0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 1 |
Доброго дня всем! Поставил на свой arg вчера новую вискомуфту! Сегодня открыл капот,а по моторному отсеку какие-то серебряные брызги! И на горячем моторе вискомуфту можно остановить,значит она неправильно работает?(
--- Добавлено чуть позже ---
Может она не срабатывает так как холодно?сейчас по вагкому после поеЗдки темп была 95!на хх газанул,резко упала до 91,значит виско работает?
Спасибо: |
Получено: 804 Отправлено: 10 |
Inning, Зимой можно проверить только в теплом боксе иначе ее не разогреть.
B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
, VAG COM
Спасибо: |
Получено: 1,500 Отправлено: 875 |
Inning, Есть тема в факе моя о том как проверить. Все написано там.
Косвенные признаки такие, что а холодную она должна шуметь первую минуту работы.
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 1 |
Я уже перечитал много тем про муфту,вот потому и спрашиваю.. Когда заводишь на прогревочных шум от карлосона стоит,как если стоять рядом с машиной с включенным кондеем( вентилятором кондея)! Но вот брызги меня смущают.. Фиг пойми. ,что это..
Спасибо: |
Получено: 120 Отправлено: 41 |
COOLLER, все очень подробно и грамотно описал про вискомуфту![]()
В 5.5 1,8Т, 2002 г., AWM, типтроник, американец. Был...
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 1 |
Меня просто волнуют брызги эти.. Кто знает какого цвета мамло в висомуфте?
Спасибо: |
Получено: 34 Отправлено: 29 |
Inning, Ты бы хоть машину в подпись поставил.
Вот это редкий вопросец. Наверно на обычное. Вряд ли оно серебряное. Но слышал что его еще не маслом а силиконом называют.
Конечно можно.
Да нифига она не работает при таких температурах. У меня на 1.6 она ни разу не включилась. Только карлсон фигачит. Вискомуфта после...ста с лишним включится. А проверить очень легко-ты видел как на горячую крутится она? Так вот на следующий день(когда двигатель полностью остынет именно полностью а не до терпения руки) Прежде чем заводить открой капот и заводи машину. Сразу же беги к капоту и смотри на вентилятор. Он будет самотестироватся совсем немного времени. Ты увидишь с какой силой он раскрутился-аж ветер фигачит!Потом он станет опять кислым и вялым и ты снова сможешь его ухватить рукой.
Б5+,2003 год,механика,102 лошади(1.6)ALZ Был.
Ford S-Max,механика,145 лошадей(2.0) Бельгия.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 1 |
Просто изучив темы про вискомуфту,понял,что на горячем моторе ее не остановить,но вот сейчас холодно ж..! А карлосон кстати при исправной муфте не должен работать(кроме включения кондишина)
Подпись поставил,но чето не отображается..
Спасибо: |
Получено: 34 Отправлено: 29 |
Да кто тебе такое сказал то? Должен!
--- Добавлено чуть позже ---
Еще раз прочти что у меня.Да нифига она не работает при таких температурах. У меня на 1.6 она ни разу не включилась. Только карлсон фигачит. Вискомуфта после...ста с лишним включится. А проверить очень легко-ты видел как на горячую крутится она? Так вот на следующий день(когда двигатель полностью остынет именно полностью а не до терпения руки) Прежде чем заводить открой капот и заводи машину. Сразу же беги к капоту и смотри на вентилятор. Он будет самотестироватся совсем немного времени. Ты увидишь с какой силой он раскрутился-аж ветер фигачит!Потом он станет опять кислым и вялым и ты снова сможешь его ухватить рукой.
Б5+,2003 год,механика,102 лошади(1.6)ALZ Был.
Ford S-Max,механика,145 лошадей(2.0) Бельгия.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 1 |
А как же статься COOLERA про вискомуфту на главной странице?
5. Существует ошибочное мнение, что электрический вентилятор должен включатся без включения кондиционера. Оно НЕ верное.
Электрический вентилятор предназначен для кондиционера и для подстраховки вискомуфты, в случае её неисправности.
На исправной муфте электрический вентилятора НЕ включается (с ВЫКЛюченным кондиционером, конечно же) даже в пробке и даже в +40С. Если у Вас включается, то либо вискомуфта неисправна, либо проблемы с остальными компонентами системы охлаждения.
А какие могут быть варианты по поводу брызг под капотом? Может излишки смазки какие? Ума не приложу.. Вискомуфта meyle,читал отзывы,вроде ничего,покупал в авто-z,стоила 1900,дороже ava,которую тут хвалят
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 1 |
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 1 |
Спасибо: |
Получено: 37 Отправлено: 30 |
Inning, У меня 2е штуки новые meyle в гараже валяются не работают с новья цуки.
Одна из машин-B 5+ 1.9 TDI AVF.4motion.6МКПП-немецкое, чипованное(пустое как турецкий барабан)ведро.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 1 |
А как поняли ,что не работают?и в каком случае ее может заклинить..?
--- Добавлено чуть позже ---
Блин,чето стремно теперь.. Начитался про заклинивания... Поставлю завтра оригинал
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 1 |
Вообщем час на морозе и муфта поменяна.. Meyle крутится гораздо туже оригинала..
Спасибо: |
Получено: 34 Отправлено: 29 |
Inning, На фиг ее на зиму менять...лето наступит
Б5+,2003 год,механика,102 лошади(1.6)ALZ Был.
Ford S-Max,механика,145 лошадей(2.0) Бельгия.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 1 |
Спасибо: |
Получено: 108 Отправлено: 165 |
Всем привет.
Не могу понять, умерла вискомуфта или нет.
После стоянки запускаю двиг, что-то скрежетает под капотом, открываю, и вижу что она вращается гораздо быстрее..
И теперь, на любых режимах, звук такой из-под капота, что у меня приделан пропеллер...
Больше оборотов - больше шума.
При этом, 1,5 года, мне вообще казалось, что у меня вискомуфта не работает, так как ее всегда можно было легко остановить рукой.
И тут вдруг она проснулась что ли?
Я та полагаю, что она сломалась в замкнутом состоянии. Правильно?
Тему COOLER`a читал. шикарно. Но не озвучен такой вариант поломки.
он вообще реален или я ошибаюсь?
Теперь скрежета нет, но двигателю словно турбину приделали...
И еще, на AGZ надо снимать морду в сервисное положение?
--- Добавлено чуть позже ---
Up...
Passat B5 VR5 2300cm3. (AGZ) 1998г. МКПП. Climatronic. 2wd.