0
-
03.01.2013, 12:11 #1
- Регистрация
- 29.05.2009
- Адрес
- Россия, Москва, ЗАО
- Возраст
- 54
- Сообщений
- 158
- Записей в дневнике
- 1
Спасибо: Получено: 24
Отправлено: 1,168
Потеря тяги дизель AVF, сдох ДМРВ, катализатор или иное
С наступившем 2013-м годом!!!
Проблема следующая:
Потеря тяги (ограничение мощности). При повторном запуске двигателя загорелся "Чек". Когда подъезжал к дому тяга пропала полностью, выключил мотор и почувствовал запах перегретого металла на котором есть немного масла. Тестером проверил ошибки:
-----------------------------------
Адрес 01: Электроника двигателя Label: 038-906-019-AVF.clb
Part No: 038 906 019 KD
Компонент: 1,9l R4 EDC G000AG 4897
Кодировка: 00001
Мастерская #: WSC 05314
VCID: 63CE5395F14E99B
WVWZZZ3BZ4E319919 VWZ7Z0D9645994
3 Найдены неисправности:
16955 - Включатель стоп-сигнала-F
P0571 - 35-00 - недостоверный сигнал
16485 - Расходомер воздуха-G70
P0101 - 35-10 - недостоверный сигнал - Непостоянно
19587 - Система рециркуляции ОГ
P3131 - 35-00 - выход из диапазона регулирования (меньше нижнего предела)
Готовность: 1 1 0 0 0
------------------------------------
16955 - Включатель стоп-сигнала-F P0571 - 35-00 - недостоверный сигнал
- появилась при перегорании 2-х ламп стоп-сигналов, лампы заменил, на приборке предупреждения сбросились, в блок не чистил;
19587 - Система рециркуляции ОГ P3131 - 35-00 - выход из диапазона регулирования (меньше нижнего предела)
- появилась сейчас, до этого были проблемы с вакуумом, поменял все шланги, снял и почистил клапан ЕГР (при пробеге 250 т.км был практически чистый), сейчас проверил его на функциональность - работает.
16485 - Расходомер воздуха-G70 P0101 - 35-10 - недостоверный сигнал - Непостоянно
- появилась сейчас.
Лог не снимал, нет времени...
Вопросы:
- Причина: ДМРВ или катализатор?
- Если ДМРВ, то менять целиком (Стоит Bosch 0 281 002 461, его и ставить) или заменить сам измерительный картридж, например: Pierburg 7.22684.08.0AUDI A6C6 F4 2,7TDi, 2009 кватра, сарай
VW PASSAT 5+ продан
-
03.01.2013, 12:35 #2
- Регистрация
- 18.04.2011
- Адрес
- Нижегородская обл.
- Сообщений
- 1,263
Спасибо: Получено: 109
Отправлено: 48
0Ну если расходомер всё время 550 мг кажет-подмени на исправный. Может и проводка виновата. Кат и расходомер не связаны никак.
VW PASSAT 5+ VARIANT 2001 г AZM 2.0 VW PASSAT 2000 г ARG
-
03.01.2013, 12:57 #3
- Регистрация
- 29.05.2009
- Адрес
- Россия, Москва, ЗАО
- Возраст
- 54
- Сообщений
- 158
- Записей в дневнике
- 1
Спасибо: Получено: 24
Отправлено: 1,168
-
03.01.2013, 13:51 #4
- Регистрация
- 18.04.2011
- Адрес
- Нижегородская обл.
- Сообщений
- 1,263
Спасибо: Получено: 109
Отправлено: 48
0Перегрев ката может вызвать богатая смесь из-за льющих распылителей и передува.Расходомер задаёт в основе цикловую подачу, но карты дымности ограничивают излишнюю подачу топлива. Мёртвый расходомер , наоборот ограничивает цикловую и температура ОГ наоборот невысока.Кстати лучше логи снять, а не выкидывать расходомер. Может ЕГР там косячит-будет видно отчётливо на разгоне.
VW PASSAT 5+ VARIANT 2001 г AZM 2.0 VW PASSAT 2000 г ARG
-
03.01.2013, 17:11 #5
-
03.01.2013, 17:54 #6
- Регистрация
- 29.05.2009
- Адрес
- Россия, Москва, ЗАО
- Возраст
- 54
- Сообщений
- 158
- Записей в дневнике
- 1
Спасибо: Получено: 24
Отправлено: 1,168
-
04.01.2013, 22:53 #7
- Регистрация
- 29.05.2009
- Адрес
- Россия, Москва, ЗАО
- Возраст
- 54
- Сообщений
- 158
- Записей в дневнике
- 1
Спасибо: Получено: 24
Отправлено: 1,168
0Спасибо за активное НЕ участие, разобрался в причине:
Слетела тяга заслонки глушения!AUDI A6C6 F4 2,7TDi, 2009 кватра, сарай
VW PASSAT 5+ продан
-
04.01.2013, 22:57 #8
- Регистрация
- 18.04.2011
- Адрес
- Нижегородская обл.
- Сообщений
- 1,263
Спасибо: Получено: 109
Отправлено: 48
-
04.01.2013, 22:59 #9
- Регистрация
- 29.05.2009
- Адрес
- Россия, Москва, ЗАО
- Возраст
- 54
- Сообщений
- 158
- Записей в дневнике
- 1
Спасибо: Получено: 24
Отправлено: 1,168
-
04.01.2013, 23:19 #10
- Регистрация
- 18.04.2011
- Адрес
- Нижегородская обл.
- Сообщений
- 1,263
Спасибо: Получено: 109
Отправлено: 48
-
04.01.2013, 23:43 #11
- Регистрация
- 29.05.2009
- Адрес
- Россия, Москва, ЗАО
- Возраст
- 54
- Сообщений
- 158
- Записей в дневнике
- 1
Спасибо: Получено: 24
Отправлено: 1,168
0Так я и не хотел спорить, хотел понять, что могло вызвать такой "результат", который просто "не влезал" мне с голову.
Действительно: выиграло "...иное".
Причём обнаружил случайно: решил списать номер ДМРВ, затем записать лог (ноут был уже в машине). Мурзилка - хорошо! А записать номер с детали всегда надёжнее.
Так и увидел.
За "НЕ участие" - думал, что случай народ заинтересует.
Извиняюсь, если кого обидел лично.
С наступающим "Рождеством"!!!AUDI A6C6 F4 2,7TDi, 2009 кватра, сарай
VW PASSAT 5+ продан
-
05.01.2013, 11:08 #12
- Регистрация
- 17.06.2011
- Адрес
- республика Беларусь, ВОЛОЖИН
- Возраст
- 51
- Сообщений
- 401
Спасибо: Получено: 9
Отправлено: 5
0получается впуск был закрыт.
-
05.01.2013, 23:41 #13
- Регистрация
- 29.05.2009
- Адрес
- Россия, Москва, ЗАО
- Возраст
- 54
- Сообщений
- 158
- Записей в дневнике
- 1
Спасибо: Получено: 24
Отправлено: 1,168
-
02.04.2017, 15:20 #14
- Регистрация
- 16.07.2016
- Возраст
- 36
- Сообщений
- 1
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0Картинок не видно
Похожие темы
-
Проблема дизель AVF троит при троганье с места или при прито
от 1Сеня в разделе Архив 2009г.Ответов: 16Последнее сообщение: 08.12.2009, 16:01 -
Катализатор или нет?
от imported_dens1 в разделе Архив 2007г.Ответов: 5Последнее сообщение: 10.09.2007, 10:28 -
Умирает ДМРВ - отключать или не отключать?
от Doktor в разделе Архив 2007г.Ответов: 12Последнее сообщение: 30.08.2007, 13:42 -
Катализатор...или как я съездил отдохнуть
от Procto в разделе Архив 2007г.Ответов: 19Последнее сообщение: 09.06.2007, 11:48 -
У кого дизель AVF , нужна консультация !
от Брюлик в разделе Архив 2005г.Ответов: 5Последнее сообщение: 06.06.2005, 02:44