0
-
19.04.2014, 07:26 #7721
- Регистрация
- 15.05.2010
- Адрес
- Moscow
- Возраст
- 33
- Сообщений
- 2,218
- Записей в дневнике
- 9
Спасибо: Получено: 80
Отправлено: 69
Парни, доброе утро!
Вчера с Андреем Shilo, подключили шнур. Интересовал конкретно фильтр сажевый, так вот там было накопленное значение в 210мл. Как объяснил Андрей, это значение уже не выжигаемое. Но ошибок никаких нет. Ни джеки чана, ничего. Хотелось бы выслушать Ваши советы по дальнейшей эксплуатации. Вырезать или нет, катать так? Ну и собственно сориентируйте по цене, если возможно. Где и сколько.TOYOTA/Skoda Superb CLJA 2012/VW Passat CBBB 2009 R-line+ChipRatkov/VW Passat AVF 2005/VW Bora AKL 2000
-
19.04.2014, 08:39 #7722
- Регистрация
- 06.01.2008
- Адрес
- Москва ЮАО
- Возраст
- 43
- Сообщений
- 2,780
- Записей в дневнике
- 2
Спасибо: Получено: 176
Отправлено: 235
0ChEkist, может это зола? Для сажи слишком много и измеряется не в мл.
-
19.04.2014, 09:55 #7723
- Регистрация
- 01.09.2006
- Сообщений
- 48,769
- Записей в дневнике
- 10
Спасибо: Получено: 1,500
Отправлено: 875
0Поиском не пользовался?
А какой пробег?
Чек не будет гореть. Просто судя по размышлениям мотора в фильтре много золы. Её 210мл объема там. Судя по моему фильтру, в котором было 150мл и при разрезании было половина уже занято именно белой золой, то твой уже почти полный.
Это грозит тем, что регенерации будут чаще, т.к сажу будет негде хранить фильтру(там золы уже много). Частые регенерации это лишняя соляра в масле, лишние тепловые нагрузки на ЦПГ, турбину, выхлоп.
Вырезать или нет - твой выбор. Казбич бы поставил БУ фильтр за 500 евро. Я вырезал нафиг его. Отчеты о вырезании есть есть и мой и Антохин и Хедейка у нас тут.
Так же еще проблем в том, что чем больше золы - тем больше противодавление в выхлопе. Лог сними по противодавлению. Если там 0.4 бара, или больше, то на помойку однозначно. Высокое противодавление в первую очередь это поздний выход на буст, отсутствие верхов у мотора и лишний расход солярки.нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
-
19.04.2014, 12:07 #7724
- Регистрация
- 04.04.2007
- Адрес
- Россия, Москва, ЮВАО и САО
- Возраст
- 39
- Сообщений
- 1,724
Спасибо: Получено: 58
Отправлено: 25
0Passat B6 Variant 2010 2.0 TDI CBBB (Chip+no EGR+no DPF by Ratkov) DSG-6 DYNAUDIO R-LINE SPORT-подвеска с ЗОНТиком от GutenVAG...VAG-COM 14.10
-
19.04.2014, 16:47 #7725
- Регистрация
- 01.09.2006
- Сообщений
- 48,769
- Записей в дневнике
- 10
Спасибо: Получено: 1,500
Отправлено: 875
0нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
-
19.04.2014, 17:33 #7726
-
19.04.2014, 18:44 #7727
0Не так однозначно !! Если бы реально БУ найти с малым пробегом за 500 Евро на мой мотор - то однозначно бы купил!
Но такой найти ИМХО нереально. Да и не проверить никак ... сколько там чего. Поэтому 99% буду использовать твой вариант с оставлением катализатора. Но !! Когда подойдет к этому... заранее не буду.
У меня например при 129 ml золы, при 4700 об/мин, после прожига сажи (факт - 0), противодавление около 223 mbar (больше не видел цифры)
P.S Сейчас 138 золы.. ( по 9 ml прибавляет.. 120 - 129 - 138 - ...). Не замерял, сколько сейчас противодавление. надо будет замерить..для сравнения.
