0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 157 Отправлено: 74 |
Мужики, всем превед
Возник небольшой трабл.
В жару (+29) поехал на 1,8Т на дачу, примерно 100 км. Перед поездкой проверил уровень ОЖ - было на отметки мин. Ехал в разных режимах, до 170-ти, в пробках почти не стоял.
На месте оставил машину включенной и минут через 15 заметил, что холодный воздух перестал дуть.. То есть кондер просто напросто отрубился. Включил диагностику на климате, в 45 группе показывало 112 градусовМашину заглушил, через час завел - заморгала лампа ОЖ. Под капотом оказалось что почти весь бачок ушел, луж не обнаружено.. Аккуратно добрался до автомагазина, следя чтобы температура не превышала 95. Залил антифриз и спокойненько обратно добрался. Кондер работал в штатном режиме.
Стал дома проверять машину на ошибки - показало 318 ошибку на климате. Насколько я понимаю - это недостаточное давление в климатической установке
Покатался еще несколько дней. ОЖ на минимуме держится, в самых жестких пробках при жаре температура движка - 99. На ходу до 90 падает.
Пару вопросов:
1. Куда мог деться антифриз??Машина не дымит, эмульсии нет. С турбиной, насколько я понимаю, ОЖ не завязана. Есть подозрения на пластиковый тройник за двигателем, может там трещина при перегреве расширяется, вот и ушло. А так как жара и двиг горячий - просто напросто испарилась. Либо аварийный сброс при расширении ОЖ и перегреве, хз.
2. Какая нормальная температура двигателя в жару (30 градусов) с полной нагрузкой (кондер) на хх. Есть подозрения, что виском муфта вентилятора крякнула, вот на хх и греется.. На ходу вроде до нормы падает.
3. Завязан ли как-нибудь компрессор кондера с системой охлаждения?? Почему при нагреве движка до 112 градусов отрубился климат? Попытка машины самостоятельно ограничить потребтели при перегрузке? И 318 ошибка при подобном аварийном отключении может выскочить?
4. 112 градусов - сильный перегрев? Бошку могло повести? Такая температура держалась на хх, максимум 5-10 мин.
Всем спасиба)))))))
suum cuique
Спасибо: |
Получено: 3,042 Отправлено: 1,130 |
как это не завязана? очень даже завязана: подача от блока, обратка рядом с маслоподающей трубкой (на 19 ключ):
[/URL]
вот там и копать
вообще-то, компрессор должен отрубиться при более 118*
В5, АЕВ-98 -> SuperB-2007, AWT -> теперь пешком... вот до чего доводят 1.8Т
Спасибо: |
Получено: 157 Отправлено: 74 |
komsernik, так турбина может "жрать" ОЖ??
Ну я ориентировался на цифры в 45 группе на климате, вряд ли там погрешность. Компрессор отключился 100%, стало гнать горячий воздух с улицы. Причем отключался раз в 20 секунд - отключится секунд на 5, потом опять врубаецца.. Буду смотреть давление в компрессоре. Хотя странно что с перегревом совпало..
112 - насколько серьезная температура для AWT на хх?
suum cuique
Спасибо: |
Получено: 3,042 Отправлено: 1,130 |
жрать-то вряд ли будет, а вот чуть сочиться и испаряться - может, хотя след должен остаться...
а в 19 канале посмотри причины отключения компрессора:
0 Причин нет
1 Слишком высокое давление в контуре
2 Дефект вентилятора
3 Слишком низкое давление в контуре
5 Таймаут 4 сек после старта мотора
6 Режим ECON
7 Режим OFF
8 Датчик внешней температуры
10 Низкое напряжение в бортсети
11 Температура мотора > 118°C
12 Блок управления мотором
13 Высокое напряжение в бортсети KL_15 > 17V
14 Температура испарителя
15 Неправильная кодировка
16 Ток муфты компрессора
17 Дефект датчика давления (только для компрессора с внешним регулированием)
18 Неправильные обороты двигателя (только для мотора W8)
В5, АЕВ-98 -> SuperB-2007, AWT -> теперь пешком... вот до чего доводят 1.8Т
Спасибо: |
Получено: 3,042 Отправлено: 1,130 |
Спасибо: |
Получено: 19 Отправлено: 38 |
6APT, цифры в 45 группе и по ваг кому +- 4-5, градуса лично с Dezertir -ом проверяли
--- Добавлено чуть позже ---
Доброй ночи форумчане!
Есть вопросик почему у меня в 19 группе по климатронику 7 значат режим off что делать?
--- Добавлено чуть позже ---
UPP!
B5_1.8_ADR_97_был
B5.5_1.8T_AWT_03_типтрон_кожа_алькантара_Vag Com_D2S_немец! R появилась, D буксует
Спасибо: |
Получено: 157 Отправлено: 74 |
Посмотрел в 19 группе - у меня ноль.. Кста с номером ошибки ошибся - 318 была))) Стер - больше не появилась.
Что приходит в голову - нажать + на климатеПоскольку это просто климат выключен.
suum cuique
Спасибо: |
Получено: 19 Отправлено: 38 |
6APT, у меня компрессор что то не включается хотя с месяцок все работало!
B5_1.8_ADR_97_был
B5.5_1.8T_AWT_03_типтрон_кожа_алькантара_Vag Com_D2S_немец! R появилась, D буксует
Спасибо: |
Получено: 1,500 Отправлено: 875 |
95-96С на месте с исправной системой охлаждения на стоковом моторе.
ЭБу мотор выключил компрессор сам, перегрев пошел.
Бошку не повело. А когда ты его заглушил было все 120 наверно, а это плохо. Надо было включать печку на HI, чтобы остудить или потихоньку поехать, чтобы обдув был. Не верно сделал. 112 очень много для турбо мотора.
На улицу![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
стало гнать горячий воздух с улицы. Причем отключался раз в 20 секунд - отключится секунд на 5, потом опять врубаецца
Была очень похожая ситуация на днях, так же вырубался климат на время, потом через какое то время включался. При этом была замечена увеличинная температура двигателя - правда краткосрочная.
Причина оказалось в виско муфте, радиатор кондея перегревался и кондей отключался. Позавчера поменял виску - кондей заработал в полном обьёме.
Проверить муфту очень легко - при температуре близкой к 90 градусов - осторожно попробуй остановить крыльчатку вентилятора. Конечно не руками (я пластиковой бутылкой работал). У меня крыльчатка сразу остановились !!!!
--- Добавлено чуть позже ---
--- Добавлено чуть позже ---
Можно идиотский вопрос ????
как это - Включил диагностику на климате, в 45 группе показывало 112 градусов
Это можно сделать на любой машине где есть климат ????
Я такое впервые услышал.
Спасибо: |
Получено: 157 Отправлено: 74 |
Одновременно нажать - уменьшение скорости вентилятора+холоднее+экон.режимДалее кнопками холоднее/теплее выбираешь группу. В 16, например, текущая скорость, в 45 - реальная температура двигателя.
Зы. Сколько муфта на авт обошлась?
Самая подстава - что ничего не осталось. Испарилось.... Так бы хотя бы знал откуда.
В поле стоял... Про печку не подумал..
--- Добавлено чуть позже ---
TURBO PASSAT,
Во:
https://passatworld.ru/showthread.php?t=151762
suum cuique
Спасибо: |
Получено: 3,042 Отправлено: 1,130 |
TURBO PASSAT, на дорестайле - до 44 канала https://passatworld.ru/showthread.php?t=151762
В5, АЕВ-98 -> SuperB-2007, AWT -> теперь пешком... вот до чего доводят 1.8Т
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
не фига себе
я и не знал о таких чудесах !!!
Спасибо: |
Получено: 1,500 Отправлено: 875 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
COOLLER - учись студент !
Если что не знаешь - спроси у старших.
Спасибо: |
Получено: 1,500 Отправлено: 875 |
Спасибо: |
Получено: 3,042 Отправлено: 1,130 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 19 Отправлено: 38 |
Продолжаю! при включенном климате в 19 канале вышла ошибка 1 не могу понять что за высокое давление? фреона вроде бы нету!![]()
B5_1.8_ADR_97_был
B5.5_1.8T_AWT_03_типтрон_кожа_алькантара_Vag Com_D2S_немец! R появилась, D буксует