0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 22 |
Ребят,всем привет!А какие группы надо снимать,извиняюсь,если фигню спросил,просто на работе особо не поищешь.А проверить хоца!Подскажите "студенту"!
Passat B5 Variant 1998г ,AEB 1,8T,ручка
Спасибо: |
Получено: 1,500 Отправлено: 875 |
Спасибо: |
Получено: 3,037 Отправлено: 871 |
У меня в пике около 1.2 бара, на хвосте не смотрел.
002, 008, 025 и 002, 013, 024 сними эти хотя бы.
Два пассата было![]()
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 22 |
Душевно благодарен!!!
Passat B5 Variant 1998г ,AEB 1,8T,ручка
Спасибо: |
Получено: 1,500 Отправлено: 875 |
Спасибо: |
Получено: 1,500 Отправлено: 875 |
Спасибо: |
Получено: 1,500 Отправлено: 875 |
У тебя Ваг-ком может опрашивать ЭБУ скажем 12 раз в секунду. Именно Ваг-ком. Пусть будет 15, на самом деле меньше или больше не суть.
Когда ты снимаешь 3 группы, у тебя идет по 4 раза в секунду обновление данных в каждой группе. Т.е ты видишь 0... 0,25с... 0,5с ...0,75с ...1с.
Когда ты ставишь по 2 группы у тебя идет по 6 раз в секунду, т.е ты видишь больше информации за один и тот же период!
Это называется статистикой.
И это кол-во обновлений в секунду у Хекс-Кана, в случае коннекта с Б6 или С6 Ауди гораздо больше, хотя сам ЭБУ, тот Мотроник МЕ7 может и по 150 раз в секунду обновлять 3 группыПроверено. Но Ваг-ком работая по К линии так не может.
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 3,037 Отправлено: 871 |
Теперь понялУ тебя Ваг-ком может опрашивать ЭБУ скажем 12 раз в секунду. Именно Ваг-ком. Пусть будет 15, на самом деле меньше или больше не суть.
Когда ты снимаешь 3 группы, у тебя идет по 4 раза в секунду обновление данных в каждой группе. Т.е ты видишь 0... 0,25с... 0,5с ...0,75с ...1с.
Когда ты ставишь по 2 группы у тебя идет по 6 раз в секунду, т.е ты видишь больше информации за один и тот же период!
Это называется статистикой.Правда не очень удобно потом смотреть логи, по 3 группы мне кажется наглядней. можно снять например 13 и 25 группу, но оборотов двигателя не видно будет
![]()
Два пассата было![]()
Спасибо: |
Получено: 1,500 Отправлено: 875 |
FalconM, Мало статистики. Если разгон на второй и мотор с чипом, то идет 3000 оборотов, затем 5500 оборотов...кайфа нет! Мало инфы...![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 18 |
ladjak, kalex наверно чипует машину чтобы был такой наддув???
VW PASSAT B5 1999г 1.8T APU 190л.с.(чип моего производства) МКПП
Спасибо: |
Получено: 1,500 Отправлено: 875 |
dron842, Чипует...но мотор должен быть исправный!![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 18 |
COOLLER, мотор у меня полностью исправен.Ни единой ошибки нету по вагу.Вложил в машину 100 000р что бы привести ее в идеал)))Видели наверно кучи моих тем))))Теперь проблем никаких нету с ней)))тьфу тьфу тьфу))))
А сколько денег берет за чиповку?
VW PASSAT B5 1999г 1.8T APU 190л.с.(чип моего производства) МКПП
Спасибо: |
Получено: 1,500 Отправлено: 875 |
Спасибо: |
Получено: 3,037 Отправлено: 871 |
Ваня, если честно, ничего не понял из вышенаписанноговот мой лог например, снято сразу 3 группы. Что там не так?
LOG-01-002-013-025.zip
Два пассата было![]()
Спасибо: |
Получено: 1,500 Отправлено: 875 |
FalconM, Я уже все описал...статистики мало. Тем кто снимает проще 3 группы, а тем кто смотри нужно больше значений. Ты сам посмотри, сними 2 группы и 3 группы. Данных больше на 2-х группах!![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 1,500 Отправлено: 875 |
мы или проще снять логи или найти проблему. Скажем плавание наддува мы не можем оценить на 3-х группах сразу.Или какие-то завалы по оборотам. Я часто даже снимаю 1 группу...так гораздо более информативно
![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()