0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
сервисной книги нет
колёс нет
состояние ,на первый взгляд, далеко от идеала
история авто неизвесна.
При цене в 420т.р., готов приехать посмотреть авто.
цена завышенна немного..но не 420 тыщ же
460-70 хорошая цена за авто..если он в идеале
Audi a5 sb 2.0Т
Торг предусмотрен. Не жигули-не сгниет... т.е. я не тороплюсь![]()
Достойной машине достойный покупатель!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
[quote="маракеш;3786592"]цена завышенна немного..но не 420 тыщ же
460-70 хорошая цена за авто..если он в идеале[/quo
1)Шпатлевка на бампере;(всёравно сколько её там.ана там есть!)
2)Фото подкапотного пространства аставляют желать лучшего;
3)Никакой истории о обслуживании авто!!!(походу хозяин сам незнает)
На таком пробеге(если он настоящий) какраз пора бы уже турбинку поменять.И за это платить пол ляма????за шильдик эксклюзив???половина америкосов(на мой взгляд) в камплектухе ни чуть не хуже. и за более умеренную стоимость.
И с чего вы взяли вообще что машина в идеале???Хоть помыл бы двигатель прежде чем фоткать....
исключительно моё мнение... ап....
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 0 |
Ну помыл бы он двигатель и что? Вы бы сказали под капотом все в идеале? Я когда свой пассат покупал, двигатель тоже был не мыт, зато понятно что человек не маскирует никакие потеки и т.д. Кстати замена турбины совсем не обязательна при таком пробеге.
Хотя ценник конский![]()
Passat B5+ 2001 AWT МКПП
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 1 |
[QUOTE=Kozir;3787073]ну вот и возьми себе америкоса за умеренную стоимостьцена завышенна немного..но не 420 тыщ же
460-70 хорошая цена за авто..если он в идеале[/quo
1)Шпатлевка на бампере;(всёравно сколько её там.ана там есть!)
2)Фото подкапотного пространства аставляют желать лучшего;
3)Никакой истории о обслуживании авто!!!(походу хозяин сам незнает)
На таком пробеге(если он настоящий) какраз пора бы уже турбинку поменять.И за это платить пол ляма????за шильдик эксклюзив???половина америкосов(на мой взгляд) в камплектухе ни чуть не хуже. и за более умеренную стоимость.
И с чего вы взяли вообще что машина в идеале???Хоть помыл бы двигатель прежде чем фоткать....
исключительно моё мнение... ап...., как раз за свои деньги не ушатанного этого же года возьмешь!
а доводы по поводу турбинки вообще беспочвенны, потому как если с ней нормально обращаться , то 250 тыс она ходит смело а то и больше! турбина вообще на весь срок службы авто расчитана! Под капотом грязно? так наоборот любой масленный подтек виден будет, нежеле на отмытом двигателе....
450-470 машина стоит, если все в ней ок!(но штамповка это не айс) ИМХО![]()
На шпатлевочку наклеечку "АЭ" или лейбл канала "2х2".. и колхоз-тюнеры будут пищать от восторга...
Вод думаю, поставил бы 470 круб. сказали бы что тачка дороже 400 не тянет...
Тухляк... реалии рынка![]()
- 21 000 р... Налетай.
Приметил себе вэдовый автобус...
так что нуждаюсь в наличке.. цена 450 000 !!!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
А, если не секрет, за сколько покупал её?и возил ли на деагностику машинку?
Спасибо: |
Получено: 35 Отправлено: 2 |
[QUOTE=Kozir;3787073]А что не так под капотом? то что пластик подкапотного не блестит как у кота яйца? и что ? вопрос может решиться за полчаса-час и все вопросы сразу отпадут по состоянию мотора? Ребята, вы меня удивляете. А по моему нет ничего лучше чем вид сухого подкапотного пространтсва без следов утечек жидкостей.
А зачем турбину менять? на моем пробег 287 ккм, турбина стоит родная. Чувсвует себя весьма неплохо. люфтов не наблюдается, во впуске практически сухо. Или ее меняют по пробегу, а не состоянию?
Passat 1,8T ATW МКПП + Shadow 750 -> T32 + VN900 -> Touareg + R1200GS
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
А ты уверен, что до тебя её не меняли?Просто многие пишут, что турбинка начинает умерать примерно после 160т.к., но канечно всё зависит от таго, как эксплуатировали авто.Сдесь же автор почти ничего о истории авто не пишет, и это печально...даже неизвесно сколько хозяев у авто было...
--- Добавлено чуть позже ---
А про двигатель...Просто когда выставляется машина за такие бабки(520т.р. первоночально), то потециальному пакупателю как бы хочется чтоб в авто всё было идеально.разве нет?Люди за такие деньги по году машины продают,каторые все вылизанные от и до.p.s. не ругайте это только моё мнение и я никому его не навязываю)
Спасибо: |
Получено: 35 Отправлено: 2 |
мой пассат приплыл от америкосов с пробегом в 158 ккм, по карфаксу он уплыл с пробегом примерно на тыщу км меньше. Далее он два года был у знакомого человека. Он турбину точно не менял. Ну а сейчас пробег я уже писал какой. Масло все мои 90 ккм LIQUI MOLY SYNTHOIL HIGH TECH с допуском вага по турбе, замена через 8 ккм, фильтр всегда оригинал (большой), не глушу сразу по приезду ну и т.д. Но в одном ты прав, состояние авто зависит от прокладки между рулем и сиденьем.
Passat 1,8T ATW МКПП + Shadow 750 -> T32 + VN900 -> Touareg + R1200GS