А кстати.. вопросик к ФольцFolz !!! Реально у вас там в Германии купить БУ сажевый с реальным пробегом... ну скажем 50 000....км (100 000 можно) для CBAB ???B6 2009/Variant 2.0TDI CR CBAB, DSG6 Webasto-TTVevo / 2-я АКБ /ACC+FollowToStop+Front Assist /Nivomat/ Alcantara+Full Electro / / TPMS/Chip ZIPtuning-stage1+DPF off +EGR off
-
19.04.2014, 19:01 #7728
- Регистрация
- 06.01.2008
- Адрес
- Москва ЮАО
- Возраст
- 43
- Сообщений
- 2,780
- Записей в дневнике
- 2
Спасибо: Получено: 176
Отправлено: 235
-
19.04.2014, 19:10 #7729
-
19.04.2014, 19:22 #7730
- Регистрация
- 06.01.2008
- Адрес
- Москва ЮАО
- Возраст
- 43
- Сообщений
- 2,780
- Записей в дневнике
- 2
Спасибо: Получено: 176
Отправлено: 235
-
19.04.2014, 20:02 #7731
-
19.04.2014, 20:50 #7732
- Регистрация
- 15.05.2010
- Адрес
- Moscow
- Возраст
- 33
- Сообщений
- 2,218
- Записей в дневнике
- 9
Спасибо: Получено: 80
Отправлено: 69
0Дык с телефона был, не удобно одкано. Не пользовался.
230тыс. из них около 30 по РФ.
Вот этого дела мне точно не надо.
Так и сделаю. Если противодавление будет, то буду вырезать.
--- Добавлено чуть позже ---
По вырезанию понятно, порядка 7000тыс. А сколько обойдется перепрошивка мозгов? По той схеме, что Ваня COOLLER сделал?
Если цена сопоставима со стоимостью фильтра на e-bay, то наверно подумаю еще.
--- Добавлено чуть позже ---
Да, прав. Это зола. Ошибся яTOYOTA/Skoda Superb CLJA 2012/VW Passat CBBB 2009 R-line+ChipRatkov/VW Passat AVF 2005/VW Bora AKL 2000
-
19.04.2014, 21:11 #7733
- Регистрация
- 06.01.2008
- Адрес
- Москва ЮАО
- Возраст
- 43
- Сообщений
- 2,780
- Записей в дневнике
- 2
Спасибо: Получено: 176
Отправлено: 235
0ИМХО, если сажевик накрылся, то менять его на б/у или тем более на новый не разумно, по крайне мере в России.
--- Добавлено чуть позже ---
В Германии налог идет с количества выбросов автомобиля, вот они и жмутся что бы автомобиль был более привлекателен для покупателя.
P.S. Сегодня мимо меня проехал МАЗ ... я думаю он переплюнул все passatы с сажевиками и ЕГР в Москве по выхлопам за год вперед.
-
19.04.2014, 21:15 #7734
- Регистрация
- 15.06.2006
- Адрес
- Германия
- Возраст
- 53
- Сообщений
- 1,493
Спасибо: Получено: 12
Отправлено: 65
0**VW PASSAT 3BG(B5) VARIANT Comfortline Family 12/2003 1,9 TDI PD AVF (продан)**VW PASSAT 3C(B6) VARIANT Comfortline 2,0 TDI CR CBAB (продан)** VW GOLF IV 1J 1,6 16V
-
19.04.2014, 21:20 #7735
0B6 2009/Variant 2.0TDI CR CBAB, DSG6 Webasto-TTVevo / 2-я АКБ /ACC+FollowToStop+Front Assist /Nivomat/ Alcantara+Full Electro / / TPMS/Chip ZIPtuning-stage1+DPF off +EGR off
-
19.04.2014, 21:21 #7736
- Регистрация
- 06.01.2008
- Адрес
- Москва ЮАО
- Возраст
- 43
- Сообщений
- 2,780
- Записей в дневнике
- 2
Спасибо: Получено: 176
Отправлено: 235
0Производитель подстраиваеться под законодательство страны и делает мотор максимально подходящим, как у нас двигатели делают с мощностью 99 лошадей или 149, что бы вписаться в меньший налог и тем самым стать более привлекательными для покупателя. Но зачастую меры для уменьшения выбросов превосходят, по стоимости, возможные последствия от их наличия.
--- Добавлено чуть позже ---
Такой чистый, что глаза заслезились.
-
19.04.2014, 21:44 #7737
- Регистрация
- 27.06.2007
- Адрес
- Россия, Тверь(Юность) - Вышний Волочек - Максатиха
- Возраст
- 43
- Сообщений
- 9,742
- Записей в дневнике
- 12
Спасибо: Получено: 515
Отправлено: 169
0
-
19.04.2014, 21:54 #7738
- Регистрация
- 03.05.2007
- Сообщений
- 6,318
- Записей в дневнике
- 4
Спасибо: Получено: 176
Отправлено: 76
-
19.04.2014, 22:02 #7739
- Регистрация
- 15.06.2006
- Адрес
- Германия
- Возраст
- 53
- Сообщений
- 1,493
Спасибо: Получено: 12
Отправлено: 65
0Не совсем так...
Количество "лошадей" на налог ВООБЩЕ не влияет!
Налог расчитывается по кол-ву куб.см и ЕВРО Норме(и то только первые 3 года,если введена новая более строгая норма).
После же заканчивания "приимущества" в налоге новой нормы выхлопа, идёт для всех(почти) единный налог по куб.см. независимо от ЕВРО Нормы.
Кол-во "лошадок" влияет только на цену нового авто (более дешёвый двиг. + трансмиссия) и на размер страховки(тоже не всегда).
Так что если и жмутся,то это в основном фирмы(покупающие авто) только на "лошадок" и на всякие там опции (металлик тоже опция частенько ).
Кто же для себя лично покупает(заказывает),тот уже не так уж и жалеет**VW PASSAT 3BG(B5) VARIANT Comfortline Family 12/2003 1,9 TDI PD AVF (продан)**VW PASSAT 3C(B6) VARIANT Comfortline 2,0 TDI CR CBAB (продан)** VW GOLF IV 1J 1,6 16V
-
19.04.2014, 22:13 #7740
- Регистрация
- 06.01.2008
- Адрес
- Москва ЮАО
- Возраст
- 43
- Сообщений
- 2,780
- Записей в дневнике
- 2
Спасибо: Получено: 176
Отправлено: 235
0Немцы под Россию не подстраиваются. Русская приборка только с 10 года пошла.
--- Добавлено чуть позже ---
Про лошадей это я про Россию говорил, у вас лошади в налоге не учитываются, что есть правильно.
Возможно у меня не совсем верная информация, у меня родственник мотается в Германию и там платил налоги в зависимости от количества выбросов. Я поэтому и думал, для чего столько двигателей одинаковой конструкции с разными лошадьми.
Я считаю, что современный немецкий дизель достаточно экономичный и экологичный мотор даже без катализатора и сажевика.
Похожие темы
-
Встреча клуба любителей тракторных сараек черного цвета! ВСТРЕТИЛИСЬ!!!!!! фотки на 24 странице!! :)
от COOLLER в разделе VW Passat B6/CCОтветов: 499Последнее сообщение: 18.05.2014, 20:44 -
Вступаю в клуб чёрных тракторных сараеек или обновил подпись
от DarkLT в разделе Курилка - МатюгалкаОтветов: 73Последнее сообщение: 16.01.2014, 09:18 -
Для владельцев BMR & BKP
от boss181 в разделе VW Passat B6/CCОтветов: 219Последнее сообщение: 23.10.2013, 21:39 -
наш клуб в Питере
от sovt в разделе Архив 2005г.Ответов: 58Последнее сообщение: 02.04.2005, 13:57 -
Клуб любителей ПАССАТ PASSAT B5
от КОМРАД в разделе Архив 2004г.Ответов: 30Последнее сообщение: 09.12.2004, 02:34