0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Добрый день.
В общем появилась такая проблема.
Отдавал машину на замену радиатора отопителя, уж больно холодно в машине было. Все заменили, теперь Ташкент, но появилась другая проблема, руль стал смотреть на четверть оборота вправо, и вроде как по ощущениям стал не много туже ходить. Мастер сказал что руль не снимал, а только открутил рулевую колонку и то что называется скинул на пол.
Кто что посоветует сделать? Опять скидывать руль и пытаться выставлять все прямо? Или же снимать руль с подушкой и так выставлять?
И вообще реально ли вот так вот сбить руль без его непосредственного снятия?
Всем спасибо.
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 39 |
Реально. привет мастеру. Зачем только он колонку крутил? Нижнее шлицевое соединение вытянул "паразит". На мой взгляд проще руль переставить сверху чем мучаться с нижними шлицами.
--- Добавлено чуть позже ---
Заодно перепроверить всё ли закручено.
Пассат Б5, 2000г, 1,8т ATW (продан). Passat GP 2003, 1,9 TDI, AVB, МКПП
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Тогда еще такой встречный вопрос, если просто руль снять и поставить его в правильно положение, ручка указателя поворотника будет отщелкиваться правильно?
Спасибо: |
Получено: 107 Отправлено: 146 |
А шлейф не порвет? Я тоже прекидывал руль на шлиц, после прочитал на форуме, что этого не в коем случае делать нельзя - можно порвать шлейф подушки, он рулоном лежит и его хватает только как в одну сторону так и в другую, когда до максимума выкручиваешь, если перекидываешь руль - рвешь шлейф подушки. Правь шлицами рулевыми наконечниками, но руль не перекидывай.
И всегда следи, что делают с машиной в сервисе. Хотя следи не следи тормозов хватает, не нравится езжай к другому, так говорят.
Спасибо: |
Получено: 55 Отправлено: 65 |
Yaroslav777, на отщелкивание поворотника шлейф не влияет
а машину проще на сход-развал загнать
И за все это я прошу 25 баранов. Даже смешно торговаться.
Спасибо: |
Получено: 107 Отправлено: 146 |
Спасибо: |
Получено: 55 Отправлено: 65 |
И за все это я прошу 25 баранов. Даже смешно торговаться.
Спасибо: |
Получено: 153 Отправлено: 334 |
Хорошо,а тогда как поставить руль прямо?У меня он смотрит влево...По подушкам ошибок нет
Passat B5 1997г. 1.8 ADR 01N DMU--был PASSAT B5 1998г. Variant 1.8 AEB МКПП-ЕСТЬ
Спасибо: |
Получено: 179 Отправлено: 53 |
1. Узнать у "мастера", действительно ли он разцеплял рулевой кардан. Если да, дать по башке.
2. Снять баранку, зафиксировать подрулевое кольцо.
3. Постораться поставить кардан как было раньше.
4. Поставить колеса ровно, поставить подрулевое кольцо в центр, надеть руль.
5. Сделать сход-развал.
Если есть ESP, провести адаптацию датчика положения баранки.
Машина как женщина - не важно сколько жрет, важно, сколько приносит удовольствия.
Спасибо: |
Получено: 153 Отправлено: 334 |
Спасибо!Будем знать...но поставлю его ровно только после замены рулевых наконечников.1. Узнать у "мастера", действительно ли он разцеплял рулевой кардан. Если да, дать по башке.
2. Снять баранку, зафиксировать подрулевое кольцо.
3. Постораться поставить кардан как было раньше.
4. Поставить колеса ровно, поставить подрулевое кольцо в центр, надеть руль.
5. Сделать сход-развал.
Если есть ESP, провести адаптацию датчика положения баранки.
Passat B5 1997г. 1.8 ADR 01N DMU--был PASSAT B5 1998г. Variant 1.8 AEB МКПП-ЕСТЬ
Спасибо: |
Получено: 179 Отправлено: 53 |
aleks19411, сначала с подрулевым кольцом надо разобраться, есть шанс его порвать.
Машина как женщина - не важно сколько жрет, важно, сколько приносит удовольствия.
Спасибо: |
Получено: 153 Отправлено: 334 |
Посмотрел здесь в отчете https://passatworld.ru/showthread.php?t=152245
И не могу понять какой там шлейф?Там же вроде провода на подушку и на сигнал идут.
Passat B5 1997г. 1.8 ADR 01N DMU--был PASSAT B5 1998г. Variant 1.8 AEB МКПП-ЕСТЬ
Спасибо: |
Получено: 107 Отправлено: 146 |
В кольце шлейф. Если перекидываешь руль, то и кольцо вероятно перекидывать необходимо.Посмотрел здесь в отчете https://passatworld.ru/showthread.php?t=152245
И не могу понять какой там шлейф?Там же вроде провода на подушку и на сигнал идут.
https://passatworld.ru/showthread.php?t=165286
![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Знакомый раскрутил снизу руль и поставил все как есть, тоже сказал что если скидывать руль, то нужно и кольцо перекидывать.
Всем спасибо за советы.
Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 5 |
на развал-схождение съезди и будет тебе счастье... и разбирать ничего не придется...заодно и уводить перестанет, если конечно рычаг к примеру ни какой не загнул...
Passat B5 1.9 AVG на мешалке, "сарай" 1999г.
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 2 |
Добрый день, напишите пожалуйста по подробнее как именно "раскрутил снизу руль и поставил все как есть", у меня похожая проблема, после того как откручивал рулевую колонку (4 болта) руль стал сильно криво - градусов на 30 в лево.
Спасибо: |
Получено: 1,875 Отправлено: 2,494 |
Открути 4 болта и еще раз отцентровать и закрутить.
Спасибо: |
Получено: 213 Отправлено: 422 |
менял в том году радиатор печки, снимал руль и откручивал 4 болта колонки - все собрал обратно по меткам вал-руль, все смотрит туда же, куда и смотрело![]()
VW Passat B5.5, 2004, AWM, tiptronic, 4motion - продан со слезами на глазах
Skoda Octavia A7, 2015, 1.4 DSG Hockey Edition
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 2 |
Здравствуйте, спасибо за ответ, но я может немного не точно выразился - проблема в следующем: менял печку радиатора отопления, снимал торпеду, откручивал рулевую колонку (4 болта) РУЛЬ НЕ СНИМАЛ, после чего рулевую колонку с рулем положил на пол, скорее всего вытянул ее в сторону сиденья сильно, в процессе работы руль, возможно немного вертелся влево-вправо, после я снова его поднял и задвинул в сторону торпеды и прикрутил. Когда все собрал и поехал, то заметил, что при движении прямо руль повернут влево (не ровно по горизонтали "спицы" на руле). Вопрос в следующем мог ли я при вытягивании руля, когда ложил его на пол, выдернуть его с каких-нибудь шлицов, потом случайно влево немного повернуть и после вставить в шлицы его обратно, но уже со смещением на несколько десятков градусов, или там нет никаких шлицов?