0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 2 |
Приветствую всех.
Помогите разобраться
Заказал сальник elring 012.380, а пришло вот такое чюдо -
вроде все нормально на первый взгляд. но как оказалось сам сальник там стоит не обычный.
первый с пружинкой в профиле буквой П
второй без пружинки - нового типа - тефлоновый в профиле буквой Л
третий (что на фото) - тефлоновый в профиле четверть круга, одевается с большим натягом, и стоит наоборот
вот картинка до того как одеть его -
т.е. внутренний диаметр его меньше вала мм на 3 и внешняя сторона рифленая.
ВОПРОС - это нормально? не будет он течь?
--- Добавлено чуть позже ---
напишите сталкивался хоть кто то с таким? мож это какие новые технологии опять...
VW passat b5 1.6, AHL, АКПП 01N, 1998. Digitronic easyfast EvolutionIV, TAP Triton618. - продан
Спасибо: |
Получено: 66 Отправлено: 28 |
на фото вроде наружная сторона, но не понятно куда чего там завернуто... В комплекте должна быть пластиковая крышка чтобы легче одевать.
VAZ 05-sport 1982г 2.0i - There is no limit to perfection
Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 2 |
да на фото наружная сторона. сальник стоит в ней так что завернут наружу. если смотреть на картинку выше, которая одна то справа - наружная сторона.
VW passat b5 1.6, AHL, АКПП 01N, 1998. Digitronic easyfast EvolutionIV, TAP Triton618. - продан
Спасибо: |
Получено: 24 Отправлено: 3 |
ИМХО Так сальник работать НЕ будет .. Площадь воздействия на манжетное уплотнение со стороны картерных газов (масляного тумана) двигателя должна быть всегда намного больше площади уплотнения уплотнения к валу и это воздействие должно УВЕЛИЧИВАТЬ степень этого уплотнения ..
"Разочарование от плохого качества длится дольше, чем радость от низких цен"
Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 2 |
поглядите вот здесь - http://elring.de/tsi/2010_TSI11_ru.pdf - описан такой же сальник.
VW passat b5 1.6, AHL, АКПП 01N, 1998. Digitronic easyfast EvolutionIV, TAP Triton618. - продан
Спасибо: |
Получено: 3,798 Отправлено: 4,510 |
AlGur, на самом сальнике должна быть стрелка, показывающая направление вращения вала![]()
98AFN,дизелил слегка.02AWT,жрал
за двоих,
теперь дизель-тигуан прет как танк
Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 2 |
на стрелку не обратил внимания. погляжу
VW passat b5 1.6, AHL, АКПП 01N, 1998. Digitronic easyfast EvolutionIV, TAP Triton618. - продан
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 3 |
Нормальный сальник, ставь не парься, только ставь правильно...
Спасибо: |
Получено: 66 Отправлено: 28 |
там описан как раз обычный сальник, монжетой вовнутрьпоглядите вот здесь - http://elring.de/tsi/2010_TSI11_ru.pdf - описан такой же сальник.![]()
VAZ 05-sport 1982г 2.0i - There is no limit to perfection
Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 2 |
манжетой внутрь это как?
если смотреть на рисунки в документе то там получается также как у меня, т.е. представим профиль сальника в виде буквы Л, то верх буквы будет смотреть во внутрь двигателя на коленвал. а низ буквы находится снаружи, в воздухе. вот только поэтому у меня сомненья - как написал turbomotors.
VW passat b5 1.6, AHL, АКПП 01N, 1998. Digitronic easyfast EvolutionIV, TAP Triton618. - продан
Спасибо: |
Получено: 66 Отправлено: 28 |
в документе все правильно, с наружней стороны вставляем пластиковую крышку (она потом одеваеться на коленвал и по ней сальник сдвигаем на него)
VAZ 05-sport 1982г 2.0i - There is no limit to perfection
Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 2 |
каким образом одевается сальник - это понятно. вопрос как раз заключается в том - какой стороной стоит сальник по отношению к двигателю - или ) или (
обычные сальники ставятся стороной - ) и это понятно - если есть давление масла, то оно будет давить на стенки и прижимать сальник к валу.
а в полученном мной сальнике с крышкой (в которую уже впрессован сальник и которую нельзя перевернуть) - сальник стоит наоборот по отношению к двигателю - (
и соответственнно мне интересно - не будет ли сочиться масло.
вот кстати еще нашел про сальники ptfe:
Кроме того прокладки PTFE могут использоваться при недостаточной смазке и даже при ее отсутствии, а также на незакаленных валах. Уплотняющие кромки («губки») PTFE и защитные кромки («губки») PTFE навулканизированы и, в зависимости от способа монтажа, могут быть направлены внутрь или наружу.
VW passat b5 1.6, AHL, АКПП 01N, 1998. Digitronic easyfast EvolutionIV, TAP Triton618. - продан
Спасибо: |
Получено: 66 Отправлено: 28 |
ничего я не понял что ты говоришь, вобщем если он вточности как на опелевской картинке, то все нормально, суешь приспособу и одеваешь на вал
VAZ 05-sport 1982г 2.0i - There is no limit to perfection
Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 2 |
ладно, черт с ней технологией. попробую сделать фотки - выложу как стоит.
но если кто нибудь уже ставил такой сальник - отпишитесь сюда. интересно знать.
спасибо всем.
VW passat b5 1.6, AHL, АКПП 01N, 1998. Digitronic easyfast EvolutionIV, TAP Triton618. - продан
Спасибо: |
Получено: 66 Отправлено: 28 |
я ставил, раза 3, не буду утверждать что они были именно этой фирму. но что такого плана это точно - проблем с установкой невозникало, или вы что-то не так говорите или не так понимаете![]()
VAZ 05-sport 1982г 2.0i - There is no limit to perfection
Спасибо: |
Получено: 66 Отправлено: 28 |
в комплекте- оправка
VAZ 05-sport 1982г 2.0i - There is no limit to perfection
Спасибо: |
Получено: 66 Отправлено: 28 |
у эрлинга будет, у рейнз незнаю
VAZ 05-sport 1982г 2.0i - There is no limit to perfection
Спасибо: |
Получено: 53 Отправлено: 4 |
А я купил сальник Elring 804.850
Пружинки на сальнике нет, оправка присутствует. Корпус очень приличный, с резиновым уплотнением, отпескоструен красиво. Лишь бы не потек...
Кто-то писал, что надо ставить на сухой вал...кто что скажет?
Passat variant ADR (газ), МКПП, есть приспособы для сжатия ГНЦ, замены МСК, вкручивания заднего ТЦ