0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 1 |
Добрый день, коллеги. У меня шумит или даже свистит двигатель. Не могу найти причину. История такова, что купил машину и свист был уже.
1. менял ремень грм с натяжителем и роликом. Потом сервисмены в фольсксвагене приговорили ролик на натяжителе ремня генераторного.
2. поменял ремень генератора и натяжитель с роликом, Шум остался. Сервисмены приговорили генератор, а вернее подшипники в нем.
3. Уже самостоятельно (спасибо этому форуму) сняли гену и поменяли подшипники. Шум остался. Поехал в сервис фольца, сказали, что купил бракованный натяжитель с роликом и это он шумит-свистит.
4. Купил отдельно ролик, самостоятельно сняли натяжитель (Спасибо этому форуму) - шум остался!
Ладно бы я купил еще один бракованный ролик - но в этом случае тональность звука по любому поменялась бы - нет, свист такой же. Не знаю куда уже смотреть. Вроде как звук раздается со стороны масляного щупа. Но не уверен.
Записал ролик и выложил на ютуб. Прошу помощи. Может подскажете?
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
турбина или цепь?
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 1 |
Вроде не с турбины звук. Что за цепь?
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
https://passatworld.ru/showthread.php?t=185198
обрати внимание внизу отчета
После профилактики у меня исчез «утренний» шум из района генератора
мб твой случай
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 1 |
Утренний шум у него. У меня постоянно "ноющий" как бы звук, тональность при газовке меняется. Надеюсь это не та проблема, иначе сколько ж это стоить будет провести такую работу. У нас заменя ремня ГРМ с демпфером стоит 6300р минимум.
что-то мне тоже кажется что цепь. сними пластик с двигателя, если это она, то звук должен стать сильнее. но не спеши ее менять. она натягивается давлением масла. сначала нужно его проверить.
но сначала надо отвязаться от генератора, гура и прочего, тебе нужно просто на время снять сначала первый ремень, потом второй. если звук не пропал, ищем дальше.
PassaT, 1.8T,АWT, MT, ВарианТ...... 02г Б5+ допиливаем потихоньку
Я когда машину покупал у меня чем-то похожий свист-гул был, точно так же начал все по порядку ролики, гена, натяжители, и поменял все что только можно там поменять оказалось был опорный подшипник вискомуфты, все равно замена всех роликов не лишняя.
VW Passat 1.8T APU АКПП 5-ст. климат 1999 г.в.
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 1 |
Спасибо за ответы. А по подробнее можно? То есть снимаем ремень с генератора и заводим машину? И где найти ремень от Гура?
Спасибо: |
Получено: 6,734 Отправлено: 4,716 |
I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.
Спасибо: |
Получено: 118 Отправлено: 93 |
а натяжитель ремня кондея не может давать такой звук????
NSGV. Клубная карта №01254 Vag-Com 3.11 есть)
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
У меня точно такой же "ноющий" звук на VR5. Раньше думал... типо ладно... ролик небось какой-то запищал... а потом обратил внимание, что звук лучше слышно у ГБЦ со стороны моторного щита (как раз как енот написал). А там у меня цепи тоже. Но тогда вопрос... почему Писк?Я от цепей звон металлический ожидал...
![]()
Спасибо: |
Получено: 132 Отправлено: 51 |
А у меня ноет\воет маслонасос ... тоже долго слушал все ролики Гену Гур и т.п. ... пока стетоскопом не послушал переднюю часть маслоподдона и вокруг него . Но давление в пределах нормы . При следующей замене масла буду снимать поддон смотреть сетку и сам маслонасос и его редукционный клапан ... есть подозрение , что это изза него такой звук .
VW Passat GLS 2004 1.8T AWM МКПП 2штуки одинаковых)))
SlavonBG, у тебя один ремень - гур, генератор, вискомуфта. снимаешь, заводишь. звук пропал - дело где-то на этом ремне. второй ремень - кондиционера. он внизу справа. его лучше снимать с ямы/эстакады.
не помогло - надо ехать измерять давление масла. по давлению смотри в базе знаний. там есть и цифры и способ измерения.
если давление меньше нормы - снимать поддон чистить сетку/менять маслонасос.
если давление в норме - может проблема в цепи/натяжителе цепи.
про цепь - это только предположение. искать можно долго. тут где-то проскакивала тема, что человек несколько лет искал подтравливающий клапан. так что удачи)))
PassaT, 1.8T,АWT, MT, ВарианТ...... 02г Б5+ допиливаем потихоньку
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 1 |
Спасибо за ответы. Пока нашел только один вариант помощи - сгонял к знакомому мотористу, он движки камазов ремонтирует. Сняли пластмассу сверху двигателя, он послушал через трубку железную, говорит что двигатель сам не издает посторонних звуков. Слушали в районе цепи тоже - там нормально по его словам. Но на его взгляд звук идет со стороны ДТОЖ. И на повышенных оборотах этот ноющий звук пропадает. Говорит -что-то похожее связано с воздухом, но услышать через трубку не получится. Времени особо нет заниматься, но пытаюсь записаться в сервис фольсвагена, но там такие мастера...
Спасибо: |
Получено: 359 Отправлено: 625 |
Я бы давление масла померял.
VW Passat B5+ (USA) 02г. AWM, 1.8T20V MT. MMFA от autopilot, чип от kalex.![]()
http://s-u.su/s/8gjruots.png
Спасибо: |
Получено: 68 Отправлено: 3 |
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 1 |
Коллеги, пока нет возможности проверить давление, но мы все-таки расслышали от куда этот шум - от виско муфты!. Подскажите плиз, там по идее должен быть подшипник. Какой надо покупать и как менять? Спасибо. Опыт по снятию генератора есть, так что думаю сможем и подшипник поменять сами