0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Всем привет!!!
вот решил промыть свой ДМРВ hitachi 1997 года , решил промыть потому что машина как то вела себя интересно:
чек не горел, по вагу ошибок тоже не было но адетив и мультипликатив были не в норме т.е. не около нуля...
машина то тянет как надо то не очень , короче живет своей жизнью...
короче снял ДМРВ вытащил вкладыш вот так выглядел..
взял шприц 10 куб., и спирт медицинский, набрал в шприц и струю направил на электроды
ничем к электродам не прикасался ! ТОЛЬКО СТРУЯ СПИРТА!!! после просушил , собрал и поставил на место!
двигатель стал предсказуем
по городу хватает разгоняться до 3х тысячь по тахометру ...
приемистость как надо расход то же стал поменьше
короче я доволен проехал 50 км логи пока не снимал ....
ВОТ так!![]()
VW B5 1997 ADR 1.8 125л.с. Механика. Кондей теперь VW B6 2.0 fsi
Спасибо: |
Получено: 1,500 Отправлено: 875 |
А теперь купи новый ориг ДМРВ, а этот можешь выкинуть в помойку ИМХО.
Аминь.
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 1 |
Вот почему на АЕБ ставят бош))))).
Он бы наверное от вида шпица пластины потрескал.
Спасибо: |
Получено: 3,844 Отправлено: 86 |
Вань, тут ты не совсем прав. Уже доказано, что ДМРВ от Хитачи гораздо лучше переносят мойку, нежели Бош. Только мыть нужно не спиртом, а спец. средством.
Так что может и поживет еще... Да и стоит Хитачи в районе 15-17 000... И вставки отдельно нет. Тут уж все попытки хороши.
Не матерящийся автослесарь дает повод усомниться в своей компетенции.
В личке не консультирую. Для этого есть форум.
совершенно точно...![]()
VW B5 1997 ADR 1.8 125л.с. Механика. Кондей теперь VW B6 2.0 fsi
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 3 |
а чем мыть? каким-то специальным очистителем контактов?Уже доказано, что ДМРВ от Хитачи гораздо лучше переносят мойку, нежели Бош. Только мыть нужно не спиртом, а спец. средством.
Passat B5 1.8 ADR 1999 - на боевом дежурстве в Крыму
T4 Caravelle GL 2.5 1993 - в нн
Спасибо: |
Получено: 9 Отправлено: 16 |
неее есть спец ликви моли именно для ДМРВ, в поиске найдешь, но мне не помогло....
B5+ 2001г.в. 2.0 , 8клапов, AZM,МКП,климат, синенький, 8 подушек.
+много, у себя проводил сею процедуру и кроме полюсов ничего замечено не было, кста это было года два назад и до сих пор машинка ездит на родном расходомере уже как 15 лет, бошу до этого как до китая..........
A4 quattro 02 1.8T AMB AKПП 5PH19
WV Tiguan 2.0 TDI(CBAB) АКПП
Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 2 |
нормально хитачи моются. у них принцип совсем отличается от боша. у себя периодически протираю спиртом на ватной палочке. раз в год делаю так. логи опосля снимал - все хорошо
VW passat b5 1.6, AHL, АКПП 01N, 1998. Digitronic easyfast EvolutionIV, TAP Triton618. - продан
Спасибо: |
Получено: 359 Отправлено: 625 |
nike64,
Что в 8 группе происходит после 200-300 км?
VW Passat B5+ (USA) 02г. AWM, 1.8T20V MT. MMFA от autopilot, чип от kalex.![]()
http://s-u.su/s/8gjruots.png
Спасибо: |
Получено: 3,844 Отправлено: 86 |
nike64, напоминаю правила:
Категорически запрещается:
Сообщение не содержащее никакого текста, а только смайл(ы). За исключений тем с поздравлениями именинников.
Устное предупреждение.
Не матерящийся автослесарь дает повод усомниться в своей компетенции.
В личке не консультирую. Для этого есть форум.
Спасибо: |
Получено: 501 Отправлено: 170 |
Ты логи которые в соседней теме выложил снимай по правилам, а не то что там у тебя 2500 максим оборотов. И второй архив не очем.
Турбосарай, AWT, типтроник,2002 г., нет ничего даже MFA.
Спасибо: |
Получено: 683 Отправлено: 771 |
Фигня все это. Я мыл у себя обычным карб-клинером. И ничего. И на японцах им-же моют без проблем.
Так что не нужно нагонять жути. Если ДМРВ уже мертвый, то это его добьет окончательно скорее всего, а исправному ничего не будет - подумаешь пыль сбили.
B5 APR 2,8 4motion `00
Спасибо: |
Получено: 359 Отправлено: 625 |
VW Passat B5+ (USA) 02г. AWM, 1.8T20V MT. MMFA от autopilot, чип от kalex.![]()
http://s-u.su/s/8gjruots.png
почему тогда не вылазюют ошибки например низкий сигнал дмрв и тд...
почему!??? если он мертв то должны вылазить ошибки???
--- Добавлено чуть позже ---
ПОЧЕМУ адитив -10.5......кто подскажет???
--- Добавлено чуть позже ---
да ехал по городу светофоры и все такое ....правила знаю просто не где пока....
а самый оптимальный и информативный набор групп для снятия логов , КАКОЙ???![]()
VW B5 1997 ADR 1.8 125л.с. Механика. Кондей теперь VW B6 2.0 fsi
Спасибо: |
Получено: 3,844 Отправлено: 86 |
А пробовал искать? Как правильно снять логи!!!
Не матерящийся автослесарь дает повод усомниться в своей компетенции.
В личке не консультирую. Для этого есть форум.