7
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 66 Отправлено: 28 |
Добрый день!
Вот и меня посетила неприятность с отказом работы моторчика отопителя в климатической установки моего пассика.
Где-то попадалась темка что можно пригородить моторчик от ГАЗ, но исполнение замены во первых меня не впечатлило, во вторых 40Вт этого моторчика явно недостаточно, не то что с точки зрения практики, но даже с точки зрения теории...,чтобы там не говорили те кто это делал.
Посетив EXIST в поисках замены, цены конечно меня немного шокировали, поэтому менталитет Русского человека сразу дал команду мозгу что-то сделать.И так вариантов, как оказалось, несколько:
1. замена как есть по каталогу![]()
2. после разборки старого, по номеру на моторчике вылезает бошевский аналог (не от климата), но уже гораздо дешевле чем первый вариант. (0 130 111 189 - рекомендую для тех кто не пойдет моим путем)
3.Ремонт родного моторчика (замена колектора на аналогичный - успех операции сильно зависит от кривизны рук,кто это будет делать, его мозгов, умения пользаваться паяльником и желания Вам помоч)
4.Замена на моторчик ВАЗ 08.
Рассмотрим последний вариант:
Путь разборки и окончательной сборки описывать не буду, думаю с этим все справяться, но на всякий случай можно глянуть ТУТА. А мы приступим сразу к подгонки ВАЗовского моторчика.
1. Покупаем Моторчик печки ВАЗ 08 (лучше брать фирмы LUZAR 90Вт цена на момент написания топика 920р)
2. У ближайшего токаря заказываем втулку согласно чертежу (я заказывал из температурного пластика)
3. Дорабатываем моторчик ВАЗ путем спиливания Г образных ушек и заднего крепления, также попутно напильничком проходимся по заклепки в центре корпуса, чтобы не мешало нам одеть втулку на мотор. (см. картинку)
4. Доделываем вручную втулку которую нам выточил токарь согласно картинки (чтобы пластиковая скоба для крепления родного моторчика подходила ко втулке)
5. Потом запихиваем LUZAR в эту втулку, одеваем скобу, и крыльчатку (до ограничительной шайбы)
6. Подрезаем провода на новом моторчике по длинне и обжимаем (лучше опаять) клемы (с учетом смены полярности, т.е. красный провод LUZARa будет идти на синий провод в корпусе родного отопителя). Затем все это дело вставляем в корпус и собираем... Все готово, радуемся как стало тише работать печка и сильнее дуть воздух, ну и конечно удовлетворение от проделанной работы.
При всем при этом:
- мы не испортили не одной заводской детали
- всегда можно все вернуть назад и поставит заводской моторчик
- удешевили будующие замены этого узла
- упростили доступность (быстрый поиск запчасти для ремонта)
МaxCar © 2012г
Специально для VW Passat Club
VAZ 05-sport 1982г 2.0i - There is no limit to perfection
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 0 |
Остались еще те, кто и блоху подковать сможет)) я бы пошел по второму варианту (этот бы вариант не осилил). СУПЕР!!!!
Спасибо: |
Получено: 66 Отправлено: 28 |
спасибо![]()
VAZ 05-sport 1982г 2.0i - There is no limit to perfection
Спасибо: |
Получено: 20 Отправлено: 27 |
Спасибо: |
Получено: 66 Отправлено: 28 |
так я и не технолог, но мой токарь все понял, темболее что ему только точить саму втулку, а прорези делать самому надо (да и допуск на эти прорези с запасом - я болгаркой делал)
VAZ 05-sport 1982г 2.0i - There is no limit to perfection
Спасибо: |
Получено: 54 Отправлено: 32 |
VW Passat B-55 - был...
Skoda Scout A5FL 4x4 - утрачен...
Skoda Octavia A7 1.8T DSG - теперь....
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Всем привет! подниму тему,так как настигла аналогичная проблема прблема. Все принцепи понятно только вот как снять КРЫЛЬЧАТКУ со старого моторч.... Чтоб не поломать, сидит она там однако хорошо.
Спасибо: |
Получено: 66 Отправлено: 28 |
между двух брусков и кернышком по центру вала
VAZ 05-sport 1982г 2.0i - There is no limit to perfection
Спасибо: |
Получено: 54 Отправлено: 32 |
и для улучшения выбиваемости можешь немного нагреть центр крыльчатки промышленным феном, но бэз фанатизма...
VW Passat B-55 - был...
Skoda Scout A5FL 4x4 - утрачен...
Skoda Octavia A7 1.8T DSG - теперь....
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Ок понятно буду пробоватъ. Как то очкливо.колхозить не буду не так уж и дорогоm.нормальный эл...мотор.http://m.exist.ru/Parts/Default.aspx...028&flag=18996
Спасибо: |
Получено: 54 Отправлено: 32 |
Согласен конечно, 2256р. это не большие деньги. Для меня это тоже не представляет проблем, на барахло тратится больше. Но это неинтересно, крайний вариант, на случай, если ничего не получится....
ПС сейчас спиливал уши на моторчике от 08 - заодно и дремель обновил, а то дел ему не находилось![]()
VW Passat B-55 - был...
Skoda Scout A5FL 4x4 - утрачен...
Skoda Octavia A7 1.8T DSG - теперь....
Спасибо: |
Получено: 95 Отправлено: 6 |
а интересно, как ВАЗовский моторчик будет соответствовать калибровкам климатроника? Ведь штатный мотор имеет вполне определенную зависимость частоты вращения вала от подаваемого напряжения. А ВАЗовский наверняка отличается. Климатроник подает определенное напряжение и ждет определенных оборотов, а их оказывается меньше (или больше). Не впадет ли он от этого в ступор?
Passat B5 1998, 1,8 л. AEB 150 л.с., МКПП, климат, VIN WVWZZZ3BZWP317741
Спасибо: |
Получено: 54 Отправлено: 32 |
VW Passat B-55 - был...
Skoda Scout A5FL 4x4 - утрачен...
Skoda Octavia A7 1.8T DSG - теперь....
Спасибо: |
Получено: 95 Отправлено: 6 |
класс!!! Все-таки сильны русские духом в инженерном плане!![]()
Passat B5 1998, 1,8 л. AEB 150 л.с., МКПП, климат, VIN WVWZZZ3BZWP317741
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 6 |
Всё это конечно хорошо - но если не иметь (ручного) токаря то один переходник обойдётся как весь новый моторчик![]()
Спасибо: |
Получено: 95 Отправлено: 6 |
зато сколько впечатлений и гордость от собственноручно содеянного![]()
Passat B5 1998, 1,8 л. AEB 150 л.с., МКПП, климат, VIN WVWZZZ3BZWP317741
Спасибо: |
Получено: 66 Отправлено: 28 |
все там нормально по простой причине - отсутствие обратной связи с климатом (нет там возможности считать обороты)
Кстати пока проблем нету, все работает...
VAZ 05-sport 1982г 2.0i - There is no limit to perfection
Спасибо: |
Получено: 54 Отправлено: 32 |
Спасибо MaxCar, вариант вполне рабочий и бюджетный![]()
Минусов пока не обнаружил, по силе обдува вроде нехуже штатного. Единственный момент - появился звук, в момент снижения оборотов, как у турбины самолета, но кратковременный.
И, так и не понял, зачем нужны пазы 14х23мм на переходной втулке...... Без них тоже все собирается, проверял.
В будущем может и куплю бошевский моторчик, но пока необходимости не вижу.
VW Passat B-55 - был...
Skoda Scout A5FL 4x4 - утрачен...
Skoda Octavia A7 1.8T DSG - теперь....
Спасибо: |
Получено: 66 Отправлено: 28 |
на здоровье, с Рождеством!
VAZ 05-sport 1982г 2.0i - There is no limit to perfection
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 9 |
Когда у меня навернулся моторчик мне первой попалась тема как поменять на моторчик от волги, тем более там все были рады, но в и тоге оказалось что действительно 40Ватный движок слабоват, на полную еле дует, зато шумит хорошо, плюс со всеми подгонами движка большего по диаметру корпус стал не пригоден для дальнейшего использования с родным. В итоге решил больше ничего не изобретать и не колхозить а просто заказал в сборе с ебей родной, пришел из Чикаго, обошлось в 3000р. работает отлично, я рад.Добрый день!
Вот и меня посетила неприятность с отказом работы моторчика отопителя в климатической установки моего пассика.
Где-то попадалась темка что можно пригородить моторчик от ГАЗ, но исполнение замены во первых меня не впечатлило, во вторых 40Вт этого моторчика явно недостаточно, не то что с точки зрения практики, но даже с точки зрения теории...,чтобы там не говорили те кто это делал.