant B5 97г.в. ADR 1.8 мкпп климат тряпка
clarion 788+twister f4-260+AD60+JL500+AD F15.1 (2Ga kimber)+(chernov audio)
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 11 |
ребята, дававйте разберёмся - сколько должен показывать климатроник на заглушённой холодной машине в 45 группе при температуре за бортом далеко в минус. У меня просто тоже показывает +4, и всё заводится нормально, хоть и трактор. У меня тоже нерабочий ДТОЖ?
Passat B5.5 2001г 1.9TDI AVF 131 hp, типтроник, золотистый седан
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 5 |
замерил показания через ваг ком, температура двига 103 градуса, приборки минус 6, наулице минус 7
--- Добавлено чуть позже ---
походу ДТОЖ Hella сдох за пол года
--- Добавлено чуть позже ---
показания после замены на прогретом моторе
--- Добавлено чуть позже ---
расхождение между движком и климатроником в 3 градуса
--- Добавлено чуть позже ---
объясните что за 3-я графа на фото?, температура в интеркулере